Как захватить внимание аудитории за 3 секунды?
Да, да, вы не ослышались! У вас есть ровно 3 секунды, чтобы зацепить читателя и замотивировать его: остаться на сайте, открыть сообщение рассылки или погрузиться в пост в социальной сети. Ни больше ни меньше.
Удерживающим крючком является заголовок от которого зависит остается или уходит потенциальный клиент.
Отмечу важный момент: заголовок должен отражать суть текста, быть продающим, направлен на конкретное решение проблемы читателя, способным удержать, зацепить, увести в воронку до совершения целевого действия.
Примеры неудачных заголовков:
«Поведение актрисы в рамках прошедшего мероприятия шокировало публику…»
«Чтобы избавиться от прыщей нужно 5 раз в день съедать …»
«На утро, вы проснетесь ни с чем, если…»
«Купить двухкомнатную квартиру за 2 миллиона рублей»
Почему неудачные? Скорее всего такие заголовки привлекут внимания и вызовут интерес читателя, что же там дальше. Но одни из них обманут ожидания – заголовок не соответствует сути текста. Другие будут обещать не реальных результатов, а значит обман. Третьи даже при наличии цифр в заголовке не зацепят без конкретных фактов. И вы теряете аудиторию.
Как же создать заголовок, который за 3 секунды удержит внимание аудитории? Все просто, формула 4U в помощь:
✔ Usefulness (полезность или польза);
✔ Urgency (срочность);
✔ Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность);
✔ Uniqueness (уникальность).
Usefulness (полезность или польза)
Это основа заголовка, которая сообщает читателю о получаемой пользе. Мы не продаем продукт, а продаем выгоду от его приобретения.
Чтобы определиться с пользой продукта, ответьте себе на следующие вопросы:
- какую проблему он решит/решает?
- какую пользу принесет продукт клиенту?
- что в итоге получит клиент?
Пример:
«Мы продаем не дрель, а дырку в стене/ картину на стене»
«Продаем не машину: руль и 4 колеса, а средство передвижения/ экономию времени/ статус/ безопасность..»
Urgency (срочность)
Тут все ясно. Читатель должен четко понимать сроки получения ожидаемого результата.
Примеры:
«Увеличим конверсию сайта до 30% за месяц»
«Похудейте к лету на 10-15 кг»
«Акция действует до 10 числа»
«На консультацию осталось 2 места»
Иногда жертвуя «U» - срочность, формула из 4U переходит в 3U.
Ultra specificity (специфичность или ультраспецифичность)
Показав пользу клиенту подкрепляем ее конкретными фактами, цифрами и результатами. Специфичность заключается в актуальности информации именно в вашей сфере, а не просто числа из общей статистики.
Примеры:
«Ваша прибыль увеличится минимум в два раза, если вы воспользуетесь нашим предложением…»
«Скорость вашего интернета увеличится до 15Мбит/сек при смене тарифа на…»
Uniqueness (уникальность)
Продающий заголовок почти готов, осталось добавить вишенку на торт, как говориться. Подумайте, что вызовет желание купить именно у вас, а еще лучше здесь и сейчас. Что выделяет вас среди конкурентов, чем уникально ваше предложение и добавьте это в заголовок.
Примеры:
«Нашли телефон дешевле? Скажите нам, и мы продадим вам еще дешевле!»
«Кондиционеры с возможностью работать зимой»
«Установка кухни через 7 дней после замера. Сборка в подарок»
В заключении
Заголовки по формуле 4U сначала могут получаться большими, но, если набить руку и научиться отсекать лишнее вы добьетесь нужного результата.
Поделитесь какие заголовки цепляют ваше внимание?
Это статья из 2015 года?)
Тут как раз один простак назвал статью: "Моя первая статья на vc.ru"
https://vc.ru/206784
Помогите ему с оптимизацией что-ли, ну там юзфулнес, ёрженси и прочее, а то ведь так никто ее и не заметит.
очень смешно))))))
Коротко и по делу. Большинство примеров реально бородатые.
Хорошие примеры, часть ранее читал в книгах по маркетингу
Отличный пример неудачного заголовка. А точнее неправильный заголовок для такого места размещения.
Открываешь, ждёшь интересного....
А тут копипаст интернета....
Некрасиво
Согласен