Увеличение дохода в 3,2 раза и снижение ДРР на 55% для бренда Capparel в Яндекс Директ
Клиент: Capparel – российский бренд стильной одежды middle+ сегмента.
Проблема: До работы с нашим агентством рекламные кампании Capparel в Яндекс Директ показывали низкую эффективность:
• ДРР составлял порядка 70-80% – большая часть бюджета уходила впустую
• Доход лишь ненамного превышал расходы, что делал рекламу нерентабельной с учетом себестоимости вещей
Ошибки предыдущих подрядчиков:
• Отсутствие четкой стратегии размещения и слабое понимания специфики ниши fashion
• Ошибки в настройках рекламных кампаний (управление бюджетом/стратегиями рекламных кампаний)
• Не выстроена работа с портретом целевой аудитории бренда
• Ошибки в товарном фиде
Наше решение:
Мы совместно с маркетингом бренда Capparel полностью перестроили рекламную стратегию:
1. Четко определили целевую аудиторию:
• Фокус на портрете покупателя
• Оптимизация кампаний в зависимости от профиля покупателя
2. Полностью пересобрали товарный фид
• Обычно в e-com эффективные типы рекламных кампаний работают именно через фид
• Исправили все ошибки и наладили автоматическое обновление
3. Запустили 3 основных рекламных формата
• Брендовую кампанию на поиске
• Единую перфоманс кампанию по фиду на конкурентов
• Ретаргетинг на различные целевые аудитории
Результаты:
• Доход с рекламы увеличился в 3,2 раза по сравнению с предыдущим периодом
• Доля рекламных расходов в продаже снизилась до 25%, что позволяет дальше эффективно масштабировать результат.
Вывод:
Благодаря комплексному подходу, тесной работе с брендом и постоянному контролю качества трафика - нам удалось значительно повысить рентабельность рекламных кампаний Capparel. Теперь бренд не только окупает вложения в маркетинг, но и получает значительный рост продаж.
Хотите такие же результаты? Оставьте заявку на нашем сайте и мы проведем бесплатный аудит вашей рекламы!