Кейс: Регистрации на мини-курс по 380 ₽ для онлайн-школы с узкой аудиторией

Ниша: Онлайн-образование (методика преподавания рисования детям для художников и педагогов).

1. Что продвигали?

Продукт: Онлайн-школа живописи.

УТП: Не просто курс рисования, а обучение методике преподавания детям для тех, кто хочет на этом зарабатывать.

2. Целевая аудитория

— Учителя и воспитатели.

— Педагоги ИЗО.

— Художники с опытом.

Цикл сделки: 4–6 недель.

3. Воронка продаж

  1. Бесплатный 4-дневный мини-курс (лидогенерация).
  2. Прогрев.
  3. Продажа основного продукта.

4. Результаты

Кейс: Регистрации на мини-курс по 380 ₽ для онлайн-школы с узкой аудиторией

5. Что сработало?

РСЯ с автоподбором аудитории

Суть настройки:

1. Сегментация аудитории по 3 группам:

  • те, кто хорошо рисует и хочет заработать на этом
  • действующие педагоги ИЗО
  • начинающие педагоги ИЗО

2. Разные заголовки для каждого сегмента/группы, чтобы избежать пресечений

Почему это работает: Автотаргетинг точнее подбирает аудиторию по заголовкам и посадочной, чем по ключевым словам. Главное — релевантность того и другого.

Тест лендингов

Выбрали два варианта, уже имевшихся у заказчика: один — с акцентом на продажи, чёткой структурой и упором на заработок, второй — визуально более приятный, но ориентированный скорее на повышение квалификации и возможность бесплатно пройти курс.

Ожидания были с одной стороны в пользу первого: это подтверждалось тем, что у других команд он окупался лучше), с другой стороны в пользу второго: с нашей точки зрения он выигрывает по дизайну и структуре. Поэтому тестировали оба.

Сравнение двух лендингов
Сравнение двух лендингов

Результаты по CPA лендингов спустя 2 недели после запуска

Лендинг <a href="/tag/1">#1</a>
Лендинг #1
Лендинг <a href="/tag/2">#2</a>
Лендинг #2

Через 6 недель оставили лендинг #2. Планируем гибридный вариант #3, объединяющий преимущества обоих.

Вывод: Даже «проигрышные» гипотезы стоит проверять — они могут принести прибыль.

Масштабирование

  1. Увеличение бюджета с 300 000 ₽ до 450 000 ₽/мес.
  2. Поэтапный рост с контролем CPA.
  3. Результат: CPA остался в рамках KPI, ROMI стабилен.

При увеличении бюджета CPA колебался, но остался в рамках KPI. На скриншоте можно увидеть понедельное изменение бюджета, CPA и количество конверсий.

Кейс: Регистрации на мини-курс по 380 ₽ для онлайн-школы с узкой аудиторией

Сводка по всем каналам трафика клиента:

Окупаемость трафика к середине второго месяца работы выше других каналов и подрядчиков 
Окупаемость трафика к середине второго месяца работы выше других каналов и подрядчиков 

Итоги

— CPA 380–490 ₽ (в зависимости от месяца).

— ROMI выше, чем у других подрядчиков.

— Клиент доволен: цена заявки в KPI, стабильный доход.

Сводная таблица по окупаемости. Весь период
Сводная таблица по окупаемости. Весь период
Скрин из мастера отчета с разбивкой по месяцам. Весь период 
Скрин из мастера отчета с разбивкой по месяцам. Весь период 

Клиент остался доволен результатами кампании:

— цена заявки внутри KPI,

— ROMI стабильно держится на высоком уровне, относительно других команд.


Скриншоты из GetCourse c оплатами от лидов из Яндекс.Директа

Обратная связь от маркетолога заказчика
Обратная связь от маркетолога заказчика

Что дальше?

— Оптимизация текущих кампаний.

— Тестирование новых гипотез. Например гибридного сайта.

Хотите такие же результаты для онлайн-школы или другой ниши в Яндекс.Директ? Пишите в Telegram, бесплатно найдем 3 способа снизить ваш CPA и выйти на окупаемость: @viikornienko

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там еще больше кейсов

Начать дискуссию