Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм

Я уж было думал, что всем давно известно, как эффективно продвигаться в ТГ: найти толкового специалиста с опытом (меня, например 😉), делегировать ему вопрос рекламы и спокойно заниматься контентом и продажами

Но… нет

Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм

Недавно для лучшего понимания аудитории я опрашивал (кастдэвил, так сказать) экспертов и продюсеров, которые хотят/уже продвигаются в Телеграм. Каждый второй боится:

– что придут калеки (не целевые лиды) – что подписок будет мало или не будет вообще – накрутки ботов – 0 в кассе с продаж новой аудитории. Или вообще минуса

И ладно, если такое случится, человек не сдастся, сделает всё по-другому и получит результат. Но многие разочаруются в жизни, как отец в меме скажут "ну на}{еR" и уйдут в ВК, простигосподи

Чтобы такого не было, предлагаю разобрать 5 распространённых ошибок в ТГ-рекламе, которые сжигают ваши деньги

Ошибка 1 – Тесты для слабаков

Тесты гипотез – наше всё. Это база 👇

Не нужно закупать рекламу на всю котлету в надежде сразу получить результат. Так не работает)

Случаи, конечно, есть, но вероятность такая же, как получить реальные деньги за игру в хомяков. Пробовать не стоит 🐹

В чём суть?

На старте мы накидываем гипотезы, через которые будем привлекать трафик. Гипотеза – это тематики каналов (маркетинг, психология, маникюр и тэдэ, зависит от вашей ниши и ЦА) и рекламные офферы (текст с разными болями, страхами, желаниями + креатив)

Как только вы находите рабочую связку, её можно масштабировать и начинать основную кампанию. Брать каналы подороже, расширять тематики, чтобы увеличить объём аудитории, и всё в таком духе

На тест связок рекомендую выделять 10-15% от бюджета. Всегда: будь-то 50 тыс. или 5 млн.

В одном из проектов я протестировал 5 разных гипотез, чтобы найти ту самую, которая за 20 дней дала 1500 лидов до 100₽ и окупаемость х3

Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм

Ошибка 2 – Закупать рекламу у первого встречного

Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм

Телеграм – место, где накрутить охваты и ботов очень просто. Этим админы каналов и пользуются, когда у них закупают рекламу. Продают вам местечко за ваши кровные, публикуют пост, наливают ботов. И всё. Взять с них нечего, обязательства они выполнили 🤪

Накрутка ботов = слив денег. С регами через лендинг та же история. Мы не получаем живых подписчиков/лидов, по воронке никто не идёт и продукт не покупают

Благо, умные люди создали сервисы аналитики каналов. Через них можно увидеть всю подноготную:

  • где закупался канал: тематики, качество, релевантность
  • охват постов, реальный ли он вообще)
  • рекламная отдача: сколько подписок получали ваши конкуренты

Ну и куча других ништяков, которые можно проанализировать и выбрать качественные каналы. Использовать такие сервисы – мастхэв, если вы хотите получить адекватный трафик и заработать

Я использую Телеметр. Есть аналог – ТГСтат. Каждому своё 🤝

Ошибка 3 – Сырая посадка

Совершай эти 5 действий, и ты точно сольёшь деньги на рекламе в Телеграм

Канал, бот с воронкой, сайт – вообще не важно. Всё должно эффективно вовлекать холодный трафик и призывать к целевому действию

Резонный вопрос: а как понять, что эффективно?

Ответ прост как 5 копеек: тестировать гипотезы, писать контент по кастдэвам и смотреть на конкурентов (не красть 1в1, а вдохновляться и заимствовать идеи)

Приводить примеры хорошо/плохо не буду. Вы можете загуглить "20+ сайтов с ужасным юзабилити" и понять, как точно не надо)

Я, кстати, всегда начинаю работу с анализа посадки. Даю рекомендации, как улучшить

Ошибка 4 – Отсутствие прогрева

Есть интересный тип экспертов. Они запускают рекламу на свои продукты и думают, что продажи придут сами. Вроде, всё есть: себя проработали, квантовый скачок совершили, продавать умеют, да и вообще крутые ребята

Но есть нюанс. Аудитория приходит холодной. Вас не знают, доверия 0. Нужно показать, что вы крутой эксперт. Рассказать о результатах клиентов и учеников. В общем, продать идею, что купить ваш продукт или услугу – лучшее решение в их жизни

Реклама – 30% успеха бизнеса. Это не волшебная таблетка, а инструмент, который приводит людей с запросом к тем, кто этот запрос может решить
Омар Хайям

Ошибка 5 – Разбираться в рекламе самостоятельно

Самая критичная, так сказать 😁

Всё, что я описал выше, проверено на опыте проектов в разных нишах

Ошибки важные, но не единственные. Есть ещё много подводных камней, с которыми можно столкнуться при рекламе в ТГ

Заниматься этим или нет – выбирать вам

Вопрос продвижения проще делегировать опытному специалисту. А вы будете спокойно заниматься контентом, прогревами и продажами. Так, вы точно не сольёте бюджет, не получите ботов и не целевой трафик

Оптимальное решение – придти ко мне на бесплатную консультацию. Мы обсудим детали продвижения и ваш формат результата при помощи моих инструментов

✅ Связаться со мной можно в Телеграм

11
Начать дискуссию