Отзывы и потребители. BrightLocal - декабрь 2020

Результаты исследования будут полезны для маркетологов и специалистов по управлению репутацией. Время чтения 3 минуты.

Мы взяли самые ключевые моменты исследования, на наш взгляд.

Полную статью на английском можно почитать здесь: https://www.brightlocal.com/research/local-consumer-review-survey/

Перевод на русском здесь: https://zvonitemaiky.ru/brightlocal-issledovanie-2020/

Важные параметры

87% потребителей читали отзывы о местных компаниях, что на 6% больше чем в 2019 году.

72% респондентов отметили, что для них важно чтобы отзывы о компании можно было увидеть на разных отзовиках.

Только 48% потребителей готовы обращаться в бизнес с менее чем 4 звездами.

92% потребителей, с большой вероятностью откажутся от покупки, если увидят негативные отзывы

Влияние Covid-19 на отзывы

67% потребителей - не обратятся в компанию, если в отзывах будет говориться, о том, что компания не соблюдает меры защиты от Covid-19

17% написали отрицательные отзывы для бизнеса, который не имеет мер по охране здоровья и безопасности от ковид-19

Отрасли, для которых отзывы наиболее важны:

  • Медицина / Здравоохранение
  • Рестораны / Кафе
  • Отели
  • Автомобильные услуги
  • Стоматология
  • Ремонт / Строительство

Наиболее важные факторы в отзывах

  • звездный рейтинг,
  • легитимность,
  • новизна,
  • эмоции,
  • количество;

Что важно, легитимность отзыва (т.е. насколько надежным он кажется) занимает второе место. тут же BrightLocal говорит нам, что 80% потребителей считают, что они читали фальшивые отзывы, а 33% говорят, что заметили несколько таких отзывов.

Интересно мнение сообщества, как вы реагируете когда замечаете фальшивые отзывы... ответьте пожалуйста на опрос ниже.

Как вы реагируете, когда замечаете фальшивые отзывы у компании?
Обращусь в компанию все равно
Поищу другие компании
Буду читать только негативные отзывы
Свой ответ в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Какое количество отзывов читают клиенты, перед обращением в компанию

1 отзыв — 4%

2-3 отзыва — 25%

4-6 отзывов — 31%

7-10 отзывов — 20%

21-50 отзывов — 5%

51 и более — 3%

Новизна в отзывах. Насколько важен этот параметр

73% потребителей ответили - отзывы клиентов должны быть не старше одного месяца, чтобы повлиять на их выбор.

50% учитывают только отзывы за последние две недели.

Какие отзывы пишут потребители

В 2020 году доля потребителей, написавших положительный отзыв, превышает число отрицательных рецензентов почти в два раза!

63% потребителей говорят, что написали положительные отзывы

32% написали негативный отзыв

Реагирование на отзывы

69% - потребители с большей вероятностью обратятся в компанию повторно, которая ответила на их положительный отзывы

70% потребителей с большей вероятностью обратятся в компанию, которая реагирует на отрицательные отзывы.

Исследование говорит о том, что американцы пишут больше положительных отзывов, а как обстоят дела в России?

Каких отзывов, вы больше всего написали в 2020 году?
Положительных
Негативных
Свой ответ в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Скорость реакции на отзывы

20% ожидают ответа в течение дня,

26% - в течении 2х дней

15% - в течении 3х дней

15% - в течении недели

4% - 2 недели

Больше половины респондентов ожидают увидеть ответ в течении 3х дней

И последний опрос, ткните нужную циферку)

Как быстро вы хотите получить ответ на отзывы?
В течении 1 дня
В течении 2х дней
В течении 3х дней
В течении недели
Месяц или дольше
Никогда
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Как видно из исследования, потребители все больше читают отзывы, наблюдается рост даже не смотря на влияние Covid-19.

Обязательно отслеживайте, что о вас говорят в интернете, оперативно реагируйте и следите за тем, чтобы поток отзывов был постоянным, просите клиентов оставлять отзывы и это позволит вам получать больше заявок каждый день.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null