5 элементов лендинга, чтобы все охотно оставляли заявку — повышаем конверсию сайта за 15 минут

Всего 5 элементов, на которые стоит обратить внимание, и ваш сайт станет более конверсионным уже сегодня. Читайте, применяйте и вы увидите процесс улучшения на глазах, особенно если уже запущена реклама.

5 элементов лендинга, чтобы все охотно оставляли заявку — повышаем конверсию сайта за 15 минут

1. Оффер с четким УТП

На первом экране вы должны максимально четко, кратко и ясно сформулировать то, что вы предлагаете и чем вы лучше других. От этого зависит, уйдет человек с сайта сразу, или задумается, полистает и оставит заявку.

Нехороший пример
Нехороший пример

Не самый критичный, но все же плохой пример. Хотя бы понятно, что предлагают, но не понятно, стоит ли к ним обращаться. Нет уникальности предложения для клиента и явной ценности.

Открываем второй сайт, здесь другое дело (не только потому, что делали мы) - четко выделяется УТП (в данном случае гарантия), максимально просто оставить заявку, есть лицо компании, а не безликий сайт, понятно, чем занимаются. Плюсик к конверсии зафиксировали, идем дальше

Хороший пример
Хороший пример

2. Квиз + бонусы (обязательно)

Квиз внутри сайта, как дополнение, служит отличным инструментом лидогенерации. Во-первых, как показывает практика, людям нравится заполнять опросники (не на десяток вопросов, разумеется). Во-вторых здесь предлагается уникальный бонус + подарки за прохождение, что мотивирует пройти и отправить. Ну и в-третьих - мы сразу получаем всю вводную информацию от клиента и при звонке значительно сокращаем время на первичный опрос, переходим сразу к делу, зная, что нужно клиенту.

Пример квиза
Пример квиза

В знак подтверждения, что люди охотно пользуются квизом - пример заявки с него:

Пример заявки с квиза
Пример заявки с квиза

3. Обратный звонок за 24 сек.

Есть такой виджет от Envybox, обратный звонок за 24 секунды. Подходит не под всех, но в нишах, где высокая частота обращений и важна оперативность - идеальный вариант для повышения конверсии. Звонок идет автоматически сразу вам и клиенту и вы соединяетесь оба в течение 24 секунд, также заявка попадает в тг-группу + сохраняется запись. Ниши, где 100% важнейшая вещь, проверено лично:

  • эвакуаторы
  • аккумуляторы, автозапчасти
  • автосервисы
  • срочный ремонт техники
  • срочный выезд куда-то (вскрытие замков)
  • сфера развлечений
  • выкуп авто
  • и множество других
пример всплывающего виджета на сайте
пример всплывающего виджета на сайте

4. Ограничение времени

Да, многих задевает фактор возможного упущения выгоды, поэтому они стремятся успеть уложиться в сроки ограниченного предложения. Пример такого дедлайна - таймер обратного отсчета на сайте + скидка, как, например, на сайте эвакуаторов:

Ограниченное предложение
Ограниченное предложение

Также можно использовать ограничения на главном экране, в рекламных объявлениях, да, впрочем, где угодно - до конца недели, до 10 марта, только сегодня и т.д.

5. Яркие кнопки и краткие формы обратной связи

Чем проще и доступней можно оставить заявку - тем выше конверсия в обращение. Кнопки должны быть выделяющимися, крупными, желательно через каждые 1-2 блока. Формы должны быть краткими, не на 5 полей - поле для номера телефона в 99% случаев вполне достаточно. Обязательно на главном экране, в меню, внизу сайта и еще в нескольких местах.

Пример блока с формой
Пример блока с формой

Форма простейшая, отправляют охотно (если, конечно, у вас нужная ЦА на сайте). Пример заявки с этой формы:

Ничего лишнего, только номер, только лид)
Ничего лишнего, только номер, только лид)

В общем дерзайте, внедряйте и все будет супер гуд! Если возникнут трудности, либо к вашему сайту это неприменимо, или нужен более профессиональный подход - вы знаете, куда обращаться)

1
Начать дискуссию