Инсайты о мобильных играх с Adjoe

В этой серии интервью Adjoe попросил Ольгу Тарасову, User Acquisition менеджера ведущего разработчика мобильных игр Murka, поделиться своими соображениями о том, как они смогли использовать рекламные каналы для достижения быстрого успеха в привлечении новых юзеров.

Adjoe
Adjoe

1. 2020 год был превосходным годом для компании Murka, что способствовало вашему быстрому росту?

2020 год был для Murka годом значительного роста, это точно. Мы постоянно развивались: компания запустила несколько игр в категории социальное казино, открыла новое подразделение casual игр и достигла роста выручки +30% в год.

На самом деле локдаун вызвал колоссальный рост игровой индустрии. Миллионы людей, оставшись дома, начали более активно пользоваться интернетом с целью общения и развлечений.

Ну и конечно, мы ничего не смогли бы достичь без нашей супер команды, которая всегда идет в ногу со временем и адаптируется к новым реалиям.

2. Учитывая сложности поиска юзеров для игр жанра социального казино, как вы подходите к тестированию новых каналов привлечения пользователей и каковы ваши требования для рекламных площадок?

Мы всегда открыты для новых предложений и возможностей. В то же время наш подход основан на тщательном анализе, как и в любой другой компании, я думаю.

Перед тестированием мы обсуждаем пул вопросов, пытаясь обработать как можно больше информации, чтобы понять, с чем мы можем столкнуться при работе с потенциальным каналом UA.

Это кажется немного дотошным и даже скучным, но уж как есть) После подписания контракта и настройки рекламного таргетинга мы запускаем первую тестовую кампанию. Исходя из трафика, который может предоставить нам потенциальный канал, мы выбираем одну мобильную игру и 1-2 страны для теста. Как только мы видим хорошую отдачу от канала, мы масштабируем его. На самом деле мы не ограничены ни бюджетом, ни географическими целями.

3. В Adjoe мы фокусируемся на таргетинге на основе демографического профиля пользователя. Кто ваши лучшие пользователи и как этот вид таргетинга помогает их найти?

Мы всегда учитываем специфику канала привлечения пользователей. С Adjoe мы успешно находим пользователей через открытые кампании по всему миру, а затем масштабируем страны отдельно, экспериментируя с таргетингом.

Кроме того, в зависимости от жанра игры мы ориентируемся на разные группы людей. Социальное казино - довольно специфический жанр, поэтому наша аудитория состоит из людей, которые уже проявляли интерес к этим играм ранее и пользуются другими подобными приложениями.

4. Какие форматы рекламы обычно показываются юзерам, которые с высокой вероятностью конвертируются? Видите ли вы, что некоторые форматы способны обеспечить более высокий долгосрочный Retention игрока?

Говоря о долгосрочном Retention, я не скажу ничего нового: Playtime, награды за просмотр видео (rewarded video ads) и интерактивная реклама (playable ads), безусловно, самые лучшие.

Ольга Тарасова, User Acquisition Manager

5. Как, по вашему мнению, пандемия повлияла на категорию социальных казино? Вы видели какие-либо изменения в поведении юзеров?

Конечно пандемия отражается на всех нас, на нашем образе жизни и привычках. Мобильная индустрия продолжает развиваться в основном потому, что люди ищут новые возможности для развлечений, общения и ухода от рутины, связанной с постоянным нахождением дома.

Количество времени, проведенного в наших играх, продолжает увеличиваться. Продолжительность сессии и количество посещений наших игр также растут. Мы заметили, что наша основная аудитория, которую составляли женщины 45+, стала значительно моложе. При этом количество игроков-мужчин в наших играх теперь почти равно женщинам.

Такие поведенческие изменения повлияли не только на вертикаль социального казино, но и на направление мобильных игр в целом.

6. Чего дальше ждать от компании Murka, должны ли мы ожидать появления каких-либо захватывающих новых игр в ближайшие месяцы?

Да, мы регулярно создаем и публикуем новые мобильные игры. Несколько месяцев назад Murka запустила Solitaire Play. В 2021 году мы собираемся выпустить новые игры в привычном нам жанре социального казино, а также в новом для нас жанре casual. Сейчас мы упорно работаем над направлением казуальных игр.

88 показов
294294 открытия
Начать дискуссию