Веду свой личный бизнес, как VK Fest.
Бери фишки и используй у себя.
Очень масштабное мероприятие, на максималках.
Грамотно-устроенное, до мелочей (даже была бесплатная вода в коробках), разные зоны и активности.
Что порадовало: без алко и, несмотря на большое количество посетителей, толпа не чувствовалась.
VK Fest оказалось не просто масштабное событие, а пример интеграции брендов, инфлюенсеров и семейной аудитории в единое поле через эмоции, ценности и современные цифровые механики.
Были разноформатные зоны, продуманная партнерская программа и сильная работа с уникальностью.
Это и привлекло людей.
Использовали, конечно и несколько "соцсетей" (даже Max), а это сейчас ключевой маркер успеха любых проектов в 2025 году.
- Cейчас расскажу подробнее.
Советую это использовать у себя, даже если ты работаешь в частном порядке (на себя)
1. Масштаб и география.
Пять городов: фестиваль впервые прошел в Челябинске и Казани, а также в "старых" Москве, Санкт-Петербурге и Сириусе.Представьте! 205 тысяч гостей и 295 артистов!
Что делать частному эксперту?
Выходи в оффлайн "погулять" + вебинары, гостевые эфиры, локальные мероприятия, коллаборации с экспертами из других городов.
2. Продуктовый микс и разнообразие.
Сцены и активности для всех: от классических концертов до косплей-зоны, спорт-кластеров, VR-арен и популярных блогеров. Онлайн-трансляция (30 млн просмотров онлайн Московской сцены) охват тех, кто не пришёл физически (VK прокачали лояльность)
Вывод, чем больше точек входа, тем шире охват.
Сейчас вы меня закидаете помидорами и скажете, что это неприменимо к частным экспертам. Но я скажу, что вполне! Добавь разные форматы взаимодействия: бесплатные разборы, полезные эфиры, мини-курсы, подборки статей или видео, чтобы разные типы клиентов могли войти в твой мир со "уровня".
3. Формирование лояльности через ценности и доступность.
Открытость ко всем: зоны сенсорной разгрузки, перевод выступлений на жестовый язык, адаптация площадок для маломобильных гостей. Они четко подчеркнули свою социальную миссию еще и "добрыми" билетами (средства благотворительным фондам).
Что делать частному эксперту?
Атмосферу доступности и поддержки - советы, “вопрос-ответ”, важна ценность общения с тобой вне контекста покупки.
4. Коллаборации и бренд-зоны.
Участвовало множество крупных компаний: МегаФон и Игромания привлекали геймеров, Ozon с кучей зон (и браслетики делали и макияж), Mi, Сбер, OMODA и Jaecoo - делали активности для фанатов авто и показывали новинки.Огромная зона спорта представленная разными участниками (хоббихорсинг, ЦСКА, Спартак).
Что делать частному эксперту?
Коллабы, коллабы и еще раз коллабы. Совместные эфиры, приглашенные гости, совместные проекты и мероприятия.
5. Контент и влияние инфлюенсеров.
Тут и выступления блоггеров, шоу на "синей дорожке", А4 хаус(мне не зашло- как в зоопарке), встречи с фанатами. Подростки снимали и выкладывали, выкладывали и снимали. Что тоже расширило охваты мероприятия.
Что делать частному эксперту?
Стимулируй клиентов и подписчиков делиться своим опытом, снимать отзывы, отмечать тебя в публикациях, чтобы получить от них "живой" контент и увеличить своё присутствие в личных рекомендациях и чужих социальных сетях.
6. Визуал.
Синий визуал, от синей головы. Студия Артемия Лебедева задизайнерили, делая акцент на современности, энергичности и креативном охвате. Создали узнаваемость и бренд фестиваля не только в офлайн, но и онлайн.
Что делать частному эксперту?
Развивай личный бренд (да как бы это не звучало). Только твой, а не свою маску, которую придется "таскать". Узнаваемый посыл, фразочки, цвета, оформление, стиль подачи - это все про личный бренд.
- Кстати, могу тебе помочь с этим - запись на бренд-консультацию по слову "БРЕНД" ⏩ MarySoshneva.t.me
Как бы мы не крутились Бренд, в том числе и Личный нужно выстраивать. Но, если это Личный бренд - то не по шаблонам, а исходя из вашей Личности и Экспертизы.
Для стратегии твоего бренда и жизни, запись на консультацию здесь ⏩ MarySoshneva.t.me