Мой промт для проверки договора на покупку рекламы в телеграм-канале. Находит риски для Исполнителя и предлагает правки

Я зарабатываю на продаже рекламы в Telegram.

Договоры — дело привычное.

Не подписываю вслепую, так как знаю, какую ахинею, временами, туда вставляет рекламодатель, радеющий за то, чтобы по максимуму избавить себя от рисков и переложить их на исполнителя.

Чтобы проверить и править договор быстрее, я используй нейросеть.

Нейросеть найдёт риски для Исполнителя, разложит по полочкам каждый спорный пункт и предложит, как его переписать. Но это не все. Еще чат-бот проверит, не нарушает ли договор Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе», прописаны ли пункты о внесении канала-десятитысячника в реестр Роскомнадзора, кто и как отвечает за маркировку и отчетность в ОРД. Еще есть оценка штрафов, условия оплаты, расторжение договора и форс-мажор.

Как это работает?

  1. Открой чат с нейросетью
  2. Загрузи договор рекламодателя (docx, pdf, txt, xls)
  3. Вставь промт
  4. Отправь запрос

Готово!

Помни про правило «доверять, но проверять!». Это означает, что выводы нейросети — это не юридическое заключение, а подсказка для доработки договора. Всегда перепроверяй.

Ниже два варианта промта: простой и сложный.

Простым я пользуюсь чаще, он выдает легкую сводку рисков, по ней можно быстро пробежаться. Сложный промт я применяю, когда хочу добавить в договор недостающие пункты или всерьез переживаю, что договор сырой. Затем отправляю правки заказчику. Если он согласен их устранить, мы работаем (или обсуждаем предложения с его стороны).

Промт 1:

Ты — юрист. Проанализируй договор, укажи риски для Исполнителя и объясни (процитируй пункты). По каждому пункту дай пример подробной и полезной формулировки как улучшить (+ уточни куда ее прописать). Еще покажи неясные условия, которые стоит поправить. Отмечай всё, что может быть не в интересах Исполнителя.

Промт 2:

Ты — юрист. Твоя задача: проанализировать договор и найти риски для Исполнителя. По каждому замечанию: в начале процитируй соответствующий пункт с точной нумерацией, затем объясни риски, в конце дай пример подробной и полезной формулировки как улучшить (+ уточни куда ее прописать). Стиль текста: простой, избегай канцелярита, сделай язык живым и естественным. Что проверяем: 1. Маркировка рекламы: корректность правил присвоения идентификатора, пометка «Реклама», сведения о рекламодателе, ответственность за маркировку и другие нормы Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе». 2. Внесение канала в реестр: предусмотреть внесение канала в реестр при достижении 10 тысяч подписчиков согласно нормам закона РФ. 3. ОРД и Роскомнадзор: правила передачи данных, точность, полнота, ответственность за передачу (Заказчик или Исполнитель). 4. Штрафы и ограничения: риски за нарушение маркировки, неподачу сведений, неисполнение обязательств, неясности в договоре. 5. Условия оплаты и возврата: порядок оплаты, сроки, штрафы за просрочку, механизм возврата при отказе. 6. Порядок расторжения и отказа от услуг: право на односторонний отказ, уведомление, сроки возврата и неустойки. 7. Правовой статус Исполнителя: соответствие ИП, самозанятый требованиям ФНС и ГК РФ, налоговые и административные риски. 8. Техническое задание: четкость формата рекламы, каналов размещения, даты и длительности показа. 9. Форс-мажор: четкий механизм уведомления, примеры обстоятельств, освобождение от ответственности. 10. Споры: обязательный досудебный порядок, сроки претензий, компетентный суд. 11. Другие риски: есть ли в договоре неясные формулировки и невыгодные условия, о которых стоит знать. 12. Изменения в законах: запроси информацию в интернете и проверь, учтены ли возможные изменения норм ( штрафы, процедура маркировки и т. п.).
Мой промт для проверки договора на покупку рекламы в телеграм-канале. Находит риски для Исполнителя и предлагает правки

Мои подборки и гайды

Понравился пост?

Поставь сердечко и напиши в комментариях.

Присоединяйся к 9500+ подписчиков в Бегин, чтобы получать полезные подборки по маркетингу и нейросетям каждую неделю.

Начать дискуссию