Звонит девочка из Яндекс Бизнес по вопросу продления одной из моих рекламных кампаний. Спрашивает меня про эфективность, а я в ответ её от том же спрашиваю. В ответ слышу, что "рекламные блоки заполнены и все нормально". Про настройку поисковой выдачи по целевым запросам ей видимо не рассказали. "Погонял" немного по возможностям и форматам, вижу что "плавает". Сильно плавает. Вежливо закончил диалог.. В 2022-м году Яндекс запустил формат взаимодействия с рекламными агентствами и я был одним из первых участников. Потом по каким-то соображениям этот формат стали задвигать и вывели гипотезу, что прямое сотрудничество Яндекса с клиентами будет эффективнее. Так вот нет. Уважаемый Яндекс. Не могут набранные "с бору по сосенке" студенты начинающие свой путь в IT-компании, быть лучше тех, кто годами в этой теме. И чем быстрее вы это поймете, тем лучше будет развиваться ваша реклама я Яндекс. С наилучшими пожеланиями ваш амбассадор Андрей Капитонов. #яндексбизнес #реклама #мнение #капитанкапитонов

2 комментария