Запуск эзотерики на 800 тыс. на холодном трафике из Телеграм. Как привлекать и окупать вложения в мягкой нише
Если вы испытываете сложности и страхи на тему трафика и запусков в ТГ: подпишутся не целевые люди, накртутят ботов, не будет продаж или просто нет системы – этот кейс для вас
Привет, это Илья. Рассказываю, как я запустил рекламную кампанию для онлайн-школы по астрологии, применил не классический подход и получил тысячи подписок по 32₽
Статья будет полезна экспертам и продюсерам, которые запускаются в мягких нишах и закупают трафик в Телеграм
Интро
Сразу уточню: в статье я не делюсь ссылками на рекламируемую посадочную страницу и промежуточные каналы, не разглашаю имена и названия
Имеем: онлайн-школа по астрологии
Задача: за неделю привлечь 700+ подписок на воронку с бесплатным интенсивом и дальнейшем прогревом на продукт-флагман
Продукт и ЦА
Почему закуп рекламы в ТГ на подобные ниши – топ: нет модерации. Мы можем рекламировать, в целом, любые проекты, без ограничений текстов и креативов
В этом проекте получаем чёткую информацию о продукте и целевой аудитории – женщины 25+ с проблемами в финансах, отношениях с собой, второй половинкой и семьёй. В целом, классический набор 😄
Подготовка кампании
1. На основании всей информации о проекте продумываем гипотезы для рекламных текстов. Выбираем тактику коротких текстов с кликбейтом
Если вы хотите просто слить деньги – берите информацию и идеи для текстов из головы. Это, кстати, довольно распространенная ситуация
Важно: абсолютно все проекты и этапы воронки (реклама, прогревы, контент в канале, эфиры и т.д.) мы запускаем с учетом кастдэвов (опросов аудитории). В противном случае желаемую сумму вы вряд ли заработаете
2. Дизайним рекламный баннер: картинки сделанные в ИИ, оффер, фирменные цвета. Решили протестировать такой формат креативов и не прогадали
3. Трафик решили выкупать в тематических каналах по психологии, эзотерике и астрологии + в авторских каналах и каналах блогеров с нашей ЦА. У блогеров высокий % вовлечённости аудитории. Покупаем рекламу в их каналах = покупаем лояльность аудитории
Важно: все каналы мы комплексно анализируем, чтобы понимать их качество. Увы, в ТГ беспощадно крутят охваты и ботов. Без специальных сервисов и качественной аналитики можно легко нарваться 🥲
Закупка рекламы
На старте выделяем 15% от бюджета на тест гипотез. Велосипед мы не придумываем, у нас есть понимание эффективных текстов в этой нише. Адаптируем под конкретный продукт
По результатам понимаем эффективность каждого поста и масштабируем тот, который даёт целевую подписку по меньшей цене
Придерживаемся принципа диверсификации – минимизируем риски. Пример: при бюджете в 50 тыс. мы выкупим рекламу в 15-20 каналах стоимостью 3 тыс. Стоимость ошибки обойдётся в условные 3.000₽
Результаты
После теста всю отчетность заносим в таблицу и офигиваем от результата
На этапе теста за первый день привлекаем 528 подписок по 20₽. Но это не самое интересное, дальше больше 👇
За неделю закупа потратили 100. тыс. и привлекли 2997 подписок по 34₽
После закупки последней рекламы получаем результаты – окупаемость трафика х2 в моменте
За следующие 1,5 месяца масштабируем систему и привлекаем 4200 подписок на воронку по 40₽. Через работу с базой получаем среднюю окупаемость 350%
Причем эту система применима к проектам с разными бюджетами: как 50 тыс./месяц, так и 500+ тыс. Проверено на практике 😉
Чем я могу вам помочь
– Если вы уже закупаете рекламу в Телеграм, я проведу вам бесплатную консультацию и расскажу, как получать больше подписок и заявок при текущем бюджете
– Если вы еще не запускали рекламу, расскажу, какой результат вы получите при помощи моих инструментов
Пишите мне в личные сообщения в Телеграм, чтобы обсудить ваш проект и запрос – написать 🤝