Техподдержка Авито становится все хуже. НЕ Удаляют ложные отзывы, даже с доказательствами.
Я не ожидала такого хамского отношения со стороны Авито.
Уже 15 лет являюсь пользователем, имею бизнес профиль с оплаченными тарифами и вот попадаюсь на поддержку Авито по работе с отзывами, как и Иван
И Алиса
Удивило то, что ранее, обращаясь в службу поддержки у меня всегда получалось решать текущие вопросы, пусть не сразу, но сервис улучшали , я ставила 5 звезд и все было хорошо, пока мои конкуренты или, не знаю мотивов этой женщины, я получаю в своем ИДЕАЛЬНОМ профиле, состоящим из 89 оценок 5⭐⭐⭐⭐⭐
1 звезду с ложными противоречащими обвинениями и в полной уверенности качественного сервиса от Авито , обжалываю отзыв!
НО!!! получаю отказ, затем снова отказ итак 6 раз!!!
Ответы приходят одиннаковые, шаблонные. Приложенные доказательства (а именно видео на rutube)- поддержка авито даже НЕ СМОТРИТ!!!
При этом на почту приходят письма о том, что мы все проверили, нет оснований для удаления отзыва.
Написала сегодня на форуме Авито в личные сообщения - и что вы думаете!?- ОТВЕТА НЕТ 🤷♀
К сожалению, приходится признать, что, чем больше и популярне компания, тем им абсолютно становится " плевать" на свою лояльную аудиторию. И таких как я- уже тысячи, а то и более....
А теперь ФАКТЫ, Противоречия и Правила Авито.
1 Отзыв мне поступает 25.07.25, где сказано: "какое хамство, договорились за 2 месяца"
Сразу комментирую абсурдность ситуации- смотрю нашу переписку с этим человеком, а она начинается 10.07.25!!!! Т.е. по факту мы начали общение 15 дней назад! (Дата моего шока 25.07.25г) 😄
Авито правила для отзывов гласят при этом следующее: Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
В отзыве неправдаМы удалим отзыв, если там неправда о сделке: например, что вы не отправили товар, прислали не то, о чём договаривались, или не отвечаете на сообщения. В таком случае обжалуйте отзыв в профиле и приложите доказательства:
— скриншот переписки, где вы обсуждаете сделку или договариваетесь о встрече;
2 Далее смотрите 😄 (жаль, нельзя скрин переписки выложить)
Цитирую:
Клиент: "Здравствуйте.
Скажите пожалуйста на 12 число можно машинку арендовать с водителем?
Украшения наши (ленточки без магнитов) ⬇⬇⬇
Я: Здравствуйте 🤗
Арендовать можно.
Но вот украсить авто не получится (
Только если бутоньерки на зеркала
И спрашиваю: "12 августа?"
На этом наша переписка заканчивается 10.07.25г
ПРОДОЛЖАЮ ЕЕ ОТЗЫВ:
"Обговорили, что машину будем рядить бутоньерками и на капот лентами!!!!
Опять неправда 😄
П9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней, или что гость бронировал дом или квартиру на Авито.
П.10. В которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками. При этом, если сделки не было и выбраны этапы Не договорились или Не общались — такой отзыв мы опубликуем, но он не повлияет на общий рейтинг.
п.12. В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.
Ну И ФИНАЛ!) Цитирую дальше отзыв:
3 За 2 дня до торжества
Я же даты даже не знаю 😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄
утром мы отправили СМС 😄 все ли в силе, на что нам поступил ответ Да!! 😄
Но ближе к обеду, поступил звонок и категорически сказали, что только бутоньерками можно украсить авто. Это просто, простите, свинство...
Какой звонок, какое смс!! Номера телефона даже нет же у меня 😄
ПРИ ЭТОМ НА МОИ СООБЩЕНИЯ В ЧАТЕ АВИТО, ЗВОНОК ЧЕРЕЗ АВИТО ПОСЛЕ ОТЗЫВА ЧЕЛОВЕК НЕ ОТВЕЧАЕТ-ПОЧЕМУ!?- да потому что НЕЧЕГО ТУТ СКАЗАТЬ 😄
И вот абсурдность этой ситуации я описала 6 раз в службу поддержки, на что мне ответили на почту:
Вы оставили жалобу на плохой отзыв, но мы не нашли в нём нарушений.
Мы внимательно всё проверили, но не нашли причин для удаления отзыва. Он написан по правилам, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой.