Яндекс.Услуги - как создать карточку - чтобы вывести ее затем в ТОП
Многие зря игнорируют Яндекс.Услуги - площадка, если ее правильно настроить и вложиться немного в ее продвижение, будет вам приносить регулярно поток заявок.
Площадку Яндекс.Услуги можно использовать в качестве части вашей воронки или просто, как точку лидогенерации.
Можно добавить свою карточку в одну из категорий:
· фото и видео;
· ремонт и установка техники;
· грузоперевозки и курьеры;
· охрана и детективы;
· юристы;
· красота;
· компьютеры и IT;
· ремонт авто;
· услуги для животных;
· дизайнеры;
· аренда;
· творчество, рукоделие и хобби;
· ремонт и строительство;
· тренеры;
· репетиторы и обучение;
· хозяйство и уборка;
· организация мероприятий;
· артисты;
· другое.
Как создать карточку на Яндекс.Услугах
Шаг №1. Зайти в аккаунт Яндекс или создать его.
Шаг №2. Перейти в Яндекс.Услуги в кабинет исполнителя
По порядку заполнить карточку площадки
*Проверить правильность или заполнить данные Яндекс.Паспорт https://id.yandex.ru/
Алгоритм работы Яндекс.Услуг
Для того, чтобы понять логику заполнения разберемся в основных принципах работки площадки.
Существует бесплатный и платный способы продвижения. Главный принцип, платное продвижение есть смысл запускать, если у Вас уже все эффективно настроено и есть отзывы.
Эффективно, это значит на Ваш карточку и контакты в ней нажимают при поиске, это дает площадке понять, что ее стоит еще больше предлагать и другим пользователям.
Бесплатные факторы ранжирования
Перечисляю их по степени важности.
Первый фактор - Отзывы
Второй фактор. Рейтинг
Третий фактор. Выполненные заказы
Четвертый фактор. SEO-оптимизация
Пятый фактор. Заполнение профиля
Разберу подробнее их работу в следующей статье. А пока нужно понять базовые принципы.
Фото на аватарке должно быть крупным, светлым, выделяющимся, (хорошо если и запоминающимся), с открытым лицом в атмосфере вашей специальности. (Например, электрику хорошо быть с спецодежде, специалисту IT на фото монитора и т.д.)
Описание в карточке отдельная большая тема, если напишите в комментариях "Хочу описание" выложу статью на эту тему.
Если Вам нужно заявки как можно скорее, не откладывайте описание карточки в дальний ящик, лучше напишите о себе посмотрев, как это сделано у других, на тех, карточках, которые уже зашли в ТОП.
Со временем всегда сможете улучшить, сделать его более релевантным для вашей целевой аудитории, увеличить тем самым конверсию своей карточки.
Главное в описание должно быть Ваше позиционирование, какие боли и потребности клиентов Вы закрываете. Уделите внимание Уникальному Торговому Предложению (УТП). Больше цифр и фактов.
Слишком много писать не нужно, большинство читать будут первый и последний абзац, постарайтесь максимально коротко изложить самое главное.
Выложите несколько фотографий и видео. Доказательства того, что Вам можно доверять, например, отзывы и дипломы.
Шаг №3. Выберите подходящую вам категорию услуг и нажмите «Готово», а затем «Создать профиль».
Добавьте специальности
Шаг №4. Заполните раздел "Настройки"
Лучше поставить галочку «Показывать отчество». Чем больше Вы займете пространства в карточке, тем больше человек проведет времени в вашей карточки, тем выше вероятность того, что он там дойдет до следующего шага контакта с Вами.
Далее необходимо указать номер телефона. Важно помнить, что именно на него будут поступать звонки от потенциальных клиентов, и перед соединением они услышат автоматическое приветствие: "Вам звонок с Яндекс Услуг". Далее город, телефон и электронный адрес. Если Вам нужно изменить номер телефона, то это можно сделать в этой вкладке.
* При заполнении профиля обратите внимание, как Вы будите принимать заявки. Важно иметь возможность сразу отреагировать! Некоторые не оставляют своих номеров и сами забывают просматривать входящие сообщения на Яндекс.Услугах.!
Но, если Вы понимаете, что можете пропустить сообщение из Яндекс.Услуг лучше оставьте только рабочий способ связи.
Добавьте максимум фотографий, видео, инфографики
Заходя в специальность можно добавить фото
А видео можно добавить в разделе "Профиль"
Добавьте видео отзывы, видео по вашей специализации.
Шаг №5. Специальное предложение
Продумайте акцию - предложение, которое Вас выделит.
На этом первоначальный этап завершен, можно переходить к следующему важному этапу размещению отзывов. Пусть вас не смущает формулировка, без первых отзывов у вас не будет и первых заявок. Главное делать это правильно. Пишите в комментариях "продолжение". Про правильное работу с отзывами в одной из следующих статей.