Пятерочка горячих советов, для тех кто планирует увеличить продажи через отзывы

Кратко о том, как превратить отзывы клиентов в деньги. А также несколько историй как мы увеличили продажи только за счёт отзывов.

Пятерочка горячих советов, для тех кто планирует увеличить продажи через отзывы

1. Чтобы вас начали рассматривать потенциальные клиенты, ваш рейтинг в отзывах должен быть не ниже, чем у конкурентов. Если у всех конкурентов... 3,5... а у вас 3,9... значит вы на верном пути.

2. Если у вас нет отзывов, или парочку с прошлогодних. То о продажах через отзывы можно забыть. Потенциальный клиент уходит искать другие отзывы, а находит конкурента. Продажа срывается.

Сделайте поток отзывов стабильным и лучше если отзывы будут настоящие. Как получать много настоящих отзывов, мы рассказали здесь рассказывали здесь. Работает как автомат Калашникова, внедряйте себе!

3. Обязательно обращайте внимание на негативные отзывы, даже если вы закрыли негатив положительными отзывами, потому что, все чаще потенциальные клиенты начинают изучение компании именно с негативных отзывов (см. результаты опроса BrightLocal). Минимизируете ущерб таких отзывов.

4. Обращайте внимание на аккаунты с которых публикуются отзывы. Про сказочных персонажей и то как они воспринимаются, подробно рассказывал в этой статье. Не допускайте такого в своих профилях.

Про важность текстов их утверждения перед публикацией говорить не буду, думаю тут и так понятно… рассмотрим неочевидный момент:

5. Оформление карточек компании на отзовиках и геосервисах - это важный пункт, если у вас неверно оформлена карточка на тех же Яндекс-картах или Гугл-картах… вас потенциальные клиенты даже не найдут.

Пример из практики:

Специализация, ремонт электроники - увеличение количества звонков в 2 раза, только за счет роста рейтинга на отзовиках до 5 звезд. Работайте над увеличением рейтинга, отзовики могут вас обеспечить дополнительными заявками.-

Медицинская клиника - сокращение количества отказов на 20% и рост звонков на 30% на второй месяц, за счет выхода на рейтинг 4 + и отработки негатива на профильных сайтах.

Клиент записывается и вдруг отменяет запись, посмотрите что пишут про врача в сети, часто этому способствуют отзывы, которые клиент начинает читать, чтобы убедится в правильности выбора.

Бытовые услуги - захват рынка регионов и быстрый выход в лидеры, за счет попадание в ТОП лучших компаний города на геосервисах (яндекс-карты, гугл-карты, 2ГИС) Рост за год с 8 филиалов, до 23 филиалов по всей России.

В регионах, ситуация такова, что пока мало кто осознает важность отзывов и можно занять лидирующие позиции очень быстро. Берите на вооружение!

Вот такая Пятерочка рекомендаций, проверенные на практике. Внедряйте себе и с продажами через отзывы у вас будет все в порядке!

Если у вас сложная история с отзывами и вы не знаете с чего начать. Напишите в комментариях или в личные сообщения, обсудим!

Анатолий Малькевич, Руководитель ORM отдела ЗМ
22
2 комментария

Забросать негативный отзыв позитивными — неполноценное решение проблемы. Любой негатив должен быть качественно отработан, должно быть видно, что проблема решена и тот, кто пожаловался, остался доволен. Потому что один негативный отзыв по силе влияние может оказаться весомее, чем пяток позитивных и восторженных.

Да, как раз про это третий пункт