945 млн ₽ дополнительного дохода: как мы обеспечиваем рост там, где рынок стагнирует.

За год мы запускаем тысячи рекламных кампаний. По самым грубым оценкам, они принесли за 2024 год свыше 90 млрд руб. дополнительной выручки брендам. Где-то за счет оптимизации бюджета с сохранением продаж, где-то - за счет роста на базе инсайта или изменения продукта. Но есть отдельные кампании, где эффективность — в десятки раз превышает наши обычные показатели. Именно они становятся бенчмарками на рынке и собирают награды за эффективность. И именно они вывели агентства D Innovate Group в топ самых результативных в стране! Dinamica x D Innovate Group по итогам года стало №1 по эффективности среди медиа агентств России. Ниже подборка из топ-кейсов, которые принесли не только награды, но в общей сложности 945 млн дополнительного дохода нашим клиентам.

Кейс 1: «Пивной каток» — Сколько стоит настоящий креатив?

Всего 9 000 рублей вложений — именно столько хватило маленькой екатеринбургской пивоварне Parents, чтобы получить 181,6 млн контактов, 10 млн ₽ PR Value и абсолютно бесплатные контракты с новыми барами. Проект, ставший звездой премий, доказал: бюджеты — не главное, если у тебя есть смелая идея и понимание аудитории.

Формат и креатив:

Ребята решили обыграть суровую уральскую зиму и создали первый в России каток, залитый пивом. Звучит безумно, но сработало идеально! Видео моментально разлетелось по сети, вызвав сотни обсуждений и настоящий вирусный эффект. Маленькая локальная пивоварня в одно мгновение стала центром внимания, о котором крупные бренды могут только мечтать.

Эффективность:

  • Бюджет: всего 9 000 ₽
  • Охват: 181,6млн контактов
  • PR Value: более 10млн ₽
  • Новые контракты: 10 баров без дополнительных затрат

Комментарий эксперта:

Кейс стал примером того, что хорошая идея куда ценнее больших бюджетов или громкого имени на рынке. То, что было реализовано практически бесплатно, принесло клиенту узнаваемость, к которой он даже не был готов. В этом кейсе есть та самая "глупость", которой сейчас очень не хватает рекламе, – Глеб Черный, PR Soda

Кейс 2: «Alternative HoReCa» — Как открыть новую нишу и удвоить аудиторию одним ходом?

Для b2b продвижения альтернативного молока Velle решили пойти нестандартным путем — в HoReCa вышли не только в привычные кофейни, а туда, куда раньше никто не заглядывал: в бары. Проект задал тренд категории и создал новую ситуацию потребления растительного молока – в барах в составе коктейлей. Клиентская база бренда выросла вдвое, а вместе с ней сформировалась совершенно новая бизнес-ниша. Мы в очередной раз убедились: новый взгляд на рынок и смелость в стратегических решениях — это возможность формировать спрос и создавать будущее для бренда.

Эффективность:

  • Рост клиентской базы: в 2 раза
  • Потенциальный рост выручки до 20%

Комментарий эксперта:

Проект Velle — пример того, как выглядит маркетинг, работающий как бизнес-инструмент. Мы заложили основу для долгосрочного роста: создали тренд и расширили рамки категории, открыли новую нишу и превратили разовую активацию в долгосрочную стратегию развития бренда, – Екатерина Брянцева, Head of creative department DeltaClick

Кейс 3: ИИ-квиз для Divan Boss — технологии на службе реального бизнеса

Подошли к ИИ с максимально прикладной точки зрения. Разработали фичу на сайте, которая повышает его конверсию и выручку с посетителя. Предварительно нейросеть прочитала и проанализировала сотни тысяч отзывов пользователей диванов и выявила реальные потребительские инсайты, на основе которых был создан квиз на сайте. Квиз выявляет и подсвечивает действительно важные характеристики диванов (даже если это высота ножек подходящая для робота-пылесоса), задает правильные вопросы и рекомендует именно тот диван, который подходит конкретному пользователю.

  • +74% к выручке в момент
  • Рост конверсии: +19,1%
  • Рост выручки с посетителя: +21,7%

Комментарий эксперта:

Кейс про то, как совершенно по иному можно использовать ИИ. Как он может перевернуть стандартное представление о выборе товара и создать систему подбора не на технических характеристиках, а на клиентском опыте. Мы уверены, что эта идея и опыт проекта уже меняют сам принцип подбора товара в eCom’е, — Игорь Попов, Digital Team Lead Dinamica

Кейс 4: «Роботизируя маркетинг» – Дом.ру

Проект автоматизации маркетинга Дом.ru — пример того, как умный маркетинг приносит реальный профит. Мы пересобрали систему управление маркетингом: автоматизировали процессы, убрали ручной труда из медиапланирования и отчетности, подключили машину для формирования тактик, настроили сценарии и поиск data-инсайтов. Так у команды появилось время заняться стратегией, а не выгрузками из Excel и сравнения десятков табличек. И это помимо, повышения скорости и качества принимаемых решений.

Эффективность:

  • Снижение стоимости контакта с потребителем: на 13%
  • Снижение стоимости привлечения клиента: на 2% (до 5% в тестовых регионах)

Комментарий эксперта:

Цель “Дом.ру” - стать технологическим лидером рынка. Рыночное лидерство сегодня неразрывно связано с маркетинговым лидерством. А это значит, что в маркетинг должен быть быстрее и эффективнее, чем у других брендов. Обеспечить это преимущество по скорости и качеству принимаемых решений могут только технологии, - Людмила Черных, CMO D Innovate Group

Кейс 5: "Зуммм-зуммм" — прорыв в сложной категории

Одна из самых сложных задач пришла от семечек «Зум Зум» - надо было преодолеть пятилетний спад продаж, который возник из-за экспансии и усиления федеральных брендов. Вместо очередной промо-гонки и битвы бюджетов, копнули глубже и нашли инсайт, который перевернул все.

Люди едят семечки в том числе для того, чтобы сбросить напряжение. На базе этой идеи пересобрали коммуникацию и подали продукт как ритуал расслабления, чтобы выйти и занять новую территорию. Это принесло +39% к продажам в период кампании за счет точного понимания поведения аудитории и корректной работы с инсайтом.

Эффективность:

  • Рост продаж за весь год: +14% при росте рынка на 1,4%
  • Рост знания бренда в СФО: на 6,1 п.п.
  • Рост конверсии из знания в потребление: на 4 п.п.

Комментарий эксперта:

Этот кейс выстрелил благодаря тому, что мы заговорили о семечках так, как никто и никогда не говорил. Сначала идею было даже страшно использовать — и нам, и клиенту. Потому что было непонятно, либо это очень хорошо, либо совсем мимо. Оказалось, что это прямо в точку, – Глеб Черный, PR Soda

Кейс 6: Hammerite х Atomic Heart — Ржавчина? Стерли геймплеем

Hammerite буквально ворвался в игру: мы сделали одну из первых в России коллаборацию с Atomic Heart, где краска для металла превратилась в элемент гейм-культуры, а бренд — в персонажа нового инфополя.

За один сезон Hammerite вернул утраченные за два года позиции на рынке без ребрендинга и перезапуска, оказавшись в нужной культурной точке в нужное время.

Эффективность:

  • Рост Top of Mind: с 13 на 9 место за 3 месяца
  • Увеличение спонтанного знания бренда: на 6 п.п. среди аудитории, контактировавшей с рекламой
  • Рост NPS: с 61% до 73%

Комментарий эксперта:

Проект Hammerite — это стратегически точный ход. Мы не меняли продукт и не тратились на ребрендинг, но нашли подход к новой аудитории и встроились в ее культурный код. Проект вернул бренд в игру и показал, как смелый отказ от привычного подхода открывает новые точки роста, – Екатерина Брянцева, Head of creative department DeltaClick

Кейс 7: «Кто здесь босс? Divan Boss» — персонализация на новом уровне

Исследование CJM показало нам интересный паттерн в категории мебели: ее выбирает женщина — сравнивает, читает отзывы, отправляет ссылки. А покупает — мужчина. Самостоятельно он проводит на сайте в 4 раза меньше времени, но оформляет заказ. Чтобы учитывать вклад каждого и не дублировать затраты на двух пользователей, разработали «цифровой паспорт домохозяйства». Он объединяет интересы, просмотры и действия всей семьи в один профиль. На базе этих данных перестроили всю рекламную стратегию от контекста до рекомендаций. Подключили ML-оптимизатор, который предсказывает, какие связки лучше всего конвертируются внутри домохозяйства.

Эффективность:

  • Увеличение выручки e-commerce магазина: в 2,25 раза
  • Рост конверсии: +40%
  • Рост трафика на сайт: +50%

Комментарий эксперта:Пример синергии классического маркетинга и технологичного подхода. Главный инсайт кейса не был новым ни для клиентов, ни для маркетологов — все ведь знали, что диван покупает не человек, а семья. А вот уже то, как реализовать систему и внедрить этот инсайт в продвижение eCom’а — целое искусство с big data, ML-оптимизатором и атрибуционке на векторе Шепли — Игорь Попов, Digital Team Lead Dinamica

Кейс 8: «Дабл Дабл? Дабл Дабл!» — 16 конкурентов на одной локации? Отлично, так даже интереснее

Когда на одном пятачке строится шестнадцатый жилой комплекс, побеждает тот, кто убедительнее всех докажет свои преимущества. Причем, не только на словах. Смелость проекта в том, что маркетпнг затронул не только коммуникации, но сам продукт и определил его наполнение. Исходя из идеи удвоения преимуществ, был пересобран проект ЖК: появились двухуровневые квартиры, двухуровневый двор со стилобатом, и двухуровневый паркинг, который ушел вглубь, освободив место для людей, а не машин. Ну и сделали такой яркий и смелый креатив, который не мог не запомниться аудитории.

Эффективность:

  • Перевыполнение плана продаж: на 40%

Комментарий эксперта:

Люди устали от брендов, миссий и обещаний. Им уже не важно, что вы рассказываете, главное — насколько необычно вы это делаете. Большинство жилых комплексов используют стандартные фразочки: уютный, продуманный и тому подобное. Мы сразу отказались от шаблонных прилагательных: „Дабл Дабл“ настолько хорош, что вы просто не сможете подобрать никаких других слов, кроме его названия, – Дмитрий Пинт, креативный директор Soda

Если вам нужна именно такая работа, вы знаете, куда писать. Мы на связи.

Начать дискуссию