Импульсные панамки в Пятёрочке
Или, как работает маркетинга мерчандайзинг в X5 retail. Представим контекст. Сегодняшний день – чистое лето: солнце, прогулка с тремя детьми (4, 5 и 6 лет) и надо пить и мороженного. Зашли в "Пятёрочку" буквально на 5 минут – купить воду, мороженное и фрукты для перекуса. И тут... внезапно
Мы выходим из магазина с тремя панамками.
Пруф на фото
Как это произошло? 🥕Мерчандайзинг у кассы: Точка идеального импульса. Локация: Корзина с панамками и кепками – прямо в зоне ожидания у кассы. Куда деваться с тремя детьми, пока пробивают чеки? Только туда! Подача: Товар лежал не аккуратными стопками, а немного хаотично, ярко, провокационно – легко взять, рассмотреть, примерить. 🌶Ценник-убийца: "49₽"(вместо зачеркнутых 299₽!) – кричал о невероятной выгоде. Уровень глаз: Товар был на уровне глаз детей. Товар сам нашел своих маленьких промоутеров. 2. Работа персонала: 🍑Активное предложение: Консультант не ждал вопроса, а подошла сама! Фраза: "Берите, тем более по карте "Пятёрочки" скидка!" – это не вопрос ("Хотите?"), а уверенное предложение.
🥦Социальное доказательство: Продавец добавила: "Я своим внукам такие же взяла, хорошие панамки!"
3. Таргетинг на детей: Яркий, недорогой (по акции), сезонный товар – идеален для спонтанной покупки именно родителям с детьми в жару. Итог: Вошла за фруктами на 500₽, вышла с тремя панамками и перекусом 650₽.
🏄♀Средний чек вырос на 30%
P.S : В последнее время ловлю себя на мысли, что я часть чьего то CJM.