{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мифы и истина про Growth hacking

Привет, друзья! Сегодня поговорим о Growth hacking, и о том как эта штука работает. Статья будет полезна тем, кто слышал термин, но не вдавался в его подробности. Ну, а если вы хорошо знакомы с принципами Growth hacking или, возможно, непосредственно занимаетесь им, будет классно, если дополните статью или поделитесь вашим опытом. Погнали!

Миф: Growth hacking - это что-то не поддающееся пониманию, им могут заниматься только избранные, кому открыта какая-то важная тайна!

Истина: У Growth hacking есть свои правила и принципы, которые при желании можно освоить.

Миф: Growth hacking занимается один человек, который обладает набором специальных уникальных знаний.

Истина: Growth hacking занимается команда специалистов из разных областей. Обычно в команду входят: маркетолог, продакт менеджер, аналитик, лидер команды, принимающий финальное решение, творческая команда, создающая контент, может состоять из разных специалистов: дизайнер, копирайтер, видеооператор и другие.

Миф: Цель Growth hacking - найти взрывной рост для продукта, и на этом миссия команды считается выполнена, команда становится героями компании и получает бонусы и почести от руководства.

Истина: Growth hacking - это непрерывная работа над поиском гипотез, проведением и анализом экспериментов, позволяющих существенно повысить основные показатели бизнеса.

Миф: В Growth hacking все построено на везении. Команда просто перебирает разные идеи и ждет, что какая-то идея выстрелит.

Истина: В Growth hacking соблюдается принцип performance-маркетинга – нет никакого смысла запускать ни одну коммуникацию или проверять гипотезу, если мы не можем измерить конкретный результат, выраженный в цифрах!

Миф: В Growth hacking есть жесткие правила, которые нужно соблюдать.

Истина: На самом деле команда обладает полной свободой действий.

Миф: У команды есть KPI и сроки, которые они обязаны соблюдать.

Истина: У команды не существуют KPI, т.к. все, что они пробуют испытывается впервые. При этом команда должна стремиться провести максимально возможное количество тестов в отведенный период времени.

Закончить статью хочу принципом автоматизации, про который некоторые забывают. Цель Growth hacking - не просто однажды найти взрывной рост и на этом успокоиться, главное понять суть найденного роста, разложить успех на составляющие, а также автоматизировать и передать все составляющие в работу в соответствующие подразделения компании, а сама команда роста должна дальше заняться поиском гипотез для нового взлома роста продукта.

(автор: Александр Шраменко, автор сообщества для нетворкинга, бартера знаний и налаживания полезных связей We Know -https://t.me/WeKnow_Channel)

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда