Продвижение в B2B-медицине: мой опыт за 2 года

Уже два года веду рекламный проект по продаже медицинского оборудования для ветеринарных клиник. За это время успел глубоко разобраться в особенностях этой ниши. Делюсь основными наблюдениями: Поиск — главный источник заявок Целевая аудитория — бизнес. Поэтому на Поиске и максимальная концентрация спроса, и самая низкая стоимость лида. В этой сфере поиск — основа стратегии. РСЯ — только при достойном бюджете Если в Москве запускать РСЯ с бюджетом 30 000 рублей в месяц, он просто уходит в минус. Эффективности при таких вложениях ждать не стоит. Этот канал работает, но только при более серьёзных вложениях и готовности тестировать. Товарная галерея — нестабильный источник Иногда даёт заявки, особенно по конкретным позициям, но часто слетает из-за периодических автоматических модераций. Использовать можно, но как дополнительный канал, а не как опору стратегии. Вывод Для B2B в медицине лучше всего работает точечно настроенный поиск. Остальные каналы можно подключать по ситуации, когда есть запас бюджета и время на тесты.

Лето. На озере Иссык-Куль
Лето. На озере Иссык-Куль
Начать дискуссию