Как психологу быть найденным клиентом. Простой и эффективный метод.
Мы сейчас живем в эпоху соц сетей и присутствовать в интернете жизненно необходимо для вашей частной практики.
И это не обязательно должен быть канал на тысячи подписчиков, важно дать клиенту возможность получше познакомиться с вами.
Представим ситуацию:
Потенциальный клиент получил рекомендацию от друга или знакомого. “Ольга- такой классный психолог, тебе нужно обязательно к ней попасть”
Что делает первым делом потенциальный клиент- правильно, заходит в интернет и ищет информацию. И если, то что он видит его удовлетворяет, значит он с большей вероятностью запишется.
Это был человек, который был по рекомендации.
А теперь представьте какой путь должен пройти, потенциальный клиент, чтобы найти вас и проникнуться доверием просто с нуля. С учетом, что на его пути еще куча блогеров, клиник и конкурентов психологов и тд.
Понимая все это подготовил, в этой статье, для вас короткую инструкцию, “Как создать базовое интернет присутствие для психолога”.
Чтобы вы могли быть найденными по запросу “психолог + ваше имя” (пример: “психолог Ольга Орлова”, “Психолог Виктор Борисов”).
Базовые принципы поисковика. (Google, Yandex, Bing)
Поисковик отправляет своих помощников -поисковых роботов по страницам в интернете и в соц сети, они их сканируют информацию на них и присваивают на основании сложной рейтинговой системы места в выдаче по запросу.
Но к счастью вам не нужно конкурировать по таким высокочастотным запросам, как “психолог Москва” или “психолог онлайн”.
Вам для начала нужно добиться того, чтобы ваше имя фамилия и психолог в разных сочетаниях выдавали ваши страницы в соц сетях, сайты и другие материалы.
Задание- зайдите в поисковик и введите психолог и ваше имя. Если хотя бы первые 5 запросов, это не ваши страницы-то стоит принять меры.
Что делать?Значит нужно дать поисковику страницы для индексации по вашему запросу.При этом желательно иметь свой сайт (Статья почему психологу, следует иметь свой сайт). Но и без него можно добиться хороших результатов. Различные соц сети и платформы для блогов индексируются не хуже чем страницы сайта.Это могут быть социальные сети и платформы для блога:
- ВКонтакте (VK)
- Одноклассники (OK)
- Telegram
- Яндекс.Дзен
- TikTok
- YouTube
- Мой Мир (Mail.Ru)
- Vс.ru
- LiveJournal
- Запрещенные сети в РФ -FB,Inst.
Вы сами можете не быть пользователем этих соц сетей, но присутствие в них-даст возможность хорошо проиндексироваться в поиске.
Из этих платформ переместить потенциальных клиентов к вам на сайт, мессенджер или страницу с записью к вам на консультацию.
Да, вы потратите время, но уверяю это благотворно повлияет на вашу практику. Даже если вы не получите сиюминутную пользу, но в долгосрок наличие у вас разных дополнительных точек взаимодействия с вашим потенциальным клиентом, даст преимущества перед конкурентами.
Что обязательно должно быть на платформе, чтобы схема работала:Ваше фото в качестве аватара.
Ваше фото крупно лицо или портрет в качестве приложения к посту.
Вообще чем больше ваших фото, тем лучше. Фото вызывают доверие.Но они должны быть профессиональными.
Ваше имя и фамилия.
Если имя встречается часто или есть знаменитый однофамилец, возьмите псевдоним. Сложные фамилии плохо запоминаются.
Указывайте, что вы психолог. Не обязательно писать все ваши регалии, но основное направление деятельности -очень желательно.
Например психолог, гештальт терапевт, помогаю построить гармоничные отношения. Почему важно выбрать нишу читать здесь.
Сделайте пост или мини статью о вас.
Как вы пришли в профессию, что на вас повлияло.
Как вы работаете, ваш подход -методика работы.
Как выглядит первая встреча.
Опишите так, чтобы клиент мог почувствовать себя на вашем приеме.
Сделайте несколько постов вокруг вашей ниши. Если вы пишите, что вы работает с отношениями -возьмите самые острые темы связанные с отношениями.
Если вы помогаете с детско-родительскими, то напишите о том, что важно вашим клиентам.
Рекомендация, не пишите очень сухо и научно.
Мы пишем не для коллег, а для клиентов. Представьте себя на месте клиента, что бы было важно вашему клиенту.
Оформленная страница в соц сетях. Аватар описание и серия из 3-5 постов, для старта прекрасно подходит.Не забудьте указать контакты.
Можно вести всех в телеграм или сделать страничку мультилинк- где будут ссылки на основные контакты и описание услуг.
Если вы хотите, чтобы все материалы подготовили за вас и вам осталось только выложить пишите сюда.
Причем материалы не обязательно должны быть разными для каждой площадки.
Как сделать так, чтобы один материал превратился в несколько смотреть инструкцию здесь.
Не нужно доводить все до идеала. Вам важно, чтобы поисковик вас распознал и идентифицировал.
На обработку новой информации у поисковика могут уйти от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому не отчаивайтесь если, на следующий день после публикации вы не получили первую строчку в поисковике по вашему запросу.
Наберитесь терпения, на все нужно время.
Но эта технология рабочая 100%, она создает ваше присутствие в сети и увеличивает доверие к вам, как практикующему эксперту.
Для тех кому сложно или остались вопросы -Вот группа в телеграмме “Представительство онлайн для психолога”.
В начале каждого месяца я провожу бесплатный прямой эфир где даю основные моменты для психолога про представительство и отвечаю на ваши вопросы.
Заходите в группу там уже висят полезные материалы, которые вам помогут. Плюс бонусы для усиления этой методики.
Я пришлю вам напоминание ближе к прямому эфиру. Никакого спама и рекламы. Только польза для вас.