Как я купила первую рекламу в мессенджере MAX у Артемия Лебедева
Всем привет, меня зовут Лена Черноморова и я купила первую в истории мессенджера MAX рекламу.
14 июля в MAX появились каналы по аналогии с Telegram
Пока в режиме бета-теста дали доступ только некоторым СМИ и блоггерам (полный список каналов). В том числе и Артемию Лебедеву.
Я вижу, как все в Телеграме, включая меня, начинают форсить новость про создание каналов. И сразу пишу на почту reklama@tema.ru с запросом о рекламе в MAX.
15 июля утром мне отвечает рекламный менеджер Артемия, мы устраиваем брейншторм с креативщиком Антоном.
С текстом рекламного креатива решили не мудрить, потому что первая реклама - сама по себе инфоповод. Адаптировали немного под стиль Лебедева первый абзац.
Причем успешно. Некоторые издания даже не заметили разницы)
Буквально с парой правок нам согласовывают оперативно рекламный текст, я его маркирую и выпускаем.
Наш расчет на инфоповод полностью оправдался, кроме того, что мне обвалили личку знакомые, о выходе первой рекламы в Максе написали другие телеграм-каналы:
Кто-то написал от души, кто-то поюморил над рекламой ТГ-канала, а кто-то считал количество подписчиков.
Так вот про количество и цену подписчиков.
В Максе нет охватов у каналов, считай, главной метрики стоимости рекламы в каналах Телеграма. Цену за рекламу мне ставили по актуальному количеству подписчиков.
В Максе уже доступно форматирование, ссылки вшиваются в текст, переход идет как стандартная внешняя ссылка, но по какой-то причине на некоторых устройствах не работала нижняя ссылка, о чем писали пользователи:
По итогу спустя неделю цифры такие:
Ко мне на канал Агентство Елены Че пришло более 250 подписчиков и они продолжают подписываться.
Стоимость за подписчика вышла - 172 рубля. Это отличная стоимость для моей тематики в телеграме.
Ну и войти в историю первой рекламой - бесценно)
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме, старалась же, зай 😂