Маркетинг
Пробок.нет

Реклама на дорожных знаках

Не все знают, что ГИБДД борется не только с нашим ГОСТом на новые аккуратные дорожные знаки, но еще и с ГОСТом на наружную рекламу.

По их мнению билборды очень отвлекают водителей. Однако есть реклама, которая, почему-то вопросов не вызывает.

Это реклама, которая стыдливо прячется в виде дорожных знаков, да еще и выделена ярко желтым цветом.

Такого рода бизнес хорошо прижился и процветает. Прозвонив 5 рекламных агенств нам составили схему с примерами и прайсом.

Нам предложили бесконечно много вариантов размещения, каждый снабдили примером, как наш указатель будет выглядеть на дороге.

Вместе с вариантами нам прислали цены, сразу со скидкой. За самый большой знак (6 метров) придётся отдать 539100 руб/год, за стандартные два метра – 95400 руб/год.

Процесс установки

В диалоге нам любезно описали процесс установки рекламы в жёлтой окантовке. После оплаты компания обязательно согласовывает знак с ГИБДД. За нашей «наружкой» будут следить, мыть, а в форс-мажорных случаях менять знак на новый, и для нас это совершенно бесплатно.

Каким образом дорожный знак стал продаваться как обычная коммерческая реклама — непонятно. При этом специально подобран яркий, кричащий цвет и это не может не путать водителей. Но еще более непонятно, почему это до сих пор за много лет не заинтересовало ГИБДД?

P.S. Мы, проект Пробок.нет, меняем городскую среду, говорим о дорожном движении и урбанистике, обсуждаем городские проблемы и делимся опытом

{ "author_name": "Пробок.нет", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 96, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 213192, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 09:20:31 +0300", "is_special": false }
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Жаль, что на эту дрянь тоже адблокер нельзя поставить.

Ответить
1

🤣🤣🤣👍👍👍

Ответить
1

Ага, вид города только портит 

Ответить
0

Надо придумать фильтр на лобовое стекло.

Ответить
0

тут только гуталин поможет

Ответить
0

Да вот смотрю пытаются придумать свой определенный блок рекламы, и ценны вырастут на нее опять же!

Ответить
16

А к чему пост? Думал, что вы тут объясните почему так, а вы сами у посетителей сайта спрашиваете об этом :\

Кстати - ФАС за фразу "реклама на дорожных знаках" наказывает рублем рекламные системы (а точнее, подрядчиков, которые разместили такого рода рекламу), т.к. вроде бы запрещено использовать такую формулировку, несмотря на то, что это и есть реклама, а не "дорожные информационные указатели/указатели маршрутного ориентирования".

Ответить
18

А к чему пост?

Ну типа рассказать о новом продукте :) Никто ведь не знал что так можно, а тут вот пожалуйста, с ценами, гуглите и заказывайте.

Ответить
6

«Ради эксперимента мы установили два указателя: один в центре, другой в Люберцах. Конверсия составила... Вывод: этот способ реально работает!»

Ответить
3

Мы рассказали, как наружка приобрела новый формат, на котором хорошо зарабатывают некоторые органы 

Ответить
2

А что значит новый формат?
Этому формату лет 10.

Ответить
1

Мы привели факты, а в конце задали риторический вопрос. 
Это для простоты понимания и ясности написали "реклама на дорожных знаках"

Ответить
0

>Это для простоты понимания и ясности написали "реклама на дорожных знаках"

Я про то, что государство знает об этих услугах и тех, кто пытается показываться в рекламе по такой фразе - "натягивает".

>Мы привели факты, а в конце задали риторический вопрос.

Просто заголовок у статьи такой, будто вы предлагаете эти услуги, а не хотите решить или что-то сделать для города и его жителей. Понятно, в общем.

Ответить
1

Мы говорим о проблемах города и решаем их. Эту проблему мы только осветили и к ней вернёмся в будущем 

Ответить
9

Реклама этого формата существует уже очень давно, не вижу ничего удивительного. Бизнесу надо как-то выживать и получать клиентов, чтобы потом заплатить кому надо. Меня больше бесят магазины, в которых каждый день ликвидация товара и они включают "аудиорекламу" на всю улицу. При том я пробовал на них жаловаться - бесполезно, типо это неинтересно тем, что выполняет запросы через приложение "активный гражданин" и на них надо писать жалобу через департамент по согласованию наружной рекламы.   

Ответить
2

Наушники и зарядки на андроид и на айфон по 100 рублей

Ответить
1

Реклама рядом со знаками наоборот в лучшую сторону отличается от билбордов и вот почему:

1. Мест размещения такой рекламы ограниченное количество
2. Размещение соответствует смыслу: как мне куда-то проехать?
3. Дизайн единый для любой компании, посыл считывается мгновенно.

Я думаю, что авторы статьи и читатели переживают по двум причинам:
1. Знаки жёлтые, рядом с белыми, а значит они привлекают больше внимания
2. Реклама рядом с навигацией, она даже мимикрирует под навигацию, оставаясь рекламой, а реклама — это плохо!

На деле то, что знак отличается цветом (неважно в какую сторону), помогает сознанию отсечь его от восприятия мгновенно.

Со вторым пунктом немного сложнее: когда у нас свобода частного бизнеса, указание частной компании на указателе может быть крайне полезным. Возможно, на этом повороте большинство автолюбителей ищут конкретный торговый центр, частную поликлинику, или лучшую автомастерскую на районе.

Проблема тут только такая: пока на жёлтых указателях будет реклама не тех компаний, куда едут, автолюбители будут отсеивать информацию на табличке по цвету, и та польза, которую я описал в предыдущем абзаце, принесена не будет.

Эта проблема решается легко: необходим открытый аукцион на каждое рекламное место. Тогда получить место смогут самые успешные компании неподалёку, но которым всё ещё нужна реклама, а доход от размещения будет больше.

Ответить
4

Не первый год задаюсь этим вопросом. Почему на указателях улиц всегда присутствует "Рога и копыта". Информационный мусор, от которого в городе надо избавляться.

Ответить
1

полностью согласны. Но избавиться не получится, для кого-то кормушка пропадёт) 

Ответить
1

Будем реалистами - вряд ли это произойдет в ближайшем будущем 

Ответить
4

За такое надо отрубать руки по самую голову.

Ответить
3

Для всяко-разно теоретиков. То, что тут обсуждается, называется "Знаки индивидуального проектирования" и относится вовсе не к рекламе, а к дорожным знакам. И регулируется ГОСТ 52290-2004. Место размещения? Жестко регулируется ГОСТом. Фон желтый? Допускается этим ГОСТом. А для туристических объектов - вообще коричневый цвет. Надписи? Их размер, текст и способы нанесения регулируются им же.
Формально, надписи "ул. Пупкина", "Собор Парижской богоматери" и "ТЦ Охренительный" - это информационные знаки для участников дорожного движения. Претензии к указателям на туристические места есть? А почему они к указателям на всякие ТЦ должны быть?
Более того, ЛЮБАЯ организация может самостоятельно обратиться в ГИБДД, согласовать место размещения, заказать у подрядчиков, специализирующихся на дорожных знаках, изготовление по ГОСТу и монтаж. Всё.
А! И ещё. ГОСТ этот - 2006 года. Так что не надо тут конспирологические теории возводить.

Ответить
0

Какая разница, как это называется, если по сути это реклама? Роза пахнет розой, ну вы поняли

Ответить
0

Согласны 

Ответить
2

Предпоследний абзац: "После оплаты компания обязательно согласовывает знак с ГИБДД". 
Последний абзац: "Но еще более непонятно, почему это до сих пор за много лет не заинтересовало ГИБДД?"
Помогите "Пробок.нет" найти ответ на свой вопрос в своем же тексте

Ответить
1

Это риторический вопрос, игра слов. "ГИБДД борется с ГОСТом на наружную рекламу."

Ответить
2

Это контекстная реклама ГИБДД, Яндекс.Знак...

Ответить
0

Да, хорошая шутка 

Ответить
1

При чем ярко бросается в первую очередь именно реклама и отвлекает от основных знаков.

Ответить
0

С этим мы тоже согласны. В первую очередь движение должно быть безопасным!

Ответить
1

У нас в стране на знаки без рекламы не смотрят, куда еще рекламу)))))

Ответить
1

Как раз хотел заняться вопросом размещения своей рекламы на знаках. Спасибо, что напомнили

Ответить
0

Вам сам б.г велел

Ответить
1

Новый подход к дороге? Или мы придумали как заработать на данном моменте? Но если уберут рекламу вообще, то это будет не оспоримая польза.

Ответить
1

Какой ужас😮 Водиля ни что не должно отвлекать от движения! У нас и так не особо соблюдаются правила дорожного движения, а тут ещё и реклама...

Ответить
0

Тоже думал об этом вопросе. Вроде в законе О рекламе так нельзя делать. А мне даже звонило рекламное агентство и предлагало такой знак ставить. На вопрос "А как же закон?" сказали что  все узаконено и никто не придерется. Хз как это работает.

Ответить
0

Нам так же отвечали – всё законно

Ответить
0

Да этой рекламы сегодня, везде валом, надо реально, как-то ее регулировать.

Ответить
0

Пока что её регулирует ГИБДД

Ответить
0

Монополист на рынке Москвы по установке этих рекламных конструкций частная компания ООО "М-Инвест". Остальные конторы, которые предлагают размещение рекламы на дорожных знаках - посредники. 

Ответить
0

@Пробок.нет Вы говорити ваши мелкие знаки, а Гершман говорит его мелкие знаки

Ответить
1

Как и все изобретения придумываются сразу несколькими людьми и это хорошо. https://probok.net/achievements/malye-znaki/ 

Ответить
3

А что насчет борьбы за рациональное использование пешеходных пространств? Ставить знак практически посредине, и без того, узкого тротуара - это не есть хорошо. 
Там сможет проехать этот же инвалид, что припарковал машину?
А женщина с коляской?

Кстати, было бы неплохо приводить сравнения с обычными знаками. По фото не очень хорошо заметна разница в размерах.

Ответить
1

Эту борьбу мы ведем и выигрываем. Наши проекты это реконструкция Покровки и Маросейки. Сейчас они пешеходные улицы для людей, а не машин. Работаем над этим участком 

Ответить
1

Заебись реконструировали.
Сделали дорогу односторонней.
Убрали одну полосу.
Еще одну сделали выделенкой.
Пешеброды как бегали по проезжей части - так и бегают.
Дома неразъебаны только с фасада.
Норм. Чо.

Ответить
–2

Хосподи, я бы даже не посмотрела на указатель 

Ответить
1

Кому-то режет глаза, а кто-то даже не замечает, так как эти знаки информационный шум

Ответить
0

Так вот почему ГИБДД против маленьких и аккуратных знаков, потому что тогда рекламу продавать дороже не получится?

Ответить
0

Во всём замешаны деньги( 

Ответить
0

Везде рекламыыыыы

Ответить
0

Тут речь не о рекламе идёт не о способе продвижения, а о дорожном движении и урбанистике 

Ответить
0

Тоже всегда задавалась этим вопросом, но жаль, что в статье ответа нет /

Ответить
0

Нас vc распределило в эту категорию. Наша тема затрагивает урбанистику и дорожное движение 

Ответить
0

Лучше напишите статью о том, как в ситигиде рекламу отключить, которая лезет из каждой щели. 

Ответить
–1

Теперь до меня дошло почему ввели новые стандарты размеров для дорожных знаков. Теперь они меньше. (все переделать по всей стране это колоссальные деньги, правда их кроме Москвы и СПб не поменяли) теперь можно большой такой рекламы разместить.

Ответить

Комментарии

null