Как отличить профессионала от лжепрофессионала в маркетинге. Часть 2
Если вам помог предыдущий пост, то этот точно расставит все точки над тем, как же с ещё большей вероятностью отделить низкоуровневого от высокоуровнего специалиста.
1. Профессионал никогда не будет ограничивать потенциального заказчика только своими услугами. Если клиенту нужно SEO, контекст и SMM, а исполнитель может сделать только SMM, то он и должен предлагать только SMM. Он может порекомендовать того, кто качественно предоставит остальные услуги. Ну и бывают случаи, когда можно взять на себя больше услуг, предупредив клиента о том, что ими будут заниматься другие специалисты. Как проверить честность? Просто спросите о кейсах.
2. Хороший специалист развивается. Спросите, как он улучшает свои навыки. Никак? Просто нарабатывает опытом? Тогда до свидания. Перенимание чужого опыта – ключ к качественным услугам.
3. – Расскажите, как вы будете достигать результата?
– Я предпочитаю не раскрывать свои методы, т.к. есть вероятность того, что их могут перенять конкуренты.
Знакомо? Таких тоже долой.
4. Если нет на то изначальных целей, то чёрные рекламные методы вам точно не нужны. Ну вот зачем вам незапланированные проблемы?
5. Непрофессиональный маркетолог будет засыпать вас сленговыми словечками. При этом он не будет стараться объяснять их до тех пор, пока вы сами не попросите. А если сам не ответил? Ну, в общем, вы поняли.
6. С чего начинается ведение проекта? С анализа текущей ситуации. Ни один грамотный специалист не выдаст вам предварительного списка действий, не узнав максимум про ваш проект. Анализ проведенной ранее работы — ключ к успеху в будущем.
7. Если он настоятельно требует от вас ключевых слов, по которым вы хотите продвигаться и рекламироваться, вместо того чтобы разобрать суть бизнеса. Такой человек и дальше будет сваливать на вас большую часть работы, а результаты будут как минимум очень скромными.
Работайте с лучшими!
Ещё больше постов об интернет-маркетинге, SEO и бизнесе — в моём Telegram-канале.