...И снова про МЫчание
⚠ Вы теряете доверие, когда МЫчите в разговоре с клиентом!
Сегодня я общался с очень плохим продаваном, который пытался мне впарить услуги сертификации. Мало того, что он меня не слушал, так он еще и МЫчал через фразу:
- Мы, Мы, Мы, Мы
Естественно, он получил кучу возражений, которые не вывез и благополучно был послан в бан
Фразы типа: "мы, наша компания, наша услуга" - самый легкий способ стрельнуть себе в кошелек. И если бы продаван заменил свое невнятное "МЫ" на конкретное "Я", то конверсия была бы выше
Как это работает:
- Персонализация:
Фразы с "Я" создают более личный контакт с клиентом Сравните по силе воздействия:
❌ У нас есть отличный коньяк.
✅ Я могу предложить вам отличный коньяк - Уход от обезличивания:
Клиенту приятнее общаться с человеком, а не с какой-то компанией. Сравните:
❌ Наша компания предлагает скидки
✅ Сегодня я могу предложить вам скидку - Доверие:
Когда продавец говорит от себя, это вызывает больше доверия, чем когда он говорит от лица компании Например:
❌ Мы гарантируем качество
✅ Я уверен в качестве этого товара
📌 Запомните простое правило: МЫ = НИКТО
Когда есть выбор между дружеской беседой и МЫчащим монологом продавана, то чаще всего выберут первое
Вот еще несколько примеров:
❌ У нас есть доставка
✅Я могу организовать для вас доставку
❌ Наша компания работает 10 лет
✅ В этой компании я работаю уже несколько лет, и здесь действительно ценят качество
❌ Мы предлагаем скидки
✅ Я могу предложить вам специальные условия
Более 1000 статей про продажи, маркетинг и психологию взаимодействия с клиентами. Без воды. Только практика!
Подписывайтесь здесь или переходите в телеграм-канал
Когда закончится тариф, то здесь, на VC будет публиковаться всего 1 статья в неделю. Без вашей подписки новые материалы скорей всего потеряются среди статей от других авторов.