{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно писать текст в разделе "О нас"

В этой статье я никого не хочу как-либо оскорбить. Наоборот, я хочу указать на всеобщую ошибку и помочь решить ее.

Вообще текст "О нас" — это коммерческий текст и пишется он для того, чтобы "продать" компанию. Я имею в виду продать клиенту, чтобы тот захотел сотрудничать. А не для того, чтобы он просто там был. "Потому что все так делают". Если вы думаете, что его не читают, то вы ошибаетесь. Читают, и очень часто.

Ошибка заключается в том, что на большинстве сайтов этот текст написан в едином стиле и повествуют примерно следующее: мы динамически развивающаяся компания, у нас профессиональные сотрудники, дружный и креативный коллектив и т.п.

И в принципе все нормально, но есть одно НО. Клиенту без разницы кто Вы такие. Ему интересен только он сам. Понимаете, он зашел на Ваш сайт, чтобы найти ответы на свои вопросы или купить товар / услугу, которые закроют его потребность. И текст этот он читает только для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора. А не узнать о том, какие вы славные ребята.

Он должен понять почему ему стоит с вами сотрудничать. А Вы должны ему показать выгоду от сотрудничества с вами. А когда он поймет, в чем его выгода, то он купит. Даже если у вас в 2 раза дороже, чем у конкурентов.

В противном случае он уйдет к вашим конкурентам. Даже если у них цены в 3 раза больше, чем у вас. И все потому, что они показали ему выгоду.

А динамически развивающаяся компания, профессионалы своего дела и т.п. — это не выгода, это абстракция. Нужно писать конкретно. Конкретика очень хорошо работает на людей с шизоидным радикалом. Поэтому вместо "работают профессионалы" - вы пишите, например "Вас обслуживает менеджер с 10 летним стажем" и т.д.

Вам нужно предложить клиенту, то, чего не предлагают другие. Это повысит лояльность клиента и поможет отстроиться от конкурентов.

0
4 комментария
Валик Торсионный

так, вступление норм

а где основной текст?

или опять реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Daniya Shumilkina

Александр, здорово, что вы про это пишите. Не поняла только про примеры. Как надо-то? Какие "о нас" написаны хорошо? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Романов
В противном случае он уйдет к вашим конкурентам. Даже если у них цены в 3 раза больше, чем у вас.

Глупость полнейшая. Зачем уходить к конкурентам, если у них в 3 раза дороже? Чтобы что и кому сделать "хуже"? Доказывать такое - неуважение к кошельку, к семье. Что такого, если у первой компании текст О нас "не такой"? Проблема раздута копирайтером, который предлагает свои услуги?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Шемякин

Вот многие пишут типо надо так... Заходишь в статью, желая знать чем прекреплена данная гипотеза. И мало того, что нет исследований на это тему. Так ещё нет как все же надо. Все на уровне - Я так вижу.
Если уж рассуждать об этой странице - О нас, то эта страница не коммерческая, а информационная - что вообще за компания такая, ее история, какие ее достижения в интересуемой области, и (!) если уж человек зашёл на нее - вполне вероятно, что он заинтересован в продукции. Ему нужна информация - насколько компания благонадежна его ожиданиям. И да, после - он пойдет шерстить отзывы в отзовиках, чтобы понять - стоит ли с этой компанией связываться. Так что, - история, достижения, награды, юридические данные, контакты и адреса на данной страницы априори. И да, вы можете туда даже воткнуть отзывы. Данную страницу укорачивают (или разделяют) в Контакты.

А про "продажу компании" в выгодном свете - об этом вообще весь сайт. И главные козыри вы уже выкинули на главной странице, в том числе что вас будет обслуживать менеджер с 10 летнем стажем)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда