Учились мы исключительно на своем опыте, наши первые клиенты понимали, что в каком-то смысле мы ставим на них эксперименты, потому что никакой информации по данной тематике в открытых источниках толком не было. А качество той, что была — оставляло желать лучшего.Проходили разные этапы: учились грамотно масштабировать РК, проходили через новые обновления площадки со своими клиентами, иногда позитивно, а иногда очень печально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проводить эксперимент нужно не с просмотром ТИКТОКА, а с самой рекламой, прежде чем что то умное писать, создайте креатив, сделайте трафик на свой сайт, потратьте немного своих кровных, и посмотрите работает или нет, придет ваша ЦА или нет, а вот эти вбросы мол я глянул 1500 видосов, ты считал их или как? Средний сеанс пользователей 80 - 120 роликов, 10-15 дней бедный сидел смотрел?
Может ты забыл зарегистрироваться? А может просто лапшу на уши вешаешь сидишь про свои 1500 видео ;)
Комментарий недоступен
Вроде якобы что-то там обучается и подстраивается под мои интересы
Про Яндекс Дзен тоже так говорят всегда.
В "Незнайка на луне" - есть замечательный "кейс" про газету для дураков.
Она - так и называлась "Газета для дураков", при этом - пользовалась бешеной популярностью. И хотя никто из коротышек не считал себя дураком (то есть не признавал себя целевой аудиторией), все её покупали, так как хотели знать, что же такого необычного пишут в этой газете.
Искать в тиктоке свою целевую аудиторию - нормально, "Деньги - не пахнут!"©
Но признаваться в этом - странно.
"Деньги - закончатся, а позор - останется!"©
Какой-то бред. Вам озвучили средние возрастные показатели, там сидят не дети. Если эти "не дети", ведут там идиотские каналы, это лишь обнажение человеческой души в общем. В Инстаграмме не было такого уклона с видео под музыку, вот и пронесло, хотя подождите, там был другой атрибут "приложение для тп".