{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поисковик у вас в голове

https://youtu.be/nyFl4Qoafd4 - кадр из видео

Продаете ли вы в данный момент квартиру? Или покупаете? Я думаю, процент таких людей от общего количества читателей, ну пару процентов, от силы.

Как же прорекламировать такой довольно редко используемый продукт. Может кто-то из вас знает этот бренд, а кто-то может и пользовался. Остановитесь, порассуждайте, что нужно сделать бренду для того, чтобы человек в нужный момент воспользовался их продуктом.

На деле, все очень просто и дико интересно. Бренду нужно закрепить в голове ассоциацию своего продукта с действием. В нашем случае продажей/покупке квартиры. Так как тут многие думают, что это реклама, называть не буду :(

Бренд = купить/продать квартиру.

Название можно узнать тут (Клик)

Для этого произносят нужные фразы, показывают в видео результат, который хочет видеть человек, например он выставил квартиру на продажу и покупатели нашлись очень быстро. Все это делается не просто так. Ваш мозг обрабатывает тонны информации без сознательно, в том числе и эти сигналы в рекламе.

И когда вы захотите купить/продать квартиру, Первый источник информации - это ваш мозг. Перед тем как открыть гугл\яндекс или что-либо еще, он начнет очень быстро перерывать все полочки в поиске решения проблемы.

И выдаст вам то самое решение, которое когда-то закрепилось у вас в сознании. И что сделаете вы?

- О! Есть же вроде такое приложение. Как там оно называется? И начнете искать решение своей проблемы, начиная с этого приложения.

Вы, Директор питсы
0
1 комментарий
Миша Магадан

Бессознательно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда