Екатерина Емельянова

+98
с 2023

Сотрудничала с многими успешными брендами такими как «Сбер», «Связной», «Альфа-банк», Geometrium».Соосновательница агенства https://t.me/matchsmm/337

25 подписчиков
5 подписок

Чтобы усилить личный бренд, не всегда нужен хайп и реклама. Можно пойти другим путем — через связку SMM и PR. Как это сработало в нашем случае, показываю на примере успешного кейса дизайнера интерьера и предпринимателя Михаила Жилина

С чего начали

1
Ваш самый ценный актив в 2025 — это вы сами

В условиях цифровой экономики и перенасыщенного рынка побеждает не тот, у кого больше бюджета, а тот, кого выбирают осознанно. Не компанию. Не продукт. А человека — его подход, имя, позицию и экспертизу. Все это вместе и есть личный бренд.

3
Эмоциональный интеллект: ваша скрытая сила карьерного роста

В эпоху, когда технологии всё быстрее вытесняют рутинные задачи, ключевым преимуществом становятся не знания, а способность выстраивать отношения, слышать других и понимать себя. Именно это и есть эмоциональный интеллект — навык, без которого невозможно расти в карьере.

2
Когда речь заходит о поиске и подборе PR-специалиста, процесс выбора соответствующего кандидата вовсе не прост. Мы в Match научились тщательно подходить к каждому этапу отбора.

В этой статье поделюсь опытом: как определяю подходящего кандидата, какие методы при этом использую, и какие качества и навыки считаю важными для успешной работы в PR.

2
1
Когда одного SMM-специалиста мало?

В мире социальных медиа есть два типа компаний: те, которые стараются «сделать всё сами» и те, которые понимают, что рост в соцсетях требует комплексного подхода. Мы часто слышим, что «один SMM-специалист — это как швейцарский нож». Действительно, он может многое: составить контент-план, написать посты, создать визуал, придумать сценарии для видео…

1
1
Как организовать онлайн-конференцию с минимальным бюджетом: секреты успеха на примере Geometrium School

Онлайн-конференции становятся важнейшими инструментами для бизнеса, позволяя не только укрепить связи с клиентами, но и привлекать новую аудиторию, значительно сокращая затраты на организацию мероприятий. Но как при этом не переплатить? Мы в Geometrium School успешно организовали онлайн-конференцию для 1000 участников с минимальными затратами. Дели…

1
1
Как правильно настроить страницу на Pinterest: пошаговая инструкция для бизнеса

Pinterest — мощная платформа для продвижения, и чтобы она работала на вас, важно грамотно оформить аккаунт и контент. Вот несколько базовых шагов, которые помогут начать продвижение вашего бизнеса на Pinterest.

1
ТОП-7 навыков и качеств предпринимателя и управленца: что важно для успеха в бизнесе

Предприниматель — это не просто человек, открывший бизнес. Это лидер, стратег и мастер многозадачности, готовый постоянно сталкиваться с рисками и ответственностью. Чтобы стать успешным, нужно обладать набором уникальных качеств и навыков, которые позволят не просто вести компанию, но и развивать её, вдохновлять команду и принимать решения в самых…

3
Как стать копирайтером с нуля: 3 лучших бесплатных курса

Многим начинающим авторам сложно выбрать, с чего начать обучение копирайтингу и какие курсы действительно стоит пройти. Я собрала подборку бесплатных программ, которые помогут вам развить навыки написания эффективных текстов, повысить востребованность и научат практическим навыкам для работы с клиентами.

1
Правила делегирования: как эффективно передавать задачи и не пожалеть об этом

Делегирование — это важный навык для любого руководителя. Он помогает не только освободить время для более стратегических задач, но и развивать команду, доверяя ей выполнение важных задач. Однако чтобы делегирование стало действительно эффективным, нужно следовать нескольким ключевым правилам. В этой статье мы расскажем, как делегировать правильно…

3
1
Как объединить команду на удаленке: лайфхаки для успешного управления и продуктивности

Удаленная работа — это настоящее искусство, которое мы осваиваем в Match SMM. На протяжении последних лет мы научились не только эффективно работать с разными часовыми поясами, но и создавали среду, где каждый сотрудник чувствует себя частью большой и сплоченной команды. Но, как и в любом деле, есть свои подводные камни, и о них не стоит забывать.…

3
5 культовых книг по маркетингу: зачем их читать и как они помогут вам в карьере

Маркетинг — это не просто профессия, а искусство, которое требует не только теоретических знаний, но и способности адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Книги, которые мы обсудим, стали настоящими бестселлерами, а их авторы — признанными гуру в мире маркетинга. Даже если вы не фанат книг, но хотите развиваться в этой сфере, эти произведения…

3
2