Увеличение дохода в 3,2 раза и снижение ДРР на 55% для бренда Capparel в Яндекс Директ

Клиент: Capparel – российский бренд стильной одежды middle+ сегмента.

Проблема: До работы с нашим агентством рекламные кампании Capparel в Яндекс Директ показывали низкую эффективность:

• ДРР составлял порядка 70-80% – большая часть бюджета уходила впустую

• Доход лишь ненамного превышал расходы, что делал рекламу нерентабельной с учетом себестоимости вещей

Ошибки предыдущих подрядчиков:

• Отсутствие четкой стратегии размещения и слабое понимания специфики ниши fashion

• Ошибки в настройках рекламных кампаний (управление бюджетом/стратегиями рекламных кампаний)

• Не выстроена работа с портретом целевой аудитории бренда

• Ошибки в товарном фиде

Наше решение:

Мы совместно с маркетингом бренда Capparel полностью перестроили рекламную стратегию:

1. Четко определили целевую аудиторию:

• Фокус на портрете покупателя

• Оптимизация кампаний в зависимости от профиля покупателя

2. Полностью пересобрали товарный фид

• Обычно в e-com эффективные типы рекламных кампаний работают именно через фид

• Исправили все ошибки и наладили автоматическое обновление

3. Запустили 3 основных рекламных формата

• Брендовую кампанию на поиске

• Единую перфоманс кампанию по фиду на конкурентов

• Ретаргетинг на различные целевые аудитории

Результаты:

• Доход с рекламы увеличился в 3,2 раза по сравнению с предыдущим периодом

• Доля рекламных расходов в продаже снизилась до 25%, что позволяет дальше эффективно масштабировать результат.


Вывод:

Благодаря комплексному подходу, тесной работе с брендом и постоянному контролю качества трафика - нам удалось значительно повысить рентабельность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.

Хотите такие же результаты? Оставьте заявку на нашем сайте и мы проведем бесплатный аудит вашей рекламы!

1
Начать дискуссию