Как перестать мешать своему маркетологу

Как перестать мешать своему маркетологу

Знаете, какая позиция провальна?

Верить, что остальные думают так же, как ты.

  • «Я не хочу менять структуру».
  • «Мне нравятся мои тексты».
  • «У меня отличный дизайн, ему 10 лет и все к нему привыкли».
  • «Мы не будем ничего менять, продвигайте сами, вы же профессионалы».

Господа предприниматели, узнаете себя?

Если нет, вы ценный кадр, кладезь для интернет-маркетолога! Если же, всё-таки узнаёте себя, то у меня для вас плохие новости. Вы не хотите зарабатывать больше. Увы.

Есть три пути.

1. «Я лучше знаю»

Не учитываете мнений профессионалов. Если вы сами частично маркетолог и имеете богатый опыт, то это верная позиция. Экспертность в продукте в совокупности с глубокими знаниями маркетинга способны творить чудеса. Вы точно будете впереди планеты всей, никогда не будете сидеть без продаж, но будете широко улыбаться от собственного превосходства.

Однако такие случаи редки. Как правило, когда владелец бизнеса постоянно доказывает маркетологу, что он не прав, то страдаешь обычно сам бизнесмен. Ну а как? Быть навязчиво правым больно, финансово больно. Даже специалист с небольшим опытом будет разбираться в инструментах и техниках лучше, чем владелец бизнеса. У владельца есть продукт, он в нём лучший. У маркетолога есть инструменты, и в них лучший он.

2. «Делай что хочешь, но меня не трожь»

Вы очень заняты, у вас много дел, и вы платите деньги этому оборванцу. Так пусть сам всё и узнаёт. Что ещё и время на него тратить? Конечно, нет. Главное периодически отвешивать люлей. А ещё лучше совсем забыть про исполнителя, но не забывать ежемесячно отчислять положенное по договору. Отчёты принимаются, складируются.

Если вам очень повезет, то продвижение реально будет работать, приносить доход, а заявок будет всё больше. Но такое бывает не часто. Чаще вы становитесь пассивным доходом для маркетолога. Не то чтобы он был против, но и особо не рад. Хороший специалист – это человек, который хочет достигать результатов, а не просто зарабатывать на вас. Но если вы не хотите давать нужную ему информацию, нужную прежде всего для вас, то через 3-6 месяцев, рост вашего проекта остановится, если вообще начинался. И дальше идёт слив бюджета вникуда. Не надо так.

3. «Давай дружить»

- Нужны доступы и заполненный бриф.

- Ок, завтра вышлю.

- Вот тексты. Всё проверено, осталось согласовать, посмотреть на актуальность, и отдаю на размещение.

- Принял. В понедельник дам ответ.

Максимально тесное взаимодействие. Получение двухсторонней обратной связи вовремя. Вы предлагаете новые решения. Обсуждаете их. Решаете, внедрять или нет. Вы понимаете, что это занимает время. Но вы также понимаете, что это окупится троекратно и десятикратно. Профессионал знает, как вам добыть больше клиентов. А если не знает, то обязательно протестирует и всё вам расскажет и сделает. Нет единой истины, она для каждого своя.

❗Вы вместе оставляете конкурентов позади. Вы команда, команда мечты, которой всё нипочём.

Осталось только выбрать правильного человека в эту команду. Как это сделать? Это отдельная тема. Я обязательно расскажу.

😊Дружите со своим маркетологом!

Продолжение о маркетинге, SEO и бизнес-процессах читайте в моём Telegram-канале.

1 комментарий