А вот Smart Logistic, сервис доставки товаров из магазинов IKEA, — хороший пример, как написать миссию и историю компании с пользой и для частных клиентов, и для компаний. Одна из задач этого раздела — сформировать доверие к сервису. Поэтому в тексте упомянули год основания, их миссию и рассказали подробно, какие проблемы для обоих сегментов они решают.
Примеры как-то не очень. Иллюстрация к "сложной веб-разработке" вызывает сомнения в сложности работы (и вообще в ее наличии у счастливых программеров). Да и Владимир Сергеевич, отбрасывающий две тени, больше на гопника похож.
Кейс Графа Дракулы говорит, что лучше отбрасывать две тени, чем ни одной.
Ну Владимира то за что. Не все ж бизнесмены такие лощеные, как выпускники Бизнес Молодости.
В сложной разработке все должны страдать х)
Я очень ценю Атвинту (привет там Илье, кстати), но взглянем первый экран страницы «О нас».
Это какой-то праздник министерства разночтений.
Во-первых, непонятно по каким канонам живет сетка. Кажется, что она как праворуль-конструктор собрана из разных сайтов.
Во-вторых, огромная серая колонка справа. Кажется, что она закрывает какие-то важные вещи. Может еще города? Акрополь там, Византия, Анкорридж.
В-третьих, текст — дескриптор это часть этого списка или нет?
Из всех пунктов так и не создается впечатление, это агентство или продакшн? Формулировки «помогаем», «создаем визуальную коммуникацию» говорят о всеобъемлющей специфике «все и них?я толком».
Все эти пункты можно укрупнить до двух важнейших: разработка сайтов и приложений; продвижение с KPI за лиды.
Комментарий недоступен
Привет.