Как юристу найти клиентов в 2025 году: Банкротология.рф

Вопрос поиска клиентов для юристов в 2025 году — это один из самых ключевых проблем масштабирования данной ниши.

Можно привести следующие факторы, которые делают процесс поиска клиентов в юридическом бизнесе крайне сложным:

  • Юридически неподкованное население - граждане плохо знают свои права и возможности. Банально не понимают, в каких случаях можно обращаться к юристам. Не знают, как и кто им может помочь в сложной правовой ситуации
  • Стандарты закона о рекламе - некоторые юридические услуги жестко регламентируются законом о рекламе. Например, нельзя рекламировать процессы по разводам и делению имущества. При рекламе банкротства надо соблюдать множество различных стандартов и требований, и т.д.
  • Микро и малый бизнес - большая часть представителей данного бизнеса занимают сегмент в микро и малом бизнесе. Это частные юридические практики, небольшие конторы с юристом и парой помощников, локальные региональные юридические офисы. В сегмент напрочь отсутствуют крупные юридические монополии и федеральные гиганты. А чем мельче бизнес, тем меньше у него возможностей для рекламы, а следовательно и начинающим юристам неоткуда брать примеры успешных маркетинговых компаний.
  • Наследственность СССР - большая часть активного населения (30 - 50 лет) это дети Советского Союза, а как мы знаем, в коммунизме все права граждан защищала партия и различные профсоюзные организации. Юридическая практика не привычна нашему общему в отличие от капиталистических стран, где иск из-за холодного кофе является делом привычным.
  • Педантичность и консерватизм юристов - к сожалению, но юридический бизнес туго поддается инновациям. Все новые сервисы, рекламные агрегаторы, технологии поиска клиентов в этом бизнесе внедряются в самую последнюю очередь, когда другие ниши ими активно пользуются. Это объясняется тем, что юристу, перед тем как действовать, нужно досконально убедится, что это будет работать. И желательно убедится не на своем опыте, а на чужом. Вот они и ждут, пока другие ниши сформируют удачные кейсы.
  • Конкуренция в нише - тем не менее, юридических компаний становится все больше и больше. Одних только юристов по банкротству с каждым годом открывается порядка более 2000 компаний. Почему так? Рост информативности граждан приводит к повышению их грамотности. Люди нехотя получают информацию из интернета о том, что они могут оформить налоговый вычет, списать долги, подключить ипотечные каникулы, взыскать штраф с застройщика по ДДУ, и т.д. Но не смотря на то, что клиентов становится больше, они все распыляются между голодными юристами. А те, в свою очередь, идут на любые хитрости, чтобы клиент купил услуги именно у них.
  • Уровень доверия - в связи с ростом конкуренции и участившимися "юридическими хитростями", качество услуг в нише сильно упало. Юристы хотя заработать, обещают что-попало, продают неисполнимые услуги, завышают ценность результата своих услуг или скрывают юридические нюансы (например, то, что в банкротстве у человека будет только ПМ, а весь доход выше будет забирать АУ, и т.д.). Отсюда и уровень доверия клиентов к юристам значительно упал. Появились термины: "Черный юрист", "Юристы-аферисты", "Липовые конторы". Теперь, чтобы клиент решил купить именно у вас, вы должны быть юристом с непревзойдённой репутацией. Вам должны доверять на 100%, вы должны быть открытым к любому вопросу, у вас должны быть идеальные отзывы, а ваша экспертность должна подкрепляться контентом и практикой. В 2025 году - юрист, это не тот эксперт, который разбирается в законах, а тот, кто демонстрирует высокий уровень компетенций: открытость, достоверность, честность, успешность.

Согласитесь, что сложно быть Открытым, Достоверным, Честным и Успешным в наше время, сталкиваясь с наглыми клиентами, вообразившими, что они критики и прагматики в нише юриспруденции? Да, юристу с его уровнем личностного достоинства сложно принять тот факт, что людям надо доказать его превосходство над ними в правовых вопросов. Однако, без этого в 2025 году юристу не найти новых клиентов! Это реалии современности!

Так давайте же разберемся с тем, как находить клиентов в 2025 году в юридический бизнес!

Читайте мой телеграм канал о бизнесе на банкротстве физических лиц - там много чего интересного о том, как юристы зарабатывают деньги!


А если интересно было бы списать долги, для этого есть другой телеграм канал))) Уж простите за навязчивость...

Новые клиенты приходят не от рекламы!

Как бы это странно не звучало, однако, 60% всех новых клиентов в юридическом бизнесе приходит не от рекламной активности, а от сарафанного радио. Почему так?

Все очень просто, ведь просто заинтересовать клиента вашими услугами еще не означает, что вы получаете сделку. Клиент может оставить лид на вашем сайте или проявить активность в вашей соц. сети, но это еще не значит, что он купит именно у вас.

В эпоху цифровой конкуренции, важно не привлечь контакт в отдел продаж, а убедить клиента купить именно у вас. Борьба за клиента становится главнее, чем поиск клиентской базы.

Посудите сами, в вопросах рекламы юр. услуг вы можете:

  • Запустить рекламу в ВК или Яндексе
  • СЕО продвигать свои ресурсы
  • Вести телеграм и покупать рекламу у других каналов
  • Работать с блогерами и инфлюенсерами
  • Покупать базы клиентов через BigData
  • Парсить контакты в открытых источниках
  • Запускать голосовые рассылки и рассылки в мессенджерах
  • Покупать готовые лиды у контакт-центров и юридических агрегаторов

Вариантов поиска клиентов огромное количество. И всеми этими инструментами пользуются ваши конкуренты. А значит, что ваши лиды, есть и у них. То есть, ваш контакт клиента в 99% случаев будет и у вашего конркурента.

Иными словами, теперь вам нужно продать не свои услуги, а свою компанию - свой бренд - свой авторитет - свою экспертность!

Как юристу в 2025 году продать свои услуги за счет экспертности, бренда и имиджа

Красивый логотип, приятная палитра и грамотные УТП - в наше время ничего не говорят клиенту. Да, все это поможет вас запомнить, но никак не повлияет на то, чтобы выбрать именно вас среди всех поставщиков юридических услуг.

Люди устали от лишней цифровой информации, кричащие заголовки, наоборот, пугают их, так как за ними может быть спрятан аферист, а яркие картинки на логотипе или баннеры на сайте воспринимаются, как "назойливая реклама", которую надо пропустить!

Тогда, что так ценится клиентами если не красивая картинка?

Как юристу найти клиентов в 2025 году: Банкротология.рф

Не бренд, а юрист!

Люди хотят видеть юриста, который будет решать их проблему. Они не понимают, что спрятано за названием и логотипом вашего бренда. А вот фото владельца офиса или сети юридических представительств, сразу даст понять, можно ему доверять, или у него глазки бегают.

Открытость - самый главный аргумент выбора юриста. Что включается в открытость? Фото, ФИО, биография юриста, когда и где он учился, какая у него специализация, какие курсы и мастер-классы он посещал, какая у него практика.

Люде не хотят, чтобы их банкротил человек без единого выигранного дела по банкротству.

Люде не хотят, чтобы юрист взыскивал для них алименты без юридического образования.

Люди не хотят, чтобы основатель юридической компании был с дипломом инженера и ни разу не был в суд.

Вот вам просто пример:

Когда вы идете к стоматологу, а вам говорят, что ваш врач - это психотерапевт со стажем 10 лет, у вас возникнут сомнения? Конечно, вы сразу же отмените запись и побежите к менее опытному специалисту, но специалисту в конкурентной нише!


Ну или если вы приходите на приме к врачу, а перед вами терапевт только закончивший ординатуру, будете ли вы доверять его заключению? Или все же задумаетесь о том, чтобы сходить к другому врачу на прием и собрать несколько мнений?


Также и с юриспруденцией, почему вы считаете, что клиент будете доверять вашему мнению, если как юрист, вы совсем не упакованы?!

Отзывы - рупор правды в интернете

Как бы сомнительно не выглядела технология написания отзывов в интернете, люди все равно их читают, доверяют им, и выбирают кумиров основываясь на их контент. И это понятно, ведь ничего другого, кроме отзывов и обзоров, у нас и нет.

Честность и достоверность - люди устали от обмана

Просто назовите цену своих услуг, так, как она есть. Со всеми рассрочками, доп. платежами, комиссиями и надбавками за срочность.

Укажите полный достоверный срок оказания услуги. Не надо писать "от", "не более", и т.д.

Не надо кормить клиента в лицо скидками / акциями / супер тарифами. Лучше продайте услугу без них, а после того, как клиент окончательно решит работать именно с вами, сделайте ему комплимент.

Докажите, что эксперт - этот тот, кто не зарабатывает, а помогает

По факту, эксперт-юрист, это не тот, кто за счет своего ума зарабатывает деньги и всячески это показывает. А тот, кто помогает людям без какой-либо корысти, и получает вознаграждение за свое признание.

Просто начните давать своим клиента полезную юридическую информацию и не требуйте за это ничего! Заведите блог и пишите полезные статьи без коммерческого завершения. Снимайте ролики на юридические вопросы без скрытой рекламы. Создайте телеграм канал и бесплатно отвечайте на вопросы не пытаясь заманить клиентов.

Такой уровень экспертности покажет, что вы особо клиентов и не ищете, что у вам их и так хватает, а значит, что вы и не пытаетесь набить себе цену. Данный прием позволит вам получать клиентов, которые сами хотят работать именно с вами, так как доверяют вам. Ведь мы не хантили их, а наоборот, помогали

Но как начинающему юристу все это реализовать без капитальных затрат в свою упаковку?

Как юристу найти клиентов в 2025 году: Банкротология.рф

Банкротология.рф - новый проект, позволяющий молодым юристам находит клиентов на свои услуги бесплатно!

Хочу презентовать вам относительно молодой и амбициозный проект по упаковке брендов финансовых юристов в 2025 году.

Банкротология.рф - это финансовая энциклопедия, которая имеет собственную базу знаний, с помощью которой повышает финансовую грамотность своих читателей.

Аудитория проекта - люди с финансовыми, налоговыми, кредитными проблемами, а также алиментами и проблемами с приставами.

Что дает банкротология.рф юристам для поиска клиентов в 2025 году

Мини-лендинг - На портале можно создать свою собственную страницу эксперта.

Биография - Указать свою квалификацию, опыт, образование и прочую информацию.

Прайс-лист услуг юриста - Добавить свои услуги на странице, указав их стоимость, систему оплаты, скидки и акции.

Практика и кейсы - Портал позволяет размещать собственную практику, что показывает клиентам ваш опыт и успешные кейсы

Блог мнений эксперта - Также, портал позволяет вести собственный мини-блог, тем самым показывать свой авторитет и экспертность перед аудиторией. Администрация помогает с СЕО оптимизацией, что позволяет получать органический трафик на свою страницу

Видео-блог - Можно пиарить свои видео ролики на площадке, тем самым повышая их охват

Социальные сети - Можно пиарить свои социальные сети, телеграм канал, и прочие ресурсы, что позволяет значительно увеличить число новых подписчиков.

Народный рейтинг и отзывы - Площадка позволяет собирать отзывы и выставлять рейтинг юристам, тем самым консолидируя общее мнение об экспертах

Лиды и клиенты - И самое главное, все формы на вашем мини-лендинге и страницах мнений ведут дают лиды в ваш личный кабинет. То есть, все те, кто оставит заявку на вашей странице, появятся в вашей CRM.

Портал подразумевает интеграцию со сторонними CRM системами, например, Bitrix24. Это позволяет получать новые лиды сразу в свою CRM без задержек и лишней волокиты.

А еще, данная площадка имеет мульти-аккаунты. То есть, если в вашей компании работает 3 юриста, вы можете с делать 3 аккаунта для каждого юриста отдельно, тем самым повысив шансы на получение лиды.

И самое замечательно в данном портале то, что он имеет БЕССПЛАТНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ по моей реферально ссылке.

Как получить новых клиентов на юридические услуги бесплатно!

Вот, что нужно сделать, чтобы начать получать клиентов в свой бизнес уже сейчас:

  • Перейти по ссылке регистрации на Банкротология.рф
  • Сделать свою учетную запись указав Телефон и Почту
  • Указать данные аккаунта (ФИО, и т.д.)
  • Перейти во вкладку "Страница эксперта" и заполнить ее
  • Добавить свои видео ролики с RuTube или Вконтакте (если они есть), добавить соц. сети, телеграм канал
  • Добавить свои контакты и мессенджеры для связи
  • Связать Яндекс Бизнес с порталом, чтобы получить точную геодату и слияние отзывов
  • Скинуть ссылку на свою страницу всем свои клиентам, чтобы они написали отзыв о вас
  • УРА! Теперь у вас есть современная страница в интернете, где клиенты могут оставлять заявки, писать отзывы и читать ваш тематический юридический блог!

Не благодарите, вот ссылка.

Надеюсь, что с этим инструментом ваш бизнес получит новый приток клиентов. И главное, помните, что любой бизнес любит открытость и честность!

Удачи, товарищи!

1
Начать дискуссию