«ВКонтакте» запустила гиперлокальный таргетинг рекламы Статьи редакции

«ВКонтакте» запустила для рекламодателей функцию локального таргетирования рекламы, которая позволит показывать объявления пользователям, часто бывающим в определённых местах: торговых центрах, офисах, кинотеатрах, ресторанах, университетах и так далее. Об этом vc.ru сообщили представители соцсети.

Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 километров, чтобы ограничить области показа рекламы. Объявления будут видны пользователям приложений, а также мобильной и веб-версии «ВКонтакте», которые часто бывают в районе указанных точек.

Функция работает как на обычных рекламных записях, так и на объявлениях, показанных под меню, и на «скрытых» записях, которые позволяют сообществам публиковать рекламные записи, видные только определённой группе пользователей. Также опция доступна через API соцсети.

«В процессе тестирования нового инструмента мы настроили рекламную кампанию по привлечению кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера "ВКонтакте" и получили релевантные отклики, с которыми сейчас продолжаем работать», — рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

22 декабря Mail.Ru Group, которой принадлежит «ВКонтакте», добавила в соцсеть и свою рекламную платформу myTarget опцию таргетинга рекламы по технологии look-alike, которая позволяет находить аудиторию, похожую по характеристикам на клиентов рекламодателя.

Руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский анонсировал запуск этих функций в сентябре 2016 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0438\u043f\u0435\u0440\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 20982, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Dec 2016 13:02:39 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Научились бы сначала по человечески принимать деньги за рекламу, а то чтобы сменить способ оплаты нужно танцы с бубном совершить. Дикость.

1

получили релевантные отклики

Уточнили бы во сколько обошёлся каждый отклик. В стоимость месяца размещения на hh.ru?
Пока платная реклама в ВК адски дорогая в сравнении с другими каналами и малоэффективная, не говоря уж о том, что метрика показывает только 30% кликов от того количества которое заявляет ВК.

1

Не люблю рекламу.Не знаю скопировано с ФБ или нет. Но это уже круто!

0

Подобное есть в Таргете давно

0

Жуткая крипота.

0

Интересно конечно, сейчас трансляцию Круглова опубликовали на трубе. Всё, что обещал неделю назад в обновах реализовали.
Теперь у людей будет выбор сайт или паблик развивать.
У Битрикса 17 тоже фишек полно добавили, но ценник отпугивает.
Что победит SMM или SEO ?

0

По поводу сайт или паблик ответ простой. Вы когда набираете в поиске "Школа танцев в Москве" у вас сколько в результате поиска пабликов? У меня 1, все остальные сайты. На этом можно и закончить, хотя есть много других аргументов.

0
Читать все 7 комментариев
ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

#20вопросов Сергею Костюку, советнику заместителя председателя правления Московского кредитного банка

В середине сентября МКБ и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, запустили корпоративный акселератор "МКБ Реактор". Для МКБ это первый полноценный проект, включающий сразу несколько важных этапов, по итогам которого будут определены проекты для дальнейшего долгосрочного сотрудничества.
Финтех сегодня востребован как никогда –…

Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Кассетный плеер Spotify, фотоаппарат Instagram — как выглядели бы современные приложения до появления интернета Статьи редакции

Ностальгия по 80-м и 90-м.

Tom le French
В мэрии Москвы обсудили введение QR-кодов в кафе и перевод компаний на удалёнку — «Медуза» Статьи редакции

Возможные ограничения связаны с четвёртой волной Covid-19 в городе, количество заболевших увеличилось на 24% за неделю.

Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

null