Максим Тарасенко

+33
с 2019
4 подписчика
26 подписок
Типы сайтов и возможность их SEO-продвижения

Один из самых старых способов привлечения клиентов из интернета — его величество SEO-продвижение.

Как отличить профессионала от лжепрофессионала в маркетинге. Часть 2

Если вам помог предыдущий пост, то этот точно расставит все точки над тем, как же с ещё большей вероятностью отделить низкоуровневого от высокоуровнего специалиста.

1
Как отличить профессионала от лжепрофессионала в маркетинге. Часть 1

На рынке интернет-маркетинга полным-полно специалистов абсолютно разного уровня: от школьника, который только вчера прочитал что-то вроде книги «Базовое продвижение сайтов (SEO)» от Сергея Ковалева, до гуру, к которым стоит очередь за услугами.

Как перестать мешать своему маркетологу

Знаете, какая позиция провальна?

Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.

Цены на услуги SEO и Яндекс Директ на фрилансе — по данным исследования из 100 специалистов. Что не так с фрилансерами?
4

Меня зовут Максим Тарасенко. И я, руководитель агентства ReMarketing.bz, расскажу, как мы решили провести конкурентный анализ на рынке Digital-услуг, которые сами оказываем и какие результаты мы в итоге получили.

Цены на услуги SEO и Яндекс Директ — по данным исследования из 200 компаний. Что не так с Digital-агентствами?
7
1

Меня зовут Максим Тарасенко, руководитель агентства ReMarketing. Мы разберём процесс достижения результатов в проекте MyTime по увеличению количества заявок и снижению их стоимости в Яндекс Директе.

Кейс: Контекстная реклама для оптовых компаний. Как увеличить количество заявок в 7 раз за один месяц и снизить их стоимость в 6,5 раз с Яндекс Директа

Этот кейс — результат 5-летней работы над проектом и пример, как без магии, но с профессионализмом, аналитическим подходом и логикой выйти в лидеры рынка практически с нуля.

Меня зовут Максим Тарасенко, руководитель агентства ReMarketing. И я расскажу, как мы с командой достигли цифры в 56 938 переходов в месяц из SEO при конверсии в з…

16