Почему началась золотая лихорадка на Threads???
Если ты бизнесмен или эксперт и до сих пор смотришь на Threads как на “ну, ещё одна соцсеть”, я тебя понимаю.
Я тоже так думал. Минут 10, пока не увидел, как обычные ребята там набирают по 1000 подписчиков в Telegram. Бесплатно КАРЛ!
Сегодня я хочу разобрать всё по полочкам:
Let's go
Почему Threads — это не просто "очередная соцсеть"
Что такое вообще этот ваш Threads?
Социальная сеть от компании Meta*. Предлагает вести публичные беседы в режиме реального времени с помощью смартфона. В Threads можно писать небольшие текстовые посты («ветки») с фото или видео, комментировать их, лайкать, репостить в своей ленте и делиться с другими пользователями и бла-бла-бла...
Соцсеть как соцсеть, если бы не одно большое "НО".
Если я вам скажу, что вы можете написать один пост, и он органически наберет 10, 20, 30 тысяч охвата, при том, что это аккаунт, который зарегистрировался только вчера.
Чуешь чем пахнет?
И это только текст! Никаких съемок, никакого бюджета, только текст. Зашел, написал пост и вышел.
Если ты эксперт или предприниматель, то у тебя уже должны были загореться глаза.
Еще немного вкусных фактов о Threads:
- Это хайп. Сейчас он на втором месте в App Store по скачиванию.
- Живая аудитория. 25+, с деньгами, с вниманием, с желанием читать.
- Конверсия в Telegram. Перевести человека в телеграм-канал (далее - тгк) из Threads проще, чем из Instagram*
- Сейчас есть возможность залететь не в последний вагон, а где-то посередине.
С этим разобрались, теперь давайте поговорим о том, почему так происходит, и что за магия такая?
Алгоритмы Threads
Начнем с того, что для новых пользователей алгоритмы дают буст для первого поста, но это так, приятный бонус.
Сами посты показываются на аудиторию, которой, как считают алгоритмы, будет интересно читать этот пост, а определяет он это по ключевым словам, содержащимся в тексте. Я бы сказал, что это чем-то похоже на SEO оптимизацию, только внутри площадки.
НО не это определяет, зайдет ваш пост или нет, это лишь определяет, кому вначале он будет показан.
А вот эти факторы помогут залетать вашим постам так же часто, как это делают участницы «Беременна в 16»:
- Комментарии
- Лайки
Да... Это так, одним словом, «вовлечение». Секретный ингредиент очень прост.
Вот как это работает:ты написал пост -> алгоритмы показывает его кому-то -> кто-то его лайкает или комментирует, или даже, быть может, репостит, короче, просто совершает какое-либо действие -> пост показывается дальше схожей аудитории и показывается подписчикам тех, кто повзаимодействовал с твоим постом -> тебя видит всё больше и больше людей, снежный ком катится.
Всё просто, пишешь пост, его лайкуют, и вот ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ охвата уже у тебя в руках🤑
К сожалению, такой сюжет происходит не всегда и не у всех, а дело в том, что большинство людей, которые приходят туда, совершенно не понимают «что» и «как» писать.
Что, а главное как писать, чтобы происходила магия?
Скажу честно, тут не оценивают грамотность.
Если с твоего поста: смеются, сохраняют, злятся, комментируют, репостят. Ты красавчик.Проигнорили? Ну, сорян, не зашло.
Так вот, магия — это когда пост цепляет, разносится и приводит к тебе людей.И чтобы она случалась, нужно писать для твоей целевой аудитории, об их боли, желаниях, триггерах, рассказывай истории, делай разборы и наблюдения.
Я уже вижу, как многие из вас цокают и закатывают глаза с мыслями: «д капец, об этом я и так знал, где волшебная таблетка?».
Ладно - ладно, расскажу, как я подхожу к написанию текстов и чему я учу своих клиентов на консультациях.
Всё начинается с анализа целевой аудитории. Да, звучит банально, скучно. Но без этого ни-ку-да
Когда я говорю про анализ ЦА, это не про: «Вася Пупкин, 43 года, любит пиво и разговаривает с телевизором».
Я говорю про настоящую глубину:
- что бесит твоего клиента?
- чего он боится, но скрывает?
- что его заводит?
- на какие слова у него автоматом сжимается кулак, а на какие губа подёргивается от надежды?
Мы изучаем их комменты, отзывы, переписки, посты, как шпионы.И вот только когда ты начинаешь говорить их языком, тексты начинают пробивать баннерную слепоту.
Дальше идет упаковка текста
- Заголовок
- Разгон
- Усиление
- Финал
И приправляем всё это эмоциями, живым сленгом, драматургией.
Не буду вдаваться в подробности, просто дам список литературы, который желательно прочитать любому, кто хочет писать самостоятельно:
- Пиши, сокращай (Максим Ильяхов, Людмила Сарычева)
- Ясно, понятно (Максим Ильяхов)
- От идеи до злодея (Дин Мовшовиц)
- История на миллион долларов (Роберт Макки)
- ПРОСТО ЧИТАЙТЕ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ
И практика, практика и еще раз практика...
Кто-то скажет: «Ну, звучит-то круто, но я не знаю, кто моя ЦА, или же знаю, но не глубоко, это тебе хорошо, ты научился и можешь провести целый анализ аудитории, разработать стратегию, упаковать смыслы».
И я вам отвечу: и в чём вы не правы?)))
Поэтому, если ты хочешь получить полную маркетинговую стратегию для своей ниши, хочешь находить клиентов на свои услуги через Threads, хочешь вкладывать смыслы в свои тексты, то просто напиши мне и я помогу)
Конец интеграции)
А теперь несколько лайфхаков, которые помогут перегонять аудиторию из Threads в Telegram и находить там клиентов.
ЛАЙФХАКИ
Лайфхак №1 — “Укуси и пообещай, что отпустит в Телеге”
Тут всё просто: сначала бьёшь в боль, чтобы человеку стало неуютно.
А потом, как добрый врач, говоришь: «А вот решение в тгк»
Лайфхак №2 — “Хочешь плюшку? Тогда в Телегу, зайчик”
Делаешь что-то полезное: шаблон, чек-лист, PDF, разбор — не важно.
Пишешь об этом пост в Threads. Но саму плюшку кладёшь в Telegram.
Лайфхак №3 — “Не прячь ссылку, как будто это детские фото”
Половина людей забывает вообще поставить ссылку.
Ссылка должна быть в био и в закрепе.
Лайфхак №4 — «Первый пост, как первое свидание: или огонь, или "спишемся"».
Закреп должен сразу показывать, кто ты, и звать в тгк: история, боль, финал с призывом
Лайфхак №5 — “Обещай, что удалишь. Даже если не удалишь”
Это классика, но в Threads она работает особенно хорошо. Люди боятся упустить выгоду.
“Сегодня вечером выложу разбор поста, который набрал 100 000 просмотров. Потом удалю, вот тгк”
* Meta - признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.