Nike выпустила ролики с белым текстом на черном фоне, в которых раскритиковала соцсети за бессмысленность

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил серию роликов, в которых мотивирует пользователей заниматься спортом. В роликах роботизированный закадровый голос рассказывает, сколько времени люди тратят на социальные сети и по каким причинам это происходит.

Текст появляется последовательно в центре экрана, что делает видео схожим с рекламой технологической компании Apple «Не моргай». И Nike, и Apple обращают внимание на продолжительность своих роликов — 60 и 107 секунд.

В главном ролике кампании «Время драгоценно» закадровый голос рассказывает, что в среднем человек проводит 10 часов в день перед экраном. Авторы рекламы посчитали, что это примерно 32 года в жизни. Создатели видео назвали чепухой пролистывание страниц, клики, общение с помощью эмодзи, разглядывание фотографий других людей с кофе, едой, детьми или домашними животными и другие интернет-активности. По мнению компании, время слишком дорого, чтобы тратить его на бессмысленные вещи.

В остальных роликах кампании Nike обращается к более конкретным занятиям в интернете и объясняет, что они не стоят потраченного времени.

В рекламе «Зомби» закадровый голос за 20 секунд рассказывает о видах зомби и о том, что их убивает. В конце видео появляется сообщение: «Вы только что сэкономили четыре часа для пробежки».

В похожем ролике о знаменитостях на экране появляются популярные запросы, связанные с известными людьми — во что они одеваются, с кем встречаются, как выглядят без макияжа, как проходят по красной ковровой дорожке. Закадровый голос сообщает, что поиск этой информации занимает примерно 45 минут, которые можно потратить на тренировку. Также в рамках кампании Nike выпустила ролики «Картинки», «Друзья» и «Мнения» со схожим сюжетом и моралью.

Издание Adweek отмечает, что агентство Wieden & Kennedy отказалось от традиционной рекламы со сложным сюжетом для того, чтобы сделать рекламное сообщение более ярким. Также бренд не стал использовать знаменитостей, как это было в олимпийской кампании Unlimiled. К ней Nike привлекла теннисистку Серену Уильямс, баскетболиста Зака Лавина и гимнастку Габриэль Дуглас.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я сюда подеградировать пришел, а мне Найк морали читает.

3

Окей, а если я буду пыриться в монитор в кроссовках Nike?

2

Эффект достигнут

1

Подходил к концу 2016 год, VC все еще экономил на услугах корректора и оставлял идиотские опечатки.

1

Someone released cool commercial videos with white text on black background calling to save your time. But doesn't really care much.
You just saved >5 minutes.

1

Просмотрел все ролики, и меня проняло.

1

Было бы логично, если бы найк после запуска этой рекламы удалил аккаунты во всех соцсетях... а то отнимают у подписчиков время на тренировки.

1

Идея то хорошая, но ролики - говно какое-то.....

0

зато стоимость производства минимальная

0

Ляпота

0

Наконец хоть кого-то пробило. Давно рублюсь со своими знакомыми по поводу бессмысленности соцсетей - пожирателей времени.

0

Соцсети – это инструмент. Как молоток. Если кто-то лупит им по пальцам, вместо того, чтобы забивать гвозди — проблемы не у молотка.

0

Хорошее сравнение. Только молоток с гвоздями сейчас у каждого постоянно в руках. А у некоторых и по 5 молотков.

0

Ага! Я раскусила хитрых найковцев! Чем больше люди будут заниматься спортом, тем больше они будут изнашивать кроссовки. И тем чаще покупать новую спортивную обувь!

0

Ого, да вы прозорливая!

0

толсто, но про celebrities понравилось

0

Сэкономил время на просмотре запустив все ролики одновременно. Получился прикольный эффект.
Особенно понравилось в конце звоночки таймера :)

0
Читать все 17 комментариев
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Финалисты 6-го отбора RITA
null