...И снова про МЫчание

...И снова про МЫчание

⚠ Вы теряете доверие, когда МЫчите в разговоре с клиентом!

Сегодня я общался с очень плохим продаваном, который пытался мне впарить услуги сертификации. Мало того, что он меня не слушал, так он еще и МЫчал через фразу:

- Мы, Мы, Мы, Мы

Естественно, он получил кучу возражений, которые не вывез и благополучно был послан в бан

Фразы типа: "мы, наша компания, наша услуга" - самый легкий способ стрельнуть себе в кошелек. И если бы продаван заменил свое невнятное "МЫ" на конкретное "Я", то конверсия была бы выше

Как это работает:

  1. Персонализация:
    Фразы с "Я" создают более личный контакт с клиентом Сравните по силе воздействия:
    ❌ У нас есть отличный коньяк.
    ✅ Я могу предложить вам отличный коньяк

  2. Уход от обезличивания:
    Клиенту приятнее общаться с человеком, а не с какой-то компанией. Сравните:
    ❌ Наша компания предлагает скидки
    ✅ Сегодня я могу предложить вам скидку

  3. Доверие:
    Когда продавец говорит от себя, это вызывает больше доверия, чем когда он говорит от лица компании Например:
    ❌ Мы гарантируем качество
    ✅ Я уверен в качестве этого товара

📌 Запомните простое правило: МЫ = НИКТО
Когда есть выбор между дружеской беседой и МЫчащим монологом продавана, то чаще всего выберут первое

Вот еще несколько примеров:

❌ У нас есть доставка
✅Я могу организовать для вас доставку

❌ Наша компания работает 10 лет
✅ В этой компании я работаю уже несколько лет, и здесь действительно ценят качество

❌ Мы предлагаем скидки
✅ Я могу предложить вам специальные условия

Более 1000 статей про продажи, маркетинг и психологию взаимодействия с клиентами. Без воды. Только практика!

Подписывайтесь здесь или переходите в телеграм-канал

Когда закончится тариф, то здесь, на VC будет публиковаться всего 1 статья в неделю. Без вашей подписки новые материалы скорей всего потеряются среди статей от других авторов.

4
Начать дискуссию