{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеи для запуска вашего интернет-магазина

В этой статье мы рассмотрим лучшую идею мерча, которую вы можете начать продавать сегодня. Кроме того, я дам несколько отличных советов, которые вы сможете использовать, чтобы определить товар, который действительно нужен вашей аудитории, чтобы не тратить зря силы и ресурсы.

Итак: что действительно хорошего в идее мерча ,Понятие «мерч» (от английского слова merchandize — продвигать, рекламировать) появилось во второй половине 20 века в США. Сначала так называли одежду и аксессуары с логотипами популярных музыкальных групп. так это то, что даже более мелкие влиятельные лица могут получить приличный доход и развивать свой бренд, если у них есть заинтересованные подписчики. В то время как успешных блогеров и т.д. лиц с более чем 100000 подписчиков продают товары или продукты того или иного типа, более мелкие бренды иногда ограничивают себя, потому что считают, что им нужны миллионы подписчиков, если они надеются что-то продать.

Но важно помнить, что большое количество подписчиков не обязательно означает успех. Одна известная блогерша в instagram, не смогла заставить ее 2,7 миллиона подписчиков купить даже 36 футболок.Провал здесь был полностью связан с маркетингом, а не потому, что у нее не было достаточно последователей.

Давайте посмотрим , какие товары продаются лучше всего, согласно исследованиям.

Согласно статистики выигрывают функциональные, ненавязчивые и универсальные продукты. Сюда входят такие вещи, как футболки, майки, толстовки, шляпы, рубашки с длинными рукавами и кружки. Победили лицевые логотипы и дизайн.

Бренды в основном создают товары с названиями брендов или логотипами (81%) или иллюстрацией чего-то продуманного или забавного (50%) и обычно используют минималистичное сообщение бренда. Что касается цветов, то преобладает черный (78%), за ним следуют многоцветный (53%), пастельный (42%) и белый (25%).

В моем списке товаров вы найдете «проверенные и надежные» продукты, которые нравятся людям, но я также включил несколько менее распространенных идей для товаров, которые вдохновят ваших подписчиков.

1.Шапки и банданы

Люди любят шапки. С учетом того, что существуют разные типы шапок, легко найти что-то для каждого. Это делает их отличной идеей для добавления в ваш магазин. Банданы - еще один хороший вариант, который вы можете продать людям, которые не обязательно любят шапки, но имеют собаку, которая будет отлично смотреться в вашей фирменной бандане.

2. Кружки на заказ

Изготовленные на заказ кружки дают вашим подписчикам веселый способ начать свой день, думая о вас. Может быть, это не самая лучшая идея, если ваша аудитория моложе поколения Z , но если у вас есть взрослая аудитория, кофейные кружки будут продаваться.

3. Носки.

Носки - это большой бизнес. В 2018 году мировой рынок носков оценивался примерно в 11,7 миллиарда долларов.Новые носки - отличное дополнение к вашему магазину.

4. Сумки

Сумки чрезвычайно популярны.А в последнее время эко сумки стали трендом.

5.Поясная сумка

Поясные сумки выглядят хорошо, очень функциональны, и за последние несколько лет они стали популярнее среди представителей всех полов.

6.Записные книжки

Записная книжка отличная идея для людей по нескольким причинам. Если у вас младшая аудитория, которая учится в школе, ваши подписчики могут использовать ваши фирменные записные книжки в классе, чтобы представить ваш бренд большему количеству людей, соответствующих вашей целевой демографической группе .

Если ваша аудитория старше, им все равно нужно делать заметки на рабочих встречах, так что это в основном то же самое. Кроме того, множество людей ведут дневник, поэтому добавление записной книжки в свой магазин товаров охватывает множество баз.

7.Одеяла и пледы.

Одеяла и пледы мягкие, теплые, пушистые. Ваши подписчики смогут использовать их, свернувшись калачиком на диване дома, на прогулке на пикнике с друзьями или на других мероприятиях на открытом воздухе

8.Индивидуальные чехлы для наушников

Новейшие наушники Apple являются популярным товаром, поэтому вполне логично, что индивидуальные чехлы для наушников станут отличной идеей для влиятельных товаров.

9.Кофе и кофейные зерна на заказ

Это одна из самых креативных идей.В моем телеграм канале есть ссылка на сайт с кофейными зернами

Независимо от того, как вы решите создавать и распространять свои товары, идеи влиятельных товаров, включенные в этот список, представляют собой прекрасное сочетание традиционных и менее распространенных товаров, которые наверняка понравятся вашим подписчикам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда