Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Сколько ни пишут американцы умных советов в своих книжках по продажам, а в странах СНГ ( в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане ) до сих пор торгуют китайскими автобусами по-старинке.

Как же начать торговлю китайскими автобусами грамотно ?

Ютонг 6127  (две оси ) против Голден Дракона 6140 ( три оси ). Кто победит ?
Ютонг 6127  (две оси ) против Голден Дракона 6140 ( три оси ). Кто победит ?

Сайту VC уже много лет. За прошедшие годы опубликованы сотни умных советов по продажам. Сегодня пришла очередь китайских автобусов.

В России на рынке междугороднего транспорта широко известны две компании - это "Транспортный центр" из Москвы и продавец по фамилии Дмитрук из Питера.

Москвичи торгуют двух-осными автобусами Ютонг 6127 на 53 места, продавец из Питера выкатил на рынок трёх-осную модель Голден Дракон 6140 на 63 места.

Я на прошлой неделе разговаривал с обоими продавцами по телефону, пытался рассказать им про требования покупателей в 2025 году. Но как "человек с улицы" может повлиять на большие компании с много-миллионным оборотом ?

Никто не слушает лысого 59-летнего предпринимателя на пенсии, поэтому выкладываю свои советы сюда.

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Клиентам в 2025 году, по-моему, недостаточно просто предложить новый китайский автобус с комплектом запасных частей и 3-летним контрактом на сервисное обслуживание.

Этого мало.

Нужно посмотреть на эту сделку глазами покупателя, чтобы заставить его добровольно выложить из кармана от 15 до 17 миллионов рублей.

Но как понять, что нужно вашим покупателям ?

В России есть всего два человека, которые могут открыть вам глаза.

Это Алексей Гряцких с телеграм-каналом "Маркетинг-Хуертинг" и Елена Торшина из компании "Торшинский трест".

Алексей Гряцких уже несколько раз проводил вебинар по теме "Что ваша компания предлагает покупателям НА САМОМ ДЕЛЕ ?"

Но для начала во всем этом нажо научиться вменяемо и развернуто описывать свои продукты так, чтобы конечная ЦА поняла, что это, зачем и почему столько стоит. Как это давно делается для пикапов типа F150 или RAM, для процессоров и видеокарт, для умных часов. И как это поголовно НЕ делается для промышленного оборудования. Да и не только для него (для…

Елена Торшина - главный специалист России по поиску клиентов в интернете. Она может много рассказать про интернет-продажи в 2015 году:

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Чтобы было понятно даже чайнику, я приведу два примера из истории миллиардных бизнесов.

В 2008 году в Москву приезжал Мохаммед Юнус - лауреат Нобелевской премии "по борьбе с бедностью". Он открыл "Деревенский банк" в родной стране Бангладеш и начал выдавать микро-кредиты от одного до десяти долларов США женщинам.
В 2008 году в Москву приезжал Мохаммед Юнус - лауреат Нобелевской премии "по борьбе с бедностью". Он открыл "Деревенский банк" в родной стране Бангладеш и начал выдавать микро-кредиты от одного до десяти долларов США женщинам.

Одним из проектов Мохаммеда Юнуса стал "Грамен телеком", когда он решил помочь землякам освоить дорогую игрушку - мобильный телефон.

В нищей стране не так много покупателей, которые могут сразу купить самый дешёвый мобильник за 35 долларов США. Что же делать ?

Мохаммед Юнус нашёл оригинальный выход - вместо сотовых телефонов он начал торговать минутами разговоров по телефону. В каждой деревне Бангладеш выла найдена самая уважаемая женщина, которая стала "Хозяйкой телефона". Она ходила по своей деревне и предлагала всем односельчанам позвонить. Нужно было только заплатить за разговор, не покупая самого телефона.

Вот такой простой лайф-хак. Какой итог ?

Компания "Грамен Телеком" заняла 25% рынка мобильной связи всей страны !

Я лично присутствовал на встрече Мохаммеда Юнуса с сотрудником Центрального Банка России по имени Михаил Мамута, в фойе конференц-зала купил книгу Юнуса про его борьбу с бедностью, прочитал в ней эту историю с "деревенскими телефонами".

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Меня могут упрекнуть - мол, что за пример ты нам привёл ? Где Россия, Украина, Казахстан - а где Бангладеш ?

Хорошо.

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Вот вам другой пример - из города Санкт-Петербурга.

Там живёт один опытный риелтор Виктор, который на своём телеграм-канале "Правда 256" выкладывает интересные ролики про торговлю недвижимостью в северной столице.

Что же придумали в Питере про продажу апартаментов ?

Вчера , какой то долбаеб удивлялся , что у Пика покупать чутка так дороже котловно , чем у долбаеб-инвесторов там же готовое , ну вот тут местное ЖК "Кантемировская 11" около железной дороги

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Так вот, что же придумала компания ПИК в Питере ?

Вместо продажи апартаментов площадью от 15 до 25 квадратных метров она предложила своим покупателям готовый бизнес по сдаче апартаментов в аренду.

Покупателю не нужно искать клиентов для посуточной аренды, не нужно стирать бельё, не нудно ездить в квартиру для выдачи ключей - все хлопоты на себя взяла "Управляющая компания ПИК".

В конце каждого месяца каждый владелец апартаментов получает выписку о доходе и смс-ку из банка о зачислении денег на свой счёт.

Вот так !

Итак, подведём итог.

Как продавать китайские автобусы по советам инфоцыган ?

Как торговать китайскими автобусами по советам инфоцыган ?

Артём Маслов - выпускник "Бизнес Молодости", отсидел пару лет в тюрьме Дубая.

Михаил Дашкиев и Пётр Осипов - закрыли компанию "Бизнес Молодость" несколько лет назад.

Аяз Шабутдинов - сидит в СИЗО уже больше двух лет.

Это известные миллионеры из России, они хорошо знают психологию "простых покупателей из народа".

Вот их советы по теме "Бизнес - это легко и просто":

1. После покупки автобуса вам не нужно искать гараж или автостоянку - ваш автобус будет храниться в гараже автобусной компании !

2. После покупки автобуса вам не нужно нанимать водителей - опытные шофёры уже приняты в штат автобусной компании !

3. После покупки автобуса вам не нужно волноваться про запчасти и ремонт - этим будет заниматься автобусная компания !

Если коротко, то совет такой:

Нужно предложить покупателю готовый бизнес в автобусных перевозках !

Что мешает господам предпринимателям из компаний Дмитрука и "Транспортного центра" открыть сайт-маркетплейс по продаже автобусных билетов по всем направлениям ?

Нанять водителей автобусов, решить вопросы с обслуживанием и ремонтом автобусов, чтобы у покупателей осталась одна забота - оплатить "входной билет в бизнес" в виде одного автобуса на 53 или 63 посадочных места.

Вот такой мой совет для продавцов автобусов в 2025 году.

Жду комментариев читателей и вопросов от продавцов.

Продавайте китайские автобусы по советам опытных предпринимателей !

Начать дискуссию