Рекламодатели могут искать новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию, в том числе используя сторонние источники информации — например, CRM-системы и данные, собранные в ходе рекламной акции.
С помощью похожих аудиторий рекламодатели смогут найти во «ВКонтакте» пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по социально-демографическим или поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват рекламной кампании может быть расширен на аудиторию, которой потенциально интересны предлагаемые товары или услуги.
— Александр Круглов, директор по развитию «ВКонтакте»
Таргетинг по похожим аудиториям доступен рекламодателям в личном кабинете myTarget или «ВКонтакте». С помощью myTarget создавать look-alike-аудитории могут и рекламодатели, работающие в «Одноклассниках».
Сервис работает с аудиториями начиная от 1000 пользователей «ВКонтакте» и от 3000 для myTarget.
«ВКонтакте» анонсировала запуск таргетинга по похожим пользователям в сентябре 2016 года. Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский тогда говорил, что этот инструмент позволит рекламодателям расширить аудиторию от тысячи до десяти тысяч человек.
Яндекс аудитория, теперь тут похожие.
Сдается мне всё это слова для увеличения прибыли соцсетей и Мейла, чем рекламодателя.
Если бы всё это так хорошо работало, то парсеры и сервисы давно уже умерли, а они расцветают, как таргет хантер и сегменто.
Чет не вижу я там такого функционала.
Выкатили для части пользователей. Пока что.
Интересно, как проходит идентификация моей аудитории, я должен списком e-mail адреса загрузить или ссылки на профили в соц.сетях указать?
Точно также как в Facebook. Список id профилей, номера телефонов, id устройств, e-mail
пробовали уже в fashion сегменте, пока не очень работает, продолжаем тесты.