Как наше конструкторское бюро пытается выбраться из сарафанного радио и увеличить процент клиентов с широкого рынка

Мы создали сайт для инженерного бюро и придумали лид-магнит, который, как нам кажется, будет работать. Но как теперь его продвигать?

Мы — КБ 17: контекст задачи

Конструкторские работы — сложный для продажи продукт. Рынок узкий, разбит на специализации. Несколько лет мы существовали в режиме «сарафанного радио»: проектировали изделия, делали 3D-модели, разрабатывали документацию, помогали запускать в производство. Работы было достаточно, но в один момент стало ясно — пора выходить за пределы личных рекомендаций.

Начитавшись разных методик по привлечению клиентов, мы решили создать механизм, который позволил бы посетителям сайта сразу сформулировать основной запрос. Это, конечно, не полноценное техническое задание, а набор ключевых моментов, которые помогают уже на первом созвоне лучше понимать друг друга.

На сайте мы сделали, как нам кажется, очень логичный и полезный лид-магнит — опросник на основе шести простых вопросов. Он помогает клиенту разобраться в своей задаче, а нам — получить максимально точный и лаконичный запрос ещё до общения. Мы упростили вход в технический проект — без перегруза терминами.

Мы — не маркетологи. Мы инженеры. Сайт работает, лид-магнит — тоже. Но мы не уверены, как масштабировать продвижение.

Контекстная реклама? Платформа вроде Яндекса? Telegram? Партнёрские программы? Или всё должно идти через контент и экспертные кейсы?

kb17.ru — наш сайт

Ждём ваших идей, рекомендаций, критики и кейсов — особенно от маркетологов, таргетологов, проектных агентств и B2B-экспертов.

Начать дискуссию