Прокачать личный бренд без рекламных вложений? Сделано!

Чтобы усилить личный бренд, не всегда нужен хайп и реклама. Можно пойти другим путем — через связку SMM и PR. Как это сработало в нашем случае, показываю на примере успешного кейса дизайнера интерьера и предпринимателя Михаила Жилина

С чего начали

Михаил пришел к нам в агентство в августе 2023 г. с уже достаточно сильным бэкграундом:

  • собственное дизайн-бюро;
  • престижные премии и награды в профиндустрии;
  • участие в форумах и конференциях интерьерной и строительной тематики.

На тот момент у Михаила уже были соцсети, где он делился своим профессиональным опытом с подписчиками. И еще до обращения в Match он разработал и записал курсы для дизайнеров.

Но в соцсетях не хватало системного охвата. Узнаваемого фирменного стиля тоже не было. Контент выходил нерегулярно, и аудитория не вовлекалась. Запуск онлайн-школы и программы наставничества оттягивался. А сотрудничество со СМИ стояло на паузе.

Михаил пришел к нам, чтобы это исправить.

Вот, что нужно было сделать:

  • системно вести соцсети;
  • реализовать запуск образовательных онлайн-продуктов;
  • выйти с экспертизой в профессиональные СМИ и бизнес-издания.

Спойлер: все получилось!

Чем занимались

Расскажу подробнее, что конкретно сделала команда Match, чтобы решить поставленные Михаилом задачи.

SMM

Нужно было перезапустить Instagram и наполнить контентом свежий блог Михаила в Telegram. С соцсетями мы работали «под ключ» — от разработки SMM-стратегии и анализа конкурентов до последующей аналитики и корректировок.

Вот, что конкретно мы сделали в случае с Михаилом:

  • запустили контент-план;
  • сформировали фирменный стиль;
  • написали и протестировали сценарии для Reels;
  • подключили личные истории в блоге.

PR И МЕДИА

Что касается продвижения в медиа пространстве, то у Михаила был запрос и на упоминания в СМИ, и на полноценные авторские публикации. Мы составили пресс-кит для сотрудничества как с профильными изданиями, так и с платформами для предпринимателей. Создали медиаплан и вместе с Михаилом подготовили экспертные статьи и комментарии не только о дизайне, но и на бизнес-темы.

ПРЕСС-КАМПАНИЯ

Также команде Match предстояло анонсировать и осветить онлайн-конференцию Михаила Жилина по искусственному интеллекту и дизайну «Future Design». Мы организовали пресс-поддержку конференции, и она сработала на «отлично».

К каким результатам пришли

В течение почти года совместной работы мы наблюдали не только положительную динамику в соцсетях Михаила, но и достигли роста его медийности за их пределами.

Делюсь нашими победами в цифрах.

SMM

  • Мы добились увеличения охватов в 2 раза, а просмотров — в 3!
  • Вовлеченность аудитории выросла на 10%
  • Количество лидов подскочило на все 500%

У Михаила появился узнаваемый фирменный стиль. Набралась активная аудитория в блоге.

При этом отдельный бюджет на рекламу не выделялся.

PR

  • 9 статей с общим охватом 240 000 было опубликовано в таких профильных изданиях, как Salon, Новый очаг, DOM&PODIUM и др.
  • 33 упоминания в СМИ общим охватом 2,1 млн в ходе пресс-кампании конференции «Future Design».

Кстати, после окончания проекта в мае 2024 г. команда Match снова встретилась с Михаилом Жилиным. Спустя пол года он обратился к нам, чтобы продолжить PR. А недавно мы сами пригласили его выступить на нашей digital-конференции по личному бренду.

Этим кейсом хочу показать, что масштабирование личного бренда вполне возможно и без рекламы. Даже если вы продвигаетесь вне хайповой сферы, сильная экспертиза и крепкая связка SMM и PR помогут не только построить доверие с аудиторией, но и повлияют на рост прибыли.

Расскажите, а у вас был опыт продвижения без рекламы? Какие инструменты вам помогли?

1
Начать дискуссию