{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Михаил Фадеев

Мой кошмарный опыт рекламных интеграций в ТикТоке

Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.

Соцсеть ТикТок хайпит по полной программе. Самое скачиваемое приложение в App Store и Google Play в 2020 году. Мощные разборки насчет возможности запрета в США местными властями – сервис-то чисто китайский. Стать звездой ТикТок – вот она, мечта современных подростков. Куда там YouTube и Instagram, это уже вчерашний день для школоты. Даже дряблая российская эстрада, поскрипывая суставами, погналась за тиктокерами. Хотя Филипп Бедросович наверняка до сих пор кусает локти, потому что не догадался первым фитануть с Даней Милохиным. А Басков – догадался и поднял 50 млн просмотров.

Меня же ТикТок интересует исключительно с коммерческой точки зрения. А именно – какой «выхлоп» можно получить с рекламных интеграций у местных знаменитостей. Если вообще – можно. Потому как до последнего времени аудитория этого вашего ТикТок’а ассоциировалась у меня исключительно с нищими школьниками. Другими словами – теми, кто начисто пролетает мимо 99,9% моих клиентов. Это при том, что АМР за 12 лет существования успело поработать со 105 направлениями бизнеса.

Однако специалисты моего агентства вовсю ерзали на рабочих местах в нетерпении что-нибудь отрекламировать в модной соцсети. Мои аналитики регулярно нашептывали – мол, а вдруг золотую жилу теряем! Перестать игнорировать ТикТок как потенциальную рекламную площадку меня заставило следующее. Я стал замечать, что ролики из этой соцсети постоянно размещают у себя в Facebook и Instagram всякие популярные персонажи в возрасте 30+. С очень даже зрелой аудиторией минимум 25+. То есть, людьми так или иначе платежеспособными.

А если взглянуть на официальные данные от самого ТикТок, причем конкретно по России, становится вообще томно-сладко от маркетинговых перспектив. Вон, относительно свежие циферки от октября 2020 года по нашей стране:

1) 22,7 млн активных пользователей в месяц. У Facebook (нашел весенние данные по РФ) – под 40 млн. Только Цукерберг запустил свою соцсеть в 2004 году, а китайцы свой ТикТок – в 2016 году.
2) Суммирую возрастные группы – всего 32,6% лиц до 25 лет, соответственно 67,4% – старше. Причем от 25 до 44 лет – аж 44,2%, чуть ли не костяк сервиса!
3) Добивочка – 35% со средним, 29% – с доходом выше среднего.
4) Наконец, 54% женщин, 46% мужчин. Замечательно – значит, по половому признаку без перекосов, предельно универсальная площадка.

Все цифры говорят об одном – срочно, роняя тапки, устремляемся вкачивать бюджеты клиентов в ТикТок! Но – спойлер. Наши (в смысле – наших заказчиков) деньги там никому не нужны. В смысле, соцсеть всеми силами закрывает себя от основной массы вероятных рекламодателей. И представляет интерес только для мега-корпораций с космическими бюджетами, потому что… Впрочем, обо всем по порядку.

Ко мне регулярно в почту, директ, личку Facebook и тэдэ ломятся личности разной степени адекватности с предложениями о сотрудничестве. От «реклама в моем аккаунте/на канале» до «я мега-маркетолог, щас как завалю вас супер-публикациями/интеграциями!». При попытке диалога с калькулятором в руках сливается 95% обратившихся. Никто толком не может сказать про эффективность: прогнозы переходов, покупок, в конце концов статистика прежних размещений других клиентов.

Так вот, примерно с февраля 2020 года с тем же посылом ко мне начали стучаться мега-менеджеры по ТикТоку. Чуть ли не каждый первый говорит о заоблачной эффективности, о сотрудничестве с главными звездами площадки. Когда же я все-таки перевожу разговор в русло конкретных цифр, с той стороны отчетливо слышится мычание-сопение, но никакой членораздельной речи по делу. И снова обратившийся заводит абстрактную шарманку про то, что ТикТок – площадка номер один, тут уже все топовые бренды, только вас не хватает, не профукайте свое счастье.

Повторюсь – никакой конкретики, ничего доступного к обсчету и анализу ни один гуру ТикТока мне так и не предложил. Отсылки к рекламодателям типа Сбербанка, Газпрома или Кока-Колы меня не впечатлили от слова «совсем». Более того – как человека опытного, скорее отпугнули. Потому что конторы такого уровня разбрасываются деньгами не глядя, не задумываясь. Там глобальная цель – светануть своим логотипом из любой хайповой щели. Что за эффект будет (и будет ли), со стороны заказчика никого не интересует. Главное – услышать от горе-маркетолога волшебный набор железобетонных аргументов типа «это модно», «это круто», «тут уже все супер-бренды».

Охотно верю, что с маркетинговым мышлением компаний типа Samsung это бьет в точку. Там ведь своя атмосфера – придет с утреца на работу пиарщица, скажем, Lenovo, Леночка. Внезапно вызывает ее босс Жора к себе на ковер и начинает отчитывать – какого, спрашивается, хрена нас нет в ТикТоке? Мне сын вчера в лицо тыкал своим смартфоном – смотри, папка, какой крутой челендж Samsung запустил у ТикТокеров! А вы чего как отсталые по Инстаграмам да ютубам третесь?

Говорить Жоре что-то про околонулевую результативность всего этого фарса бесполезно. И если Леночка – сотрудник опытный, то вот такие распекания она предупреждает заранее. В смысле – с готовностью несет бабки конторы хоть в ТикТок, хоть куда – лишь бы ее не обвинили в недальновидности, а то и вообще в падении доли компании на рынке за такой-то квартал. Оно нервной системе Леночки надо? Нет – решительно не надо.

Хотя в реальности чаще всего решения принимает какой-нибудь самый-самый главный офис компании в Японии. Оттуда транслируют установку, скажем, филиалу в Великобритании. Откуда накатом задача заодно спускается подконтрольному российскому офису.

Включать мозг любому участнику этой цепочки как-то не принято. По все той же причине – а вдруг, в случае чего, сделают крайним. Скажут – вот, ставил умник палки в колеса, упустили ТикТок, именно из-за тебя нас Samsung и обогнал в рыночной доле.

Непосредственные участники событий в свое время рассказали мне о характерном случае маркетинговой политики корпораций-гигантов. В начале 10-х российский офис Samsung боролся за лидерство на местном рынке смартфонов. Головной офис поставил отечественному подразделению задачу – сделать так, чтобы Samsung был на первом месте по любым запросам, связанным с мобильными телефонами. Цена вопроса в яндексовском контексте не имеет значения – хоть 100, хоть 200, хоть две тысячи рублей за клик. Это не фигура речи, а цитата – 2 000 рублей за один клик. Сами понимаете, в такой системе координат моим маркетинговым ценностям делать нечего.

Мои клиенты – мелкий и средний бизнес. Директорам таких компаний нужно четко видеть, куда тратится рекламный бюджет и к каким результатам приводит. В крайнем случае бренды разок обжигаются на агентствах-шарлатанах, которые сольют миллион-другой рублей в никуда. А на все претензии ответят… Да вариантов куча. От «маркетинг — это вообще не про продажи» до «подождите-подождите, мы сформировали отложенный спрос, вот совсем скоро продажи каак рванут!».

В моей вселенной мотивация к тем или иным размещениям вращается вокруг четких кейсов с цифрами. По любой активности хотелось бы прогнозировать стоимость единичной продажи, в худшем случае хотя бы оценивать стоимость контакта плюс стоимость единичного перехода на сайт клиента. Однако, возвращаясь к ТикТоку, ничего подобного гуру-менеджеры мне не сообщали.

Тем не менее сам я люблю быть на острие рекламных технологий, экспериментировать с форматами и площадками. Поэтому, как ни крути, но попробовать что-нибудь продвинуть через ТикТок хотелось очень сильно. Чтобы получить личный опыт, своими глазами увидеть, жизнеспособна ли эта соцсеть для продвижения товаров/услуг.

Дебютировать хотелось, насколько это вообще возможно, с наилучшим потенциалом. И такой шанс мне таки выпал! Среди моих хороших знакомых оказалась девушка, чей канал входит в ТОП-5 самых популярных в Тик-Токе. Вдобавок я точно знал, что подруга не подведет и грамотно презентует продукт в соответствии с тезисами и позиционированием из вводных. Сотни тысяч просмотров роликов внушали надежду, что нам удалось раскопать золотую жилу. Ох, как мы ошибались…

В качестве объекта рекламы были выбраны тюменские наушники CGPods от тюменского Илона Маска – Вадима Бокова. Ранее на vc.ru он подробно рассказывал и о своем бизнесе, и о сотрудничестве с моим агентством. В частности, как мы за полтора года превратили вложенные в маркетинг 24,5 млн рублей в продажи на 189 млн рублей. То есть, окупили инвестиции восьмикратно.

Чтобы исключить случайности, мы купили пакет из трех размещений. Работа была сделана, настало время анализировать результат. Статистика начиналась за здравие:

821 100 – количество просмотров (контактов с аудиторией);
150 000 руб – стоимость размещений;
0,18 руб – замечательная цена одного контакта. Просто прекрасная!

Дальше началось самое грустное. Помните, я говорил выше о том, что ТикТоку не нужны ваши рекламные деньги? Я это отлично прочувствовал, когда моя команда пыталась хоть как-то поставить ссылки в интеграциях. В итоге – не получилось, никак. Ни текстовкой поверх видеоряда, ни в комментариях, ни в описании канала. Полнейшее фиаско. Просто непробиваемое отторжение ТикТока к ссылкам на внешние ресурсы. Тогда как без линков отследить реакцию зрителей, их действия и в конечном счете покупки становится практически нереально.

Что мы пробовали? Публиковали ссылку в виде комментария под роликом. Комментарий в итоге почему-то видел только владелец аккаунта, а для остальных зрителей он был скрыт. Это, не говоря о том, что ссылку нельзя было сделать активной. Желающему пройти по ней нужно было ручками копировать линк в браузер. Однако с пятого раза нам удалось сделать так, чтобы комментарий был виден всей аудитории. Как это получилось – я не знаю, честно. Для меня – загадка чистой воды до сих пор. Получилось – только в первом ролике. Во втором и третьем комментарий со ссылкой так и не появился в доступе, его лицезрела только моя знакомая тиктокерша

Как бы то ни было, определенную достоверную картинку по переходам нам отследить все же удалось. Весьма ограниченную, потому что линк-то нам удалось поставить только к первому ролику. Вот, что получилось насчитать:

111 – количество переходов
12,3% - отказы, нормальный уровень
97 – чистые переходы
0,011% – чистая конверсия, удручающе плохо
1 546,4 руб – цена чистого перехода, просто кошмар
1:33 – время на сайте, плохой показатель
0 (ноль) – количество продаж по промокоду.

Ну, на этом мои полномочия всё. Как говорится –

Если компания не парится о слитых бюджетах. Если всё понимание маркетинга у штатного пиарщика ограничивается охватом – то ТикТок на примере наушников CGPods показал себя ого-го как классно. 0,18 копеек за контакт – вау, вот это эффективность! Так что я уверен – своего клиента ТикТок среди бездумных компаний (прежде всего компаний-гигантов) обязательно найдет. Я же продолжу грустный разбор кейса. Не то чтобы я изначально верил в некий оглушительный успех. Нет, относился к размещениям со здоровым скепсисом. Но, с*ка, 111 переходов на сайт – это как вообще? Это, пожалуй, худший результат, что я фиксировал лет за пять!

Предварительно я настраивался на терпимый середнячок вроде 1-2 тысяч переходов. Окей, можно смириться с поправкой на невозможность вкорячить нормальную ссылку. Тогда бы я порассуждал о возможности набрать 2-4 тысячи переходов при активном линке. Ну так, чисто гипотетически, на перспективу. И держал в уме хоть и не блестящие, но рабочие 40-70 рублей за переход. Не фонтан, но с таким уровнем ТикТок совершенно точно начал бы фигурировать в планах моих клиентов. Но 111 переходов при 821 тыс просмотров – это полнейшее фиаско. Это значит, что реклама прошла мимо, осталась совершенно, абсолютно незамеченной зрителями. И никакого отложенного спроса не будет – ролики канут в небытие спустя пару дней после размещения.

Можно порассуждать о том, что при возможности прикрутить к размещениям в ТикТоке хоть какую-то метрику и переходов продаж было гораздо больше. Или кто-то после просмотра побежал в Яндекс искать сайт CGPods. Всё возможно, но выяснить это достоверно – без шансов. На графиках посещений тюменского интернет-магазина никаких заметных аномальных бугорков не наблюдалось. Из чего делаем вывод – если пришел какой-то «внеплановый» поток посетителей, то он оказался в пределах погрешности. Не представляющей совершенно никакого эффекта с коммерческой точки зрения.

Почему ТикТок отработал вот так – никак? Смею предположить, что эта платформа не доросла, а скорее всего, и никогда не дорастет до готовой совершать покупки аудитории. Зачем люди приходят в ТикТок? Чтобы развлечься, поугорать с танцев малолеток, тупых приколов, прочего фастфуд-контента.

На данный момент я вижу единственный смысл ТикТок только как в очень, очень долгоиграющей площадке для засветки бренда среди юной аудитории. Когда огромные корпорации с многолетней перспективой работы начинают обрабатывать, буквально выращивать своих потребителей еще со школьной скамьи. В такую бизнес-игру действительно можно сыграть при условии неограниченного бюджета. Однако, если требуется видеть продажи сразу, в моменте – увы и ах, проходим мимо. Тогда в ТикТоке делать нечего. Мои клиенты не готовы ждать, когда же подрастут зрители рекламного ролика и наконец-то купят условные наушники CGPods.

Внимательный читатель наверняка воскликнет – Фадеев, ты что, совсем слепой? А как же замечательная таргетированная реклама в ТикТоке? На vc.ru ведь даже было несколько публикаций с кейсами по ней. Отвечаю – интегрированная в платформу система настройки таргетинга крайне сырая, ей даже года от роду нет. Она насквозь кривая-косая. Возиться с этим чудовищем может позволить себе все та же аудитория заказчиков – корпорации с бездонными бюджетами. Мои же клиенты – люди попроще, выделяемые суммы составляют не десятки миллионов, а просто миллионы, а то и сотни тысяч рублей. В таких условиях эксперименты с таргетингом ТикТока обернутся гарантированным спуском денежных знаков.

Из всей этой истории напрашивается ровно один вывод – ТикТок совершенно не подходит для эффективного продвижения продуктов с осязаемыми, ощутимыми продажами. Продажами прямо сегодня, край – завтра. Возможно, кому-то из читателей удастся переубедить меня личными примерами – буду только рад. Пока же единственная попытка выглядела примерно так:

Это один-единственный комментарий в профиле загадочного Артура Хорошева. Вот так – человек громко что-то крикнул и убежал. А мне что прикажете делать – верить очень красивой, но никак не доказанной, не подтвержденной цифре? Сомнительное удовольствие. Так что, если кто желает поделиться своим опытом рекламы в ТикТок – добро пожаловать в комментарии. Уверен, ваши кейсы будут интересны не только мне.

{ "author_name": "Михаил Фадеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 137, "likes": 50, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 211495, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Feb 2021 14:26:54 +0300", "is_special": false }
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Всё так хорошо начиналось, и тут опять этот «тюменский Илон Маск»… Ну хватит, ну пожалуйста!

Ответить
7

Он здесь просто для примера того, как отработала площадка. Чтобы кейс был конкретный, с циферками, которые тут так любят. 

Ответить
–2

Этим примером, вы - обнулили весь свой материал.
До него - всё шло более-менее (было многокукф, но ещё терпимо), но как только взгляд споткнулся о тюменское чудо, стало жалко потерянного времени, и дальнейшее чтение было прекращено.
Если вы так долго объясняете про младость тиктокеров, значит вам самому не так много лет. Это - не плохо, даже наоборот - хорошо, юность это - пора побед и свершений. Но здесь - не тикток, здесь у некоторой части читателей возраст и жизненный опыт - немного другой.
Впрочем - неважно, забейте.

Ответить
1

Этим примером, вы - обнулили весь свой материал.

Какие-то доказательства будут, кроме "я так считаю"?
До него - всё шло более-менее (было многокукф, но ещё терпимо), но как только взгляд споткнулся о тюменское чудо, стало жалко потерянного времени, и дальнейшее чтение было прекращено.

Мне жаль, что аргументация для вас - это "жалко потерянного времени". 
Если вы так долго объясняете про младость тиктокеров, значит вам самому не так много лет.

Пятый десяток пошел уже. Так что жизненного опыта у меня предостаточно. 
Впрочем - неважно, забейте.

Да, я так и сделаю. 

Ответить
–1

):-( 
Если уже "пятый десяток", тогда - сори.
Тогда объяснять - уже поздно.

Ответить
0

почему если пятый десяток, то объяснять поздно?

Ответить
–1

...........
ээээээээээээ
Вы - помните тот знаменитый анекдот, который не рассказывают гомосексуалистам? 
(коих мы все естественно поддерживаем, любим и уважаем)

Ответить
0

Нет, не помню. Так почему нам объяснять что-то поздно?

Ответить
–1

):-(
А почему вам его не рассказали?

Ответить
2

Видимо, у такого патриархального старпера как я, нет людей, которые рассказывают анекдоты гомосексуалистам. Но вы не очень остроумно съезжаете с вопроса который я задал уже дважды. Вы трусоваты? 

Ответить
–1

Вы пишите - быстрее чем читаете, из-за чего нить изложения - разрывается.

Ответить
0

"ПишЕте"; тире между "пишете" и "быстрее", и "изложения" и "разрывается" не нужно; после "быстрее" нужна запятая. Знаете, что такое запятая, мой юный друг или вы не поняли объяснения в школе в силу возраста? Нить, говорите, у вас разрывается? Это ничего, я напомню свой вопрос: "почему если пятый десяток, то объяснять поздно"?

Ответить
–1

А вы - где/откуда?
(вы - знаете русский язык, но не считываете "с листа" отсылки к широко (здесь) известным мемам, не совсем стандартно применяете указательные тире (не путать с дефисом), и говорите - не по местному)

Ответить
0

Ну и ссыкло ж ты, сынок.

Ответить
–1

Так опять же, здесь (в Москве) так - не говорят уже лет как двадцать. (раньше даже было выражение "местный гОвор"))
Вы - где/откуда?

Ответить
0

А вас не затруднит указать, где ж это Фадеев так дооолго рассказывает про младость тиктокеров? он аж четвертым абзацем пишет, что там 44% старше 25 лет.

Ответить
–1

Так - вот этим самым, - и "рассказывает".
44% (а не "более сорока"), 25, а не 20.
Если человек десять минут распинается, что он никогда не поскальзывался на арбузной корке, и никто из его друзей никогда не поскальзывался на арбузной корке, и никто из его знакомых никогда не поскальзывался на арбузной корке, и никто из тех, кого он когда бы то ни было встречал, - тоже никогда не поскальзывался на арбузной корке. (при этом про арбузную корку его никто до этого не спрашивал)
Значит ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный вопрос к нему: "А вы - ТОЧНО никогда не поскальзывались на арбузной корке?!".
Пьяного - видно именно потому, что он пытается идти как трезвый, но никакому трезвому никогда даже в голову не придёт пытаться идти как трезвый. Он - просто идёт.

Ответить
2

Извините, не могу продолжить беседу. У меня есть правило - если на простой вопрос человек отвечает мощной простыней с капслоками, значит искать здравомыслие по ту сторону экрана не следует.

Ответить
0

ФадеевЫ, видимо еще не до конца гонорар отработал, вот и сует эти наушники всегда и везде

Ответить
0

Тюменский? О_о ого а конкретней? Автор сего поста?

Ответить
8

Тик-Ток – для дебилов.
Можете в меня камнями кидать! 

Ответить
5

ну тогда у меня треть ленты в фб, 25+, - дебилы. Так, получается?)

Ответить
19

Ну получается так.

Ответить
4

У меня нет какого-то оценочного отношения к площадкам на основе их контента. Если есть потенциальная возможность вытащить оттуда лиды - почему нет.

Ответить
0

Главное продать, привлечь, дебил или нет уже решит его доктор хддддд

Ответить
1

что, прости?

Ответить
0

Мне без разницы кто по моему ролику законвертит, дебил или нет. Если нет конверта, тогда уже и смотреть, а надо ли?

Ответить
1

Ну так я то же самое и говорю

Ответить
0

А иногда дебилы тратят больше, чем умные. Может стоит через тик ток толкать китайский яркий хлам и показывать хорошие продажи ;)

Ответить
0

Эксперимент и еще раз оттачивать компанни, держать руку на cr и cpl, и roi. Дабы совсем в минуса не идти, ну и предварительно понять и оценить, подготовить стратегию

Ответить
0

Думаю там чем ярче и «прелестнее», тем спрос будет лучше. По сути надо выбирать то, над чем не надо думать а просто хочется купить :)

Ответить
0

Это одна половина дела привести на сайт, вторая законвертить уже там. В целом, модель оплаты cpc, раз клюнул уже тепленький. Другой момент интересен, сам еще не углублялся. Насколько много "технических" отказов. Это к примеру когда пользователь хочет пропустить ролик, начинает педалить на крестик и как правило на мобильных, пуляет мимо него....

Ответить
0

Ну если например будет привязка к роликам и будет продаваться то что в  ролике используется - спрос будет. Но другой вопрос как сделать привязку товара к ролику?!

Ответить
0

Сам не лил еще ничего, но изучал по инструментам в рекламной компании. Нужно цель выбирать, переход на сайт. Там три цели, охват, приложения, и с переходом на сайт. Поправьте если ошибся. 
Да и ребята с партнерок льют на лендинги партнеров, офферы, на тик токе.

Ответить
0

Сам в данной теме новичок, так что вряд ли смогу вас поправить ;)

Ответить
0

Да. Ихучите инструменты, их немного там. Создайте бизнес кабинет, заюзайте.

Ответить
0

Да подпутал слегка. Трафик на сайт, Скачивание приложение, и Конверсии веб сайта (это работа по пикселям с пользовательскими сегментами)

Ответить
7

Зашел как-то в тикток, потому что стало невозможно игнорировать. Посмотрел, а там дети хлопают в ладошки на видео, а в комментариях сплошняком стикеры. Закрыл и больше никогда не буду открывать обратно))

Ответить
11

Вы просто не разобрались в сути тик тока и его алгоритме подбора контента, который начинает подбирать то, что вам будет интересно только после того, как вы начнёте ставить лайки интересным, с вашей точки зрения, материалам.

Ютуб-рекомендации без привязки к вашим интересам тоже будут вам показывать всякий треш, который вы не захотите смотреть. Алгоритм не понимает ваши интересы, поэтому будет показывать вам наиболее популярный контент из разных категорий.

Ответить
2

С ютубом не очень понятно. Мне например может выдать абсолютно спонтанно в рекомендации что-то вроде "как разжечь костер из трех бревен", "Stairway to Heaven live 1972" или "лучшие моменты Ронни О Салливана", хотя в походы я не хожу, снукер не смотрю и цепеллинов не слушала никогда)

Ну и тут еще вопрос в том, что я, например, не очень представляю, как найти интересные мне вещи в формате 10-секундных видео. 

Ответить
0

С ютубом не очень понятно

Самое забавное когда вдруг просыпается 8-ми летнее видео с 10К просмотрами как попугай поет металику и за пару дней набирает 200-300К просмотров. 

хотя в походы я не хожу,

Но вы посмотрели видео или нет? 

Ответить
1

"Но вы посмотрели видео или нет?"

хорошая попытка)))

Ответить
0

Неа)

Ответить
0

Цел  10 секунд, а) затереть вам в подкорку бренд б) привести на сайт. 

Ответить
0

У тик тока при настройке компании, вы можете определять категорию рекламы, интерес и поведение. Система не обязательно отбирает пул лидов только по действию, но и просмотру категорий.

Ответить
4

Там лента весьма неплохо подстраивается. Значит тикток что-то подозревает )))

Ответить
0

То же самое) Понял, что видимо это соцсеть создавалась совершенно не для меня)

Ответить
1

Наверное, мы все уже старые))

Ответить
0

Вчера первый раз в жизни скачал, начали смотреть с женой, полчаса не могли отлипнуть от скетчей про детей/бытовуху/отношения и вырезки из стендапов от людей 30+.

Ответить
7

Вы не понимаете как работает Тикток. Что странно если маркетинг ваша работа и вы решили попробовать новую площадку. Может стоило её изучить? И вы скорее всего ничего не поймёте, пока не будете использовать Тикток как обычный пользователь и не выключите весь свой снобизм по поводу площадки, больших брендов, неплатежеспособной аудитории и прочей ереси. Из ленты Тиктока тяжело выскочить, если она настроена под тебя, никто не хочет никуда переходить если рекламируемый товар напрямую не связан с темой интересной пользователю и тиктокеру. Глупо рекламировать наушники не на канале тиктокера-гика или аудиофила. Кто ваша знакомая тиктокерша? Какая основная тематика её канала? Шутеечки? Вы хотите что бы люди любящие шутеечки и листающие ленту ради них, вникли в вашу рекламную интеграцию и перешли покупать наушники?
Мой пример рекламной интеграции: тиктокерша-писательница, рассказывает про литературное мастерство, далеко не топ-5 тиктокеров России. Рекламируемый товар — приложение для писателей. Результат за день: 10 тысяч лайков, 2 тысячи установок, 160 комментариев под видео, 90% которых про то как правильно поискать приложение что бы найти его в сторе. Я давно в Тиктоке и это единственная рекламная интеграция которую я проводила. Делайте выводы.

Ответить
2

Что за приложение?

Ответить
2

Неважно. Вы ж не писатель из ТикТока

Ответить
2

Что за приложение?

Ответить
1

А что люди любящие шутеечки не имеют потребности в наушниках? Хддд 
Просто если узко не таргетировать, то охват шире. Ну чем шире охват соответственно больше времени нужно и бюджета дневного, дабы не пропускать аукционы.
А что скажете в сранение с тем, что вы отливали это приложение в социалках, или кмс? Интересно 

Ответить
0

Подскажите название приложения, я поставлю

Ответить
6

Я наверное совсем старпер, но не понимаю, как могут идиоты, которые хлопают в ладошки, продавать что-то другим идиотам, которые смотрят на идиотов, которые хлопают в ладошки.

Ответить
4

Бу (хлоп) Ра (хлоп) Ти (хлоп) Но (хлоп)
Буратино (хлоп)
Пейте Буратино (школьник заливается ядовитым напитком)

типо так. 

Ответить
6

Странно читать коментаторов, ребят хорош говно на вентилятор кидать а?
Отпишите кто лил трафик какие у вас roi, cpl, cr? Как отрабатывает ретаргетинг по пикселю, и lal. 
Все остальное истерика и лирика. Интересно увидеть вышеобозначенные kpi.

Ответить
1

Фадеев – и не разжигает?
Скучно(((
Где безумие, где вот это вот всё?! 

Ответить
9

По-моему, это лучшее, что я от Фадеева здесь прочитал.
Даже блог в закладки добавлю, пожалуй.

Ответить
0

Не добавляй, подумой

Ответить
0

Спасибо. Переходите на ffad(.)ru, там много интересного. 

Ответить
0

плюсую, за имиджи отдельное спасибо)

Ответить
4

Вам не предлагали завести страницу компании в Тик Ток, а на ней уже можно в шапке профиля ставить линк куда угодно?

А блогер может отметить @Друзей в видео и это будет видно внизу, где подпись к видео. И эта отметка кликабельна, переводит на страницу, на странице висит линк и можно ещё текст какой-то в шапку профиля добавить.

Да, это не кликабельный линк напрямую на сайт, но уже лучше, чем руками адрес вводить. Нужно только Тик Ток страницу компании создать.

Прикрепляю скрин, то, что быстро нашёл у Сереги отметка друга.

Не стал читать все комментарии, может такое уже писали.

Ответить
0

Как раз такую связку и используют.. постоянно слышу: переходите в мой инстаграм/ютуб ссылка в профиле...

Ответить
3

Многие используют.. Но именно в этом тексте я такой связки не нашёл. Автор пишет, что получилось вставить ссылку в комментарий, и потенциальный клиент вводил ее руками в браузер. По мне, так с такой интеграцией ссылки у них ещё очень хорошие показатели по переходам😀 Я к тому, что, возможно, кликов было бы больше у автора, если бы они завели своем наушникам отдельную страницу в ТикТок, выложили бы на неё пару видео обзоров товара, в шапке своего профиля оставили бы активный линк на сайт, а блогер бы просто отметила эту страницу в комментарии. Но могу ошибаться, конечно.

Ответить
0

Аа, и я не про инстаграм и ютюб. Прямо в тик токе в шапке профиля можно вставлять любые ссылки куда угодно. То есть, не нужно переходить в сторонние приложения. Туда же можно подключать инструменты, чтобы отследить, сколько человек переходят из такие-тока.

Ответить
0

В общем сейчас просто скопировал их ссылку в сафари, вставил в свой аккаунт в тик ток и она кликабельна.

Ответить
3

Ну во первых, ваша цель была успеть к неразогретому еще аукциону по ряду категорий? Т.к. мало конкурентов? Вы так считали да?
Вы что хотели от этой площадки, конверсию в 50%,  ROI 1:5??
Или посчитали что Тик Ток чётче других работает по таргетингу?

Тик Ток это, упрощенно, та же КМС инстрим формат, еше и развлекательный. Много вы конвертите на Ютуб, или на инстримах в Яндекс?) 

Во вторых, Тик Ток подходит для товаров WOW, либо брендовое продвижение. От второго разумеется прямой выхлоп вы просчитаете по сквозняку только.

Знаю, ребята по партнеркам льют офферы по другим гео. Не в России почему то, у них стреляет. но не все. Нужно изучать и понимать что лить в таком формате. 

Используйте эту площадку в кроссценариях, в ретаргетинге попробуйте. 
По мне так такой развлекательный формат, хорошо якорить бренды. Т.к. вы подстраиваете свои ролики под тренд этой площадки, запоминается логотип, лозунг и пр, эти атрибуты пользователь далее может уже увидеть в социалках или КМС, и у него уже будет более открытый рапорт доверия.

Ответить
3

Нормальный там контент, если потратить пару дней на настройку ленты

Ответить

Популярный ГОСТ

3

Картинка про цвета в логотипе - отлично)))

Ответить
0

От тиктока этого ебучего и так никуда не деться, а вы еще на вц его несете? Влепил шпалу не читая.

Ответить
4

Пост не про тикток, а про мой личный опыт работы с ним.

Ответить

Божий цвет

LEO
–1

Шпалы на ЯПе. Нехуй сюда тащиться было ради этого. Оставайся в своей альма матер

Ответить

Популярный ГОСТ

Божий
0

Объясните, что за шпалы? :-(

Ответить

Божий цвет

Популяр…
0

Минус. - 

Ответить
2

Странная история, у нас наоборот. Запустили Таргетинг в TikTok - цена регистрации 5 рублей; + 600 рег в день оттуда; конверсия в платного пользователя 40%, маржа от него в несколько порядков выше. Потратили на сегодня 40к рублей на этот канал. Мы не делали интеграции ни с кем, конечно, поэтому - ещё раз - только об их таргетинге речь. Наша аудитория там сидит - геймеры онлайн-шутеров, которые любят участвовать в туриках. Продукт - платформа, которая устраивает для них практические игры и развивает скилл.

Ответить
1

Тест идёт на сегодня около трёх недель, но результаты однозначные: получили своих пользователей и окупили их. То есть, как минимум в нашей нише это очень достойный канал.

Ответить
–1

Ну и да, не сравнивайте с текущим кейсом, у вас не товарка.
А подобные результаты в рекламных сетях или социалках у вас схожие? Насколько Тик Ток оказался лучше? 

Ответить
0

Roi какой?

Ответить
0

Я не хочу раскрывать такие показатели где бы то ни было в комментариях) Я работаю не в агентстве, а в компании, которая делает продукт, поэтому выгоды от их раскрытия мне никакой:3 Достаточно знать, что наш ROMI более 200% и arppu положителен

Ответить
0

Ну вот уже больше 1:1, уже порог рентабельности :)
Да по сути такие показатели можно и демонстрировать, в любом случае фишка вся в настройке и ведении рекламной компании, а там деталей уйма (плюс специфика самого продукта или услуги).
Ну доход на пользователя никто и не спрашивает) 
Ну то что не в агенстве, а компании, согласен смысла в рекламе и кейсе у вас нет

Ответить
0

Ну вы меня поняли) На самом деле, у нас TikTok в силу индустрии и ЦА претендует на звание главного лидогенерящего канала сейчас. Конечно, чтобы говорить с уверенностью, больше времени должно пройти, но трафик оттуда у нас не только дешевый, но и наиболее конверсионный - из перехода в регу конверсия 26% ( карл!) при том, что инста, ютуб и вк все примерно 15-17%. Мы ради интереса решили его попробовать, и БАМ! Круто)

Ответить
0

Да 26% cr, отлично. А в рекламных системах Y и G пробовали лить в КМС? 
Как полагаете, от чего эффект такой в конверт в сравнении с социалками? Понятно что по игровой тематике ЦА в тик токе пожирнее будет. Но мы рассуждаем о конвертах, т.е. пользователях уже после взаимодействия с рекламой. Почему ЦА  в социалках реже доходит до цели?

Ответить
0

В общем, сам и ответил на свой вопрос. О том почему в социалках реже достигают цели. В тик токе Aff(отношение trp к grp) выше по вашей тематике среди ЦА.

Ответить
0

У нас разные версии есть, но ни одна не проверена :3
1. Как вы сказали - больший объём нашей ЦА в целом ( возраст + интересы)
2. Специфика настроек таргетинга. Непонятно как именно тикток выделяет аудиторию игр, вдруг лучше ( но в это лично я слабо верю)
Ещё две версии про сам перфоманс, но они могут в теории влиять на конверсию: Непривыкшие к рекламе пользователи больше доверяют -> могут лучше конвертиться. Т.е. теоретически влияют:
3. Меньшая рекламная нагрузка на канал. В тиктоке рекламы пока не так много, как в ютуб или инсте.
4. Специфика рекламных объявлений - в ленту тикток они встраиваются максимально естественно, учитывая трендовую для тиктока музыку и видеоряд. В Инстаграм-сториз или ютубе нет такого яркого видео и аудио мейнстрима, поэтому реклама может вызывать большее отторжение и подозрительность, которые пользователь держит в уме вплоть до момента конверсии.
Или сочетание чего-то из них) Сам ленд у нас для всех одинаковый, так что там причин точно никаких.

Ответить
0

В Тик Ток так то больше форматов рекламы, их 4-е. Но зарегистрированные в РФ кабинеты, ограничены почему то в инструментах. Доступен всего лишь один формат Инфид Эдс

Ответить
0

А вот в каокй части aff разница уэе вам виднее, возраст, пол. Думаю что возраст больше повлиял, в сравнении с социалками.

Ответить
0

Кстати, тут сторонние пиксели можно использовать (можно кросс сценарии мутить между системами). Круто. Недавно вроде был только пиксель Тик Ток.
А вы пробовали LAL создавать по тем пользователям которые пришли с Тик Ток и достигли цели? 
По пикселям*
Может удастся подтянуть конверт и в других местах

Ответить
0

Lal: ещё нет, через 1-2 недели планируем👀

Ответить
2

Копирайтер ака Тюменский Маск© вернётся к комментариям или всё панамку стирает?

Ответить
0

Какую панамку?

Ответить
1

Ну как это, с х..ми

Ответить
2

Ну так это же тик ток. Его смотрят. Не читают. И уж тем более, не переходят никуда) Имхо, ожидаемый результат.

Ответить
1

«девушка, чей канал входит в ТОП-5 самых популярных в Тик-Токе»
в ру-сегменте, я полагаю?

Ответить
0

А кто это?  Можете рассказать?)) 

Ответить
1

Несмотря на всю мою «любовь» к ФадееЫ, кейс интересный. Пожалуй, подпишусь на комментарии и буду посматривать, может кто действительно выдаст интересный опыт.

Ответить
0

Благодарю.

Ответить
1

Статья то ли про Тик Ток, толи про Тюменских Масков, продукт которых 3 раза упоминается в разных частях текста. Не нативка?

Ответить
0

Слово "нативка" тут не очень уместно, потому что я не скрываю, что работаю с CaseGuru. И публикации про них мы делали в том числе и на этом сайте. Но в данном случае я просто привожу его кейс в пример.

Ответить
1

тоже изначально думала что Тикток - для детей или дебилов. Но как маркетолог, сейчас вижу его офигенность. Отличный алгоритм ленты! Вот реально - пока что лучший из соцсетей. А уж сколько там групп ЦА! И богатенькие детки, и пенсионеры, и алкаши, и фитнес-няшки. Реально – толпы их.
По кейсам – пока пробовала только один раз. Переходы были, но очень мало (бюджеты выставлены 2тр в день, откручивает около 50р), недорогой клик, но конверсия пока нулевая. Если разгадаю как форсить открутку - будет отлично. Пока не на ком тестировать.

Ответить
0

Добавлю пост в закладки даже, чтобы потом клиентам показывать) Спасибо. 

Ответить
0

Ну вообще Михаил Фадеев несмотря на всю свою сумбурность в предыдущих тюменских постах думаю довольно таки заслуживает уважения. И его работа в плане маркетинга тем более. Не столько про тюменский кейс, а про предыдущие. Взять хотя бы Highscreen или DNS. Возможно обращусь к нему за услугами продвижения.

Ответить
0

Мммм, текст с картинками с претензией на Торшину - попытка защитана))

Ответить
0

В каком смысле "с претензией на Торшину"?

Ответить
0

Михаил, мы тут все свои.
Можете ответить честно?
Что можете ответить на обвинения Лены Торшиной, что вы воруете её тексты на сайте "Торшинский трест" ?
Не стыдно воровать у женщины-матери с маленьким ребёнком?

Ответить
3

Смотрите, я тоже могу прийти к вам и сказать, что вы у меня украли, ну, скажем, коня. Или не к вам, а как сделала Лена - прийти в интернет и заявить там. Только от этих заявлений в интернете толка ровно ноль, потому что, кто прав, кто честен и т п решают не комментаторы, а специальное учереждение, которое называется суд.

Лена подала на меня в суд по этому поводу. Скриншот судебного решения прикрепляю скриншотом. Теперь она мне должна денег за то, что она этот суд проиграла и я понёс некоторые расходы. Вот вам и честный ответ на то, кто прав. 

Более того, если и такой ответ вас не устроит, я могу предоставить вам контакты человека, который писал эти тексты. Который работает у меня в компании. И которого Лена кинула так же, как кинула меня. И вы с ним сами обо всём поговорите. Надо?

И могу дать вам совет один - не нужно раскидываться фразой "не стыдно воровать", если у вас нет доказательной базы. Могут потом попросить обосновать ее, а без доказательств может возникнуть неловкая ситуация. 

Ответить
0

Ну вот, совсем другое дело !
Благодарю за честный ответ, Михаил.
Извиняюсь за некоторую фамильярность.
Фраза про женщину с ребенком была использована для привлечения внимания читателей.
Как я уже говорил, мы тут все свои.
У вас оценка “пять“ по предмету “ работа с возражениями“.
Профессионал с большой буквы !

Ответить
0

Если не сарказм, то спасибо!

Ответить
0

Михаил, вы, наверное, слышали про стресс-интервью ?
Вы прошли его на отлично !

Ответить
0

Конечно, а чем вопрос вызван?

Ответить
0

Сайт VC - для продавцов, а не для покупателей.
Продавать тяжелее, чем покупать.
Чужой опыт экономит личные деньги.
Ваши кейсы, Михаил, очень нужны начинающим стартаперам.
Буду ждать следующей статьи.

Ответить
0

Обязательно будет. Подписывайтесь. А лучше переходите на ffad(.)ru, чтобы не ждать, там уже очень много статей, кейсов, размышлений и всего остального.

Ответить
0

В прямейшем))

Ответить
0

вот буквально над вашим комментарием я ответ дал.

Ответить
0

Без шуток - спасибо за ответ, но я просто Лене верю, а вам - нет.

Ответить
0

Ну, если вы не верите судебным решениям, то других доказательств и аргументаций у меня для вас нет. 
Вообще, я предпочитаю жить по закону. Вы, видимо, по понятиям, которые черпаете из интернета. Штош, у нас с вами разное видение мира. 

Ответить
0

Кстати, можно ещё спросить человек 10 моих сотрудников, которые работали с Леной и во время её первой работы в АМР, как наёмного сотрудника. И потом, второй раз, когда как партнёр заходила. И почему-то НИ ОДИН с ней не ушёл. Как думаете, почему? Неужто я им сознание так отравил? Или они чуток больше вашего знают и верят в фактуру, которую сами видят (а не из интернета выуживают)?

Ответить
0

Тикток - отличная аудитория. У нас за год 500 тысяч подписчиков в фитнес тематике. Активные, общительные, благодарные люди.

Если все делать правильно - то аудитория отлично переливается на фитнес-марафоны, программы тренировок и тд. 

Просто автор потратил деньги на аккаунты без интеграции.

Ответить
0

А есть расчёт, сколько в деньгах вложили и вытащили обратно? Я в вашем сообщении не увидел никакой конкретики. Кроме абстрактного числа КАКИХ-ТО подписчиков, которые как-то "отлично" куда-то переливаются...

Ответить
0

Я развиваю свой личный аккаунт, поэтому у меня есть только потраченное время и неоценимый опыт взаимодействия. 
Обратно начал вытаскивать только спустя полгода работы, на текущий момент "вытащено" именно денег тысяч 50, услуг тысяч на 100 и получено несколько клиентов в оффлайн, которые платят ежемесячно около 30 тыс. Так нагляднее? 

Очень надеюсь найти время на продвижение чужих аккаунтов - мне это реально нравится

Ответить
0

Сколько времени в часах, примерно, ушло на достижение такого результата?

Ответить
0

в апреле будет год каналу.  1 ролик в день - на съемку и монтаж минимум 1,5-2 часа. Итого, 600-700 человекочасов )

Ответить
1

Благодарю за ответ!

Ответить
0

2 000 рублей за клик? В 2010?? Эх, какие были времена…

Ответить
0

Тогда удивляет п.2 в "свежие циферки от октября 2020 года". Получается, Тик Ток нацелен всего на треть от своей аудитории?

Ответить
0

А как, по итогу, получилось разместить ссылку-то?

Ответить
0

Со скрипом, с костылями, но получилось.

Ответить
0

Склонен согласиться – мы тоже прорабатывали эту тему и так и не придумали, как получить какой-либо вменяемый просчитываемый результат от тик тока.

Ответить
0

Таргет в тиктоке действительно крайне кривой и непонятный.

Ответить
0

Сетка, в которой можно рекламить от школоты школоте, например:
- "жвачку"
- игрушки всех мастей (в том числе видео)
- шмот (в том числе игровой)
- ядовитую дрянь (от мака до напитка буратино)

в общем все то, что а) можно купить на карманные деньжища и б) что можно выклянчить у родителей (но это в долгую и дорого)

замерить можно через узкое промо спешл фо тик ток. (там таргет по городам есть?)

Ответить
0

Проблема тик тока в том что пользователь просто не запомнит 15 секунд рекламы когда в день он проводит даже по 30 минут. Но и аудитория, как написано выше, молодая это значит что вряд-ли ей понравиться какой-то нойнейм продукт о котором никто не слышал теже GG, не Airpods.

Я не маркетолог и могу ошибаться но решил поделиться своим мнением.

Ответить
0

Интересно и полезно. Спасибо за статью. Сам думал попробовать тик ток, но теперь точно не буду этого делать.

Ответить
0

На здоровье. Переходите в мой блог, ссылку указывал выше, там много разных кейсов. 

Ответить
0

Кстати тема такая, никто не обратил внимания что при настройке рекламной компании, многие инструменты недоступны когда заходишь с кабинета зарегеного в рф? 
Те же форматы, вообще в тик токе их анонсмировано четыре, в российском кабинете всего один, инфид эдс. То есть ролик в рекомендованных. А там еще три формата есть. Интресным показался с хештегом.
Не замечали?
Может стоит пробовать зарегаться через впн, с иной локации и лить на гео по россии?

Ответить