Как сделать сайт, который продает. 3 главных ошибки, которые снижают конверсию, и как их исправить
Первое, что важно на продающем сайте — заголовки
Частая ошибка — думать, что люди, которые зашли на ваш сайт, будут сидеть и подробно изучать его.
Всё работает совсем не так. 90 % людей, которые заходят к вам на сайт, изначально проходят только по заголовкам. Поэтому конверсия на сайте напрямую зависит от того, насколько хорошо они будут написаны.
Лишь с помощью смены одних заголовков можно добиться увеличения конверсии в 3 раза.
Поэтому мы убираем все шаблонные заголовки, по типу «Обо мне», «Мои услуги», «Стоимость», «Контакты» и т. д. Заголовок должен раскрывать вашему потенциальному клиенту ваши преимущества, и почему ему стоит купить у вас.
Давайте покажу на конкретных примерах.
Например, вместо «преимущества» можно написать «Возьмем всю работу по постройке дома на себя. Никакой головной боли».
Или вместо отзывов можно написать 10 из 10 клиентов достигают поставленных целей.
Такие заголовки доносят для клиента конкретную выгоду, которую он получит. В первом случае клиент понимает, что работа ведется под ключ, и его не будут беспокоить: он отдает деньги и получает готовое решение. Во втором случае клиент понимает, что с этой компанией люди достигают поставленной цели в 100 % случаев.
Второй критерий — формы на сайте
Форма на сайте — это ключевой этап. Именно от нее в большинстве зависит то, сколько заявок с сайта у вас в итоге будет.
Самый важный критерий любой формы — это, во-первых, то, насколько она соответствует тому, чего на самом деле хочет клиент. Например, вы предлагаете клиенту скидку, а ему нужна не скидка, а пробное занятие. Поэтому прежде чем создавать формы на сайте, разберитесь с тем, что хочет клиент, какие у него запросы.
Второй важный шаг — это простота, поля для ввода должны быть простыми и их должно быть мало, в идеале это одно поле «Укажите свой номер», так как никто не любит совершать лишних телодвижений, и если вы сделали 5, 10 полей для ввода, то клиент даже не начнет их заполнять.
И также, чтобы увеличить вероятность заполнения формы, можно предлагать клиенту дополнительные бонусы. Лучше, если их будет несколько, например промокод на скидку + книга, которая ему поможет. Гайд + видеоурок, чек-лист и т. д. Чем весомее для клиента будет бонус, тем с большей вероятностью он заполнит форму.
Третий пункт — это главный экран
Когда человек заходит на ваш сайт, у него есть 5 секунд для того, чтобы определить, останется он или нет. И задача главного экрана сайта — убедить клиента остаться на сайте. Поэтому на нем обязательно должно быть убедительное предложение, которое зацепит клиента.
Это УТП, оно обязательно должно содержать в себе конкретное предложение для покупателя.
Если ваш клиент хочет себе теплый и уютный дом из клееного бруса, то вам нужно так и писать: «Построим вам теплый и уютный дом из клееного бруса».
Если вы напишите «Построим красивый и современный дом из газоблока», то такое предложение уже не подойдет клиенту, и у него не будет желания оставить заявку.
Важно, чтобы ваше УТП было не только конкретным, но и измеримым. Когда клиент видит точные цифры и гарантии, это вызывает больше доверия. Например, вместо расплывчатого «выучим английский быстро», лучше сказать «выучите английский до уровня B2 за 6 месяцев».
Ещё один важный аспект — это акцент на уникальности вашего подхода или технологии. Например, если у вас на сайте курсы английского языка, можно подчеркнуть методику обучения: «Методика полного погружения в язык с носителями, которая ускоряет обучение на 30%».
А если вам нужен сайт, который будет работать на вас, смело пишите мне: