Но если уйти от цитирования и отталкиваться от смысла, «прибудет» (приходить, появляться) – ничем не хуже. Даже ошибкой не является. Потому что врачу, как рыцарю-джедаю, мы говорим напутствие: «Да пребудет с тобой отзыв», а пациенту – отправляем пожелание: «Да прибудет с тобой отзыв». Постскриптум: «Прибудет на наш сайт, будет опубликован и поможет другим пользователям выбрать себе хорошего доктора».
Прибудет К, В, НА, но не С.
Но вам же хайп нужен?
Нужна сила:)
Сайт отличный, отзывы настоящие, не знаю как это объяснить, есть и плохие и хорошие но за каждым видишь человека, болезнь и лечение.
Спасибо вам за сайт.
В настоящее время это сайт по продаже отзывов и это факт
Как человек с филологическим образованием - воздержусь от оценки "правильности". Вопрос тут в другом - зачем эта реклама? В чем смысл делать баннер, в котором вы призываете обычных людей-потенциальных пользователей давать отзыв? На что отзыв? Какой отзыв? Зачем отзыв? С потребительской точки зрения это просто "непонятная хрень". Простите мое "имхо".
Великий, могучий русский язык! :)
Реклама классная! А какой эффект?