Вадим Иванов - Яндекс Директ

+28
с 08.01.2025

Вы точно покупали с рекламы, которую я делал.

10 подписчиков
1 подписка

Уже два года веду рекламный проект по продаже медицинского оборудования для ветеринарных клиник. За это время успел глубоко разобраться в особенностях этой ниши. Делюсь основными наблюдениями: Поиск — главный источник заявок Целевая аудитория — бизнес. Поэтому на Поиске и максимальная концентрация спроса, и самая низкая стоимость лида. В этой сфе…

Продвижение в B2B-медицине: мой опыт за 2 года

Теперь на уровне кампании в Яндекс Директ есть корректировка «Smart TV»

Прежде чем минусовать эту аудитории проверьте есть ли у вас по ней показы Чтобы проверить: Мастер отчетов > Тип устройства

1

Сегодня Яндекс убрал плашку «Реклама» напротив объявлений. Возможно, что сделано это для того, чтобы люди тыкали по заголовкам активнее, ведь когда видишь, что это реклама начинаешь копаться то и кликать уже не хочется, да?

Яндекс решил пробить рекламную слепоту?!
1
Настройка РСЯ в Яндекс Директе в 2025

Друзья-маркетологи и предприниматели, приветствую вас! 🚀 Если хоть раз вам приходила в голову мысль: «А не запустить ли рекламу для своего бизнеса?», то вы попали точно по адресу. Сегодня мы нырнем в захватывающий (и, обещаю, не скучный!) мир контекстной рекламы и разберемся, как правильно настроить Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) в Яндекс.Директ. Бу…

Разбираем все варианты

🎯 Почему важно правильно выбрать стратегию?

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ в 2025 году: что нужно учитывать при расчете бюджета

Далеко ушли те времена, когда стоимость заявки в Яндекс.Директе составляла 100–500 ₽. Сегодня редко можно встретить заявку дешевле 1 000–2 000 ₽, а в некоторых нишах стоимость достигает 30 000 ₽. И это, возможно, еще не предел. Как же правильно определить бюджет на рекламу в Яндекс.Директ в 2025 году, чтобы он оправдал себя? Давайте разберемся.

Запустили рекламу, а бюджет уходит без заявок и продаж? Это распространённая проблема, с которой сталкиваются как новички, так и опытные рекламодатели. Разберём основные причины и дадим практические рекомендации, как исправить ситуацию.

1. Проблема с целевой аудиторией

Запуск рекламы — это только начало. Чтобы понять, приносит ли она результат, важно регулярно анализировать ключевые показатели. В этой статье разберём, на что обращать внимание и что делать, если результаты не радуют.

1. Определите цели рекламы

Реклама на мобильных устройствах давно перестала быть модным трендом и превратилась в обязательный инструмент продвижения. Однако это не означает, что она нужна всем без исключения.

В этой статье разберем, как понять, стоит ли запускать рекламу в Яндекс.

Можно ли настроить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно?

Да, настроить рекламу в Яндекс.Директ можно самостоятельно, особенно если у вас есть базовое понимание работы с платформой.

Наша задача заключалась в том, чтобы снизить стоимость заявок, увеличить их количество и повысить окупаемость вложений (ROI).

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье
3