Anatoly Malkevich

+299
с 2020

Рассказываю истории меняющие жизнь.

32 подписчика
36 подписок

Когда мы спрашиваем: «Почему вы не просите своих пациентов оставлять отзывы на Яндекс-картах или на сервисе Продокторов?»

Чаще всего нам отвечают так: «Никто не любит рассказывать о болячках, пишут только негативные отзывы, а положительных не дождешься.»

8

Чем больше положительных отзывов у служб доставки еды на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС, тем больше у них заявок. А больше заявок = больше денег. В то же время негативные отзывы, наоборот, снижают продажи.

Многие об этом знают. Но давайте рассмотрим детально, как это работает.

4

И почему от фальшивых отзывов нужно отказаться.

Похоже золотое время накрутки отзывов на Яндекс-картах, подходит к концу. В феврале Яндекс-карты изменили алгоритм, после чего, практически все методы накрутки отзывов, которые работали раньше, перестали работать.

5

Будет полезно всем, кто задумывается о запуске стартапа и не знает, с чего начать. Рассказываю про свой опыт сотрудничества с бизнес-инкубатором, как это работает и в чем польза.

А нужен ли стартапам БИ?

8

Кратко о том, как превратить отзывы клиентов в деньги. А также несколько историй как мы увеличили продажи только за счёт отзывов.

Пятерочка горячих советов, для тех кто планирует увеличить продажи через отзывы
2

Результаты исследования будут полезны для маркетологов и специалистов по управлению репутацией. Время чтения 3 минуты.

Отзывы и потребители. BrightLocal - декабрь 2020
1

Сей сказ будет полезен купцам заказывающих негативные отзывы на конкурентов и их ответчикам.

Негативные отзывы и конкуренты
4

Статья будет полезна для маркетологов, специалистов по управлению репутации и для компаний, которые все еще заказывают накрутку отзывов. Рассказываем о инструменте, который помогает запустить поток настоящих отзывов на Яндекс-карты, Гугл-карты, 2ГИС и др.

Reviewss.me — сервис, который помогает отказаться от фальшивых отзывов
9

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл
185