Да нет денег :) Как вы понимаете, с таким ретеншеном говорить о деньгах в этом проекте смысла нет. У нас отлично получается выцеплять аудиторию, которой нужна практика, и не менее отлично конвертировать ее в пользователей — цифры конверсии говорят сами за себя. Но вот не может, видимо, человек без пинка учиться и заниматься, особенно, если сильно не жмет. Кстати, если знаете примеры self-paced learning продуктов с хорошими показателями по удержанию, поделитесь, пожалуйста.
Круто. А кейсы о своих проектах, где есть деньги, где можно почитать?))) вижу на сайте, их достаточно много.
С тезисом про то, что нужно делать свое, согласна на 100% - только на продвижении собственных проектов как правило вижу косяки в бп, слабые места в команде и пр)
Почитать можно в блоге на сайте. И сюда ещё буду писать :)
Создание собственных продуктов для маркетологов это ведь и будет та самая продуктовая линейка о создании которой маркетологи твердят своим клиентам)) Так что я целиком и полностью поддерживаю мысль о том, что нужно создавать и рекламировать свои продукты.
Не только же жить запуском чужих продуктов, но и развивать свои от мала до велика)
Да, но вот о том и речь, что у многих маркетологов никаких своих продуктов нет.
маркетологи должны перестать балаболить
Не должны? :)
а зачем вы на vc пускаете трафик на эту статью?