Мифы и истина про Growth hacking

Мифы и истина про Growth hacking

Привет, друзья! Сегодня поговорим о Growth hacking, и о том как эта штука работает. Статья будет полезна тем, кто слышал термин, но не вдавался в его подробности. Ну, а если вы хорошо знакомы с принципами Growth hacking или, возможно, непосредственно занимаетесь им, будет классно, если дополните статью или поделитесь вашим опытом. Погнали!

Миф: Growth hacking - это что-то не поддающееся пониманию, им могут заниматься только избранные, кому открыта какая-то важная тайна!

Истина: У Growth hacking есть свои правила и принципы, которые при желании можно освоить.

Миф: Growth hacking занимается один человек, который обладает набором специальных уникальных знаний.

Истина: Growth hacking занимается команда специалистов из разных областей. Обычно в команду входят: маркетолог, продакт менеджер, аналитик, лидер команды, принимающий финальное решение, творческая команда, создающая контент, может состоять из разных специалистов: дизайнер, копирайтер, видеооператор и другие.

Миф: Цель Growth hacking - найти взрывной рост для продукта, и на этом миссия команды считается выполнена, команда становится героями компании и получает бонусы и почести от руководства.

Истина: Growth hacking - это непрерывная работа над поиском гипотез, проведением и анализом экспериментов, позволяющих существенно повысить основные показатели бизнеса.

Миф: В Growth hacking все построено на везении. Команда просто перебирает разные идеи и ждет, что какая-то идея выстрелит.

Истина: В Growth hacking соблюдается принцип performance-маркетинга – нет никакого смысла запускать ни одну коммуникацию или проверять гипотезу, если мы не можем измерить конкретный результат, выраженный в цифрах!

Миф: В Growth hacking есть жесткие правила, которые нужно соблюдать.

Истина: На самом деле команда обладает полной свободой действий.

Миф: У команды есть KPI и сроки, которые они обязаны соблюдать.

Истина: У команды не существуют KPI, т.к. все, что они пробуют испытывается впервые. При этом команда должна стремиться провести максимально возможное количество тестов в отведенный период времени.

Закончить статью хочу принципом автоматизации, про который некоторые забывают. Цель Growth hacking - не просто однажды найти взрывной рост и на этом успокоиться, главное понять суть найденного роста, разложить успех на составляющие, а также автоматизировать и передать все составляющие в работу в соответствующие подразделения компании, а сама команда роста должна дальше заняться поиском гипотез для нового взлома роста продукта.

(автор: Александр Шраменко, автор сообщества для нетворкинга, бартера знаний и налаживания полезных связей We Know -https://t.me/WeKnow_Channel)

11
Начать дискуссию