Эта статья логическое продолжение подкаста, Черный лебедь или его величество случай Для тех, кто не успел послушать, прикрепляю ниже.
Рассказываю истории меняющие жизнь.
Эта статья логическое продолжение подкаста, Черный лебедь или его величество случай Для тех, кто не успел послушать, прикрепляю ниже.
Когда мы спрашиваем: «Почему вы не просите своих пациентов оставлять отзывы на Яндекс-картах или на сервисе Продокторов?»
Чаще всего нам отвечают так: «Никто не любит рассказывать о болячках, пишут только негативные отзывы, а положительных не дождешься.»
Чем больше положительных отзывов у служб доставки еды на Яндекс Картах, Google Картах и 2ГИС, тем больше у них заявок. А больше заявок = больше денег. В то же время негативные отзывы, наоборот, снижают продажи.
Многие об этом знают. Но давайте рассмотрим детально, как это работает.
И почему от фальшивых отзывов нужно отказаться.
Похоже золотое время накрутки отзывов на Яндекс-картах, подходит к концу. В феврале Яндекс-карты изменили алгоритм, после чего, практически все методы накрутки отзывов, которые работали раньше, перестали работать.
Будет полезно всем, кто задумывается о запуске стартапа и не знает, с чего начать. Рассказываю про свой опыт сотрудничества с бизнес-инкубатором, как это работает и в чем польза.
Кратко о том, как превратить отзывы клиентов в деньги. А также несколько историй как мы увеличили продажи только за счёт отзывов.
Результаты исследования будут полезны для маркетологов и специалистов по управлению репутацией. Время чтения 3 минуты.
Сей сказ будет полезен купцам заказывающих негативные отзывы на конкурентов и их ответчикам.
Статья будет полезна для маркетологов, специалистов по управлению репутации и для компаний, которые все еще заказывают накрутку отзывов. Рассказываем о инструменте, который помогает запустить поток настоящих отзывов на Яндекс-карты, Гугл-карты, 2ГИС и др.
Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.