Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог. Занимаюсь построением воронок/прогревов и рекламой в Facebook, IG, ВК, YouTube для онлайн-школ.
⠀
В этой статье расскажу про важную часть рекламы в социальных сетях — ретаргетинг. От рекламных переходов на сайт только 2-7% людей покупают продукт сразу, остальные уходят с сайта.
Дмитрий, по подробнее опиши пожалуйста
"пытается обойти секретаря одной и тот же фразой"
Неправильно выразил мысль в тексте, но отредактировать статью, к сожалению, уже давно нельзя.
Имел ввиду продажников, которые звонят по базе с одним и тем же скриптом под всех. Не адаптируя свой скрипт под нишу или ситуацию клиента, под стадию в воронке.
Спасибо, что уточнили)