Какой формат объявлений эффективнее использовать в ВК Рекламе
Привет, я Игорь, руководитель отдела трафика в агентстве тире.медиа
Сегодня хочу рассказать о том, как я тестировал в ВК Рекламе объявления с видео и с изображением. Какие получил результаты и какой из этих форматов эффективнее.
Введение
Посадочная страница использовалась одинаковая у всех объявлений.
Все видео строго вертикального формата, но показы идут только в ленте Вконтакте.
Целевое действие: подписка на рассылку Senler, где пользователь получает скидку на первый заказ (подробнее о механике писал тут).
Для чистоты эксперимента у всех объявлений был одинаковый текст, сами медиафайлы не несли в себе какой то информации -- изображения это просто фото товара, видео -- это просто видео товара 5-15 секунд.
Как видите, сами медиафайлы по содержанию не отличаются.
Результат теста
Стоимость подписчика, получившего промокод со скидкой на первый заказ, в объявлениях с видео на 29.93% ниже, чем в объявлениях с изображением. А конверсия в подписку выше в 2 раза.
Еще один кейс сравнения видео и изображений
Аналогичная ситуация у нас в агентстве, где мы привлекаем подписчиков в сообщество Вконтакте производителя детской одежды.Видео используем вертикальные.
Стоимость подписчика
Изображение: 148 руб.
Видео: 85 рублей
Конверсия
Изображение: 16%
Видео: 28%
На данном проекте мы используем мастер-файл, в котором ведем еженедельную статистику, логирование изменений и собираем данные по каждому креативу.
Перед запуском каждому объявлению присваивается идентификатор и название (подробнее об этом писал в своем тг-канале), фиксируется дата старта. Через какое то время (2-4 недели) снимаются результаты креатива. Для этого по названию фильтруем все одинаковые объявления, независимо от кампании или группы, где они используются.
Это позволяет находить наиболее результативные объявления для последующего масштабирования. Благодаря такому подходу нам удается постоянно улучшать результаты:
А вот результат последней недели, когда наш подход к тестированию и аналитике дал впечатляющие результаты:
Вывод
Важно помнить, что на результаты влияет посыл всего объявления и использующийся оффер. Если сравнивать видео, в котором будет просто снят товар, а на изображении указана скидка 50%, с высокой вероятностью эффективнее окажется креатив с изображением.
При этом результаты наших тестов показывают, что при прочих равных, видео в ВК Рекламе будет работать лучше.
Ну а если вам интересен performance-маркетинг, подписывайтесь на мой тг-канал, там я рассказываю о настоящем, результативном performance-маркетинге и рекламе (: