Кейс: Регистрации на мини-курс по 380 ₽ для онлайн-школы с узкой аудиторией
Ниша: Онлайн-образование (методика преподавания рисования детям для художников и педагогов).
1. Что продвигали?
Продукт: Онлайн-школа живописи.
УТП: Не просто курс рисования, а обучение методике преподавания детям для тех, кто хочет на этом зарабатывать.
2. Целевая аудитория
— Учителя и воспитатели.
— Педагоги ИЗО.
— Художники с опытом.
Цикл сделки: 4–6 недель.
3. Воронка продаж
- Бесплатный 4-дневный мини-курс (лидогенерация).
- Прогрев.
- Продажа основного продукта.
4. Результаты
5. Что сработало?
РСЯ с автоподбором аудитории
Суть настройки:
1. Сегментация аудитории по 3 группам:
- те, кто хорошо рисует и хочет заработать на этом
- действующие педагоги ИЗО
- начинающие педагоги ИЗО
2. Разные заголовки для каждого сегмента/группы, чтобы избежать пресечений
Почему это работает: Автотаргетинг точнее подбирает аудиторию по заголовкам и посадочной, чем по ключевым словам. Главное — релевантность того и другого.
Тест лендингов
Выбрали два варианта, уже имевшихся у заказчика: один — с акцентом на продажи, чёткой структурой и упором на заработок, второй — визуально более приятный, но ориентированный скорее на повышение квалификации и возможность бесплатно пройти курс.
Ожидания были с одной стороны в пользу первого: это подтверждалось тем, что у других команд он окупался лучше), с другой стороны в пользу второго: с нашей точки зрения он выигрывает по дизайну и структуре. Поэтому тестировали оба.
Результаты по CPA лендингов спустя 2 недели после запуска
Через 6 недель оставили лендинг #2. Планируем гибридный вариант #3, объединяющий преимущества обоих.
Вывод: Даже «проигрышные» гипотезы стоит проверять — они могут принести прибыль.
Масштабирование
- Увеличение бюджета с 300 000 ₽ до 450 000 ₽/мес.
- Поэтапный рост с контролем CPA.
- Результат: CPA остался в рамках KPI, ROMI стабилен.
При увеличении бюджета CPA колебался, но остался в рамках KPI. На скриншоте можно увидеть понедельное изменение бюджета, CPA и количество конверсий.
Сводка по всем каналам трафика клиента:
Итоги
— CPA 380–490 ₽ (в зависимости от месяца).
— ROMI выше, чем у других подрядчиков.
— Клиент доволен: цена заявки в KPI, стабильный доход.
Клиент остался доволен результатами кампании:
— цена заявки внутри KPI,
— ROMI стабильно держится на высоком уровне, относительно других команд.
Скриншоты из GetCourse c оплатами от лидов из Яндекс.Директа
Что дальше?
— Оптимизация текущих кампаний.
— Тестирование новых гипотез. Например гибридного сайта.
Хотите такие же результаты для онлайн-школы или другой ниши в Яндекс.Директ? Пишите в Telegram, бесплатно найдем 3 способа снизить ваш CPA и выйти на окупаемость: @viikornienko
Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там еще больше кейсов