Как НЕ надо начинать деловую переписку (да и личную тоже)

Как НЕ надо начинать деловую переписку (да и личную тоже)

Залетел у меня рилсик, где я собрал кринжовые входящие сообщения из ТенЧата и озвучил их голосом из Варкрафта. Ну и, думаю, давайте обсудим вечно актуальную тему, как же начинать диалоги в соцсетях, если тебе что-то нужно от человека.

Видосик, кстати, прикреплю внизу. Давайте сначала к сути.

🚩 Перестаньте делать ЭТО (или скажите своему SMMщику, что это не работает):

1. Ссылки в первом же сообщении. Скорее всего, вас заблокирует соцсеть ещё до того, как я увижу сообщение от вас.

2. Панибратский тон (обращение на ты, обороты типа «Хей, Крутая страничка»). Это неадекватное восприятие мира, сразу в бан такое.

3. Шаблонное сообщение с типовой услугой без понимания, с кем ты разговариваешь. Иначе говоря, классический спам. «Я маркетолог, который прокачает твой аккаунт» — зачем мне это, если я сам маркетолог, прокачивающий аккаунты?..

Предложи не услуги, а субподряд или % за привод клиента. Просто три минуты изучения моего профиля может повлиять на результат переговоров.

4. Гигантские тексты (описание своих услуг, даже полезных). Получаю около 30 таких сообщений в день, не успевал бы читать даже при всём желании.

Выстраивание отношения с человеком, полюбите людей и стройте с ними диалог. Может, вы даже найдёте друзей. Хватит видеть во всех деньги.

5. Всё, что сгенерировано нейросетью. У глубоких и думающих людей уже триггер на сообщения, посты и стратегии, написанные ИИ.

Миллениалы и люди постарше — счастливые, мы можем совместить аналоговые знания и новые технологии. У ребят возраста 18-22 зачастую нет даже понимания, что не так с их подходом. Искреннее удивление.

Но не только они, конечно, грешат этим. В целом и пятый, и остальные пункты относятся ко всем тем, кто хочет не играть в лотерею, а выстраивать адекватную коммуникацию с миром. Всё, наигрались в спам, нейросети, красивую картинку. Пришла пора работать над собой, над деловыми связями, отношениями и своей жизнью.

В журнале «Пресс-служба» (№ 12 / 2024), фотку которого я для понта вывел на обложку, дал комментарий о том, как использовать TenChat. Давайте посмотрим, что всё ещё актуально (рассказываю исключительно на базе личного опыта) — причём для любой социальной платформы.

Все соцсети используют ИИ, чтобы отделять настоящий, хороший уникальный контент от рекламных сообщений или банального копипаста. Например, в ВК есть алгоритмы: Прометей, который дает дополнительные охваты эксклюзивным авторам, и Немезида (богиня возмездия в Древней Греции) — это алгоритм, который пессимизирует позаимствованные посты.

То же самое и в ТенЧате: алгоритмы Зевс и Афина, которые уникальным постам присуждают молнию, благодаря этому посты либо хорошо продвигаются в самой соцсети и получают повышенные охваты, либо индексируются в поисковиках. Сейчас у меня более 3000 подписчиков, и все они получены бесплатным путем, за счет контент-маркетинга. Позже сама редакция соцсети определила меня как автора недели и добавила в свой корпоративный блог, в подборку интересных авторов. Благодаря этому ко мне также пришли новые люди. Если бы я просто публиковал у себя рекламный контент, то никогда бы не попал в подобный рейтинг.

После этого со мной связалось руководство площадки и пригласило в качестве эксперта на одну из их конференций, где я был ментором для предпринимателей от их лица. Я консультировал бизнесменов на одном из мощных ивентов в Москве. Вложил в продвижение 0 рублей.

Такой путь неуникален, именно так сейчас может продвигаться любой человек, которому есть что рассказать и чем поделиться. И это ключевое.

Главное — чтобы вам было, что сказать!

Ну а теперь обещанный рилсик:

7
1
16 комментариев