Рекламщик сливает бюджет клиента в помойку - разбор ошибок
Давайте разбираться по пунктам, где накосячил рекламщик
Общая структура подачи:
Текст структурирован, разбит на абзацы, каждый абзац выделен особым эмодзи, который помогает понять смысловые блоки. Картинка в целом нейтральная. Кому-то понравится, кому-то нет.
✅ Вывод: структура текста интуитивно понятна и отлично проработана. У текста большой шанс, что его начнут читать.
1. Заголовок А-Attention
Сложный оборот ЕСЛИ (А ИЛИ Б) ТО... + узкая специфика
Едва начав читать, читатель вынужден решать логический ребус. Только дело в том, что покупатели не любят думать. Прочитав первую строчку, большинство понимает, что дальнейший текст не для них.
А что это означает? - Только одно - пролистывание объявления
❌ Вывод: слабый заголовок разочаровывает с первых строчек
🔥Как улучшить: убираем специфику и даем то, что цепляет внимание потенциального читателя.
Для этого есть целый набор инструментов - погуглите, если не знаете или читайте мой телеграм-канал.
Один из инструментов :
На утеплениях домов можно зарабатывать от 2 млн в месяц! Знаете как?
2. Первый абзац I - Interest
Первый абзац должен вызывать желание читать дальше. Иначе читатель плюнет и пролистнет пост. Кому-то интересно, что человек на фото - это предприниматель? - Вряд ли.
Плюс оценочное суждение "мощный эфир" - убивашка доверия №6 - МУХОСЛОН, где продавец чересчур гиперболизирует описание товара
❌ Вывод: лид не побуждает читать дальше, рушит доверие тех, кто еще остался
🔥 Как улучшить: развивать заголовок.
Например, что-то в этом духе:
Меня зовут Игорь, я - предприниматель. Зарабатываю 2 млн в месяц чистыми, делая утепления для домов. Это не так сложно, как может показаться с первого раза.
Я делюсь своими секретами на вебинаре, который будет состоять из двух частей.
3. Тело подачи D-Decision
С одной стороны, сделано очень грамотно - два абзаца с датами. С другой - заголовки совершенно дикие. Опять узкая специфика, в которую читатели могут не захотеть вникать.
Кроме того, и в одну, и в другую дату идут длинные перечисления тем через запятую. Такие вещи оформляются мини-списком для удобства восприятия
✅ Огромный плюс - то, что указана стоимость каждого дня. Виден честный подход и хороший ненавязчивый аргумент после цены.
❌ Вывод: Очень жаль, что при всей полезности, ценность так и не была донесена.
🔥 Как улучшить: убираем нафиг весь спец.жаргон, говорим простыми словами.
Например:
📆 День 1: "С чего начать?"
📌 Как подобрать материалы и оборудование
📌Как избежать ошибок
📆 День 2: "Как поставить бизнес на рельсы"
📌Как собрать команду?
📌Как принимать заявки?
📌Реальные звонки конкурентам в прямом эфире
Скрипты, ответы на вопросы, готовые решения
Стоимость (оставляем)
4. Финал A-Action
Опять используется сложный оборот, призывающий задуматься:
- А трачу ли я время и деньги?
- А стоит ли мне следовать рекомендации?
- А почему этот человек решил, что он может мне что-то рекомендовать?
❌ Вывод: финал слабо мотивирует что-то делать
🔥 Как улучшить: призыв к действию должен быть однозначным, а не наталкивать на размышления.
⚡- Приходите на вебинар!
⚡- Жду вас!
⚡- Жмите на ссылку, и откроется форма для регистрации!
Почему-то отечественные рекламщики до сих пор пытаются изобрести велосипед, только чаще всего у них получается выкидыш с квадратными колесами
Согласны с моим разбором?
Подписывайтесь, комментируйте или приходите сюда. На этом телеграм-канале более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами