D Innovate Group

+386
с 2021

20 лет назад мы тоже начинали на «Дошираке». А теперь мы в десятке самых эффективных агентств России — и не собираемся останавливаться

88 подписчиков
23 подписки

Как за счет смелой маркетинговой стратегии открыть и занять новую коммуникационную территорию, где отсутствуют конкуренты, и обеспечить взлет продаж – читайте в подробном кейсе D Innovate Group.

Кейс «Зум Зум»: остальное – шелуха. Как переломить пятилетний спад продаж и получить прирост 49%.
Быстрее! Глубже! Дешевле! Как ИИ меняет дизайн исследований

ИИ революционизирует сферу маркетинговых исследований. В условиях, когда скорость и гибкость маркетинга становятся решающими для бизнеса, ИИ переформатирует громоздкий дизайн исследований, предлагая рынку новые форматы: синтетических респондентов, автоматизированные платформы, etc. Массовому внедрению пока мешают несколько факторов – от недоверия к…

Рассказываем, как коллеги из Deltaclick построили устойчивую воронку продаж и снизили стоимость заявки без кратных вложений и постоянных перезапусков в B2B-сегменте.

Снижение CPL в 5,5 раз: кейс Абсолют Банка, после которого вы пересмотрите свои кампании

За год мы запускаем тысячи рекламных кампаний. По самым грубым оценкам, они принесли за 2024 год свыше 90 млрд руб. дополнительной выручки брендам. Где-то за счет оптимизации бюджета с сохранением продаж, где-то - за счет роста на базе инсайта или изменения продукта. Но есть отдельные кампании, где эффективность — в десятки раз превышает наши обычн…

Публикуем полтора десятка ответов от нашей юридической службы

В теории и на практике: отвечаем на вопросы про маркировку рекламы
5

Большое исследование при участии одного из топ-10 сервисов России

Два свайпа налево, два свайпа направо: почему мэтчи в приложениях знакомств ни к чему не приводят
4

Короткий разбор: кто на самом деле лидер российского рынка соцсетей

Телеграм обогнал ВКонтакте — но не обогнал. Что происходит?
1

Мнение трех экспертов про самую взрывную (и пока что спорную) соцсеть года спустя две недели после ее масштабного запуска

«Нет, спасибо, у меня есть Твиттер»: разбираемся, что не так с Threads
4

Рассказываем главное об амбициозном и новаторском проекте

13

Мы провели с искусственным интеллектом собеседование на роль директора по маркетингу — и вот, что из этого вышло

«Я не испытываю чувства тревоги,  как это может быть с человеком»
18